Jump to content
Sign in to follow this  
Guest piraya

Повышенное давление в картере двигателя

Recommended Posts

Guest piraya

Подскажите пожалуста такую вешь.

При работающем двигателе крышка заливной горловины масла аж подпрыгивает,а через маслощуп идёт маслянная пыль.Это наверно какаято ненормальность? :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуста такую вешь.

При работающем двигателе крышка заливной горловины масла аж подпрыгивает,а через маслощуп идёт маслянная пыль.Это наверно какаято ненормальность? :angry:

Ну тут возможны следующие варианты....

Первое ...конец кольцам пришел(кстати как утром заводится)

И второе забилась вентиляция в клапанной крышке..здесь где то писали как ее чистить....но помоемоу пришли к выводу что все таки надо менять(клапанную крышку)

А компрессию мерял...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest piraya

Заводится исключительно.Проблему заметил после перехода с полусинтетики на синтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest piraya

Заводится исключительно.Проблему заметил после перехода с полусинтетики на синтетику.

где находится вентиляция клапанной крышки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переходе какими нибудь промывочными средствами пользовался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest piraya

При переходе какими нибудь промывочными средствами пользоваля

Никакими промывками не пользовался ,только промыл таким-же маслом которое залил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из сапуна давит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего чтото с каналами сапуна тк если заводится нормально то компрессия в норме ,кольца врятли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У меня на двух машинах была такая же проблема(Делика,Паджеро4Д56)или всетаки отсутствие проблемы,т.к.заводится сносно,разгон по трассе до 140(Паджеро"коротышь")Говорят,что конструктивная особенность?Прошу знающих помочь мне разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(Делика,Паджеро4Д56)

разгон по трассе до 140(Паджеро"коротышь")

А че ожидать от 4D56? 140 км/ч для этого двигателя очень даже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че ожидать от 4D56? 140 км/ч для этого двигателя очень даже хорошо.

Я понимаю,что оч.хорошо140км/ч,но почему же капли масла вылетают через щуп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вылетают через щуп - значит в картере большое давление. Берется оно там, когда газы прорываются через кольца. На большой скорости нагрузка и обороты двигла большие - вот и прорвавшися газов много, либо не справляется с работой вентиляция картера - либо двигун не жилец. У меня на делике 4м40 такая же ситуация. Через сапун летит много газов и масла (пока выкинул наружу), компрессия 22 кг/см2 в каждом горшке, с новыми свечами заводиться без проблем до -15С, потом уже надо включать кипятильник. А так и динамика отличная и расход приемлим (по трассе 10, в городе 13 л/100км).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут возможны следующие варианты....

Первое ...конец кольцам пришел(кстати как утром заводится)

И второе забилась вентиляция в клапанной крышке..здесь где то писали как ее чистить....но помоемоу пришли к выводу что все таки надо менять(клапанную крышку)

А компрессию мерял...

А все таки,почему надо менять клапанную крышку(что сапун не вытащить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

под клапанной крышкой собран маслоотделитель, он туда приклепан. Если его высверлить что бы снять и промыть, то потом обратно не приклепать. Потому и приходиться менять крышку в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

под клапанной крышкой собран маслоотделитель, он туда приклепан. Если его высверлить что бы снять и промыть, то потом обратно не приклепать. Потому и приходиться менять крышку в сборе.

А,как узнать на100%,что сапун загажен(т.е.с какой силой должно с сапуна дуть?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале, из сапуна дуть не должно (при незабитом маслоотделителе). И мерять надо не силу с которой дует, а количество картерных газов прошедших за единицу времени, т.е. объем газа, прошедшего через шланг сапуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В идеале, из сапуна дуть не должно (при незабитом маслоотделителе). И мерять надо не силу с которой дует, а количество картерных газов прошедших за единицу времени, т.е. объем газа, прошедшего через шланг сапуна.

При забитом,получается тоже дуть не будет,так как же всё-таки узнать(без математических вычислений) :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на делике 4m40 маслоотделитель не забивается , там несколько перемычек из перфорированного металла, дырки около 5-6 мм , сеточек нет

забить такое не реально если масло хоть иногда менялось

Share this post


Link to post
Share on other sites

на делике 4m40 маслоотделитель не забивается , там несколько перемычек из перфорированного металла, дырки около 5-6 мм , сеточек нет

забить такое не реально если масло хоть иногда менялось

А в 56-ом движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 56го не разбирал, не могу сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у 56 не реально!

 

замерь компресию в цилиндрах.

 

был такой случай, приехал ко мне Сурф, говорит "плохо заводится и движок гуляет, то в право то влево, кагбы подтраевает" я решил открутить крышку, чтобы гляну сапунение(дым), так когда я её повернул, она как пуля улетела в небо :o , я аж перепугался..., а он мне говорит "мастера сказали что это нормально" я был в шоке от такой НОРМАЛЬНОЙ работы ДВС :blink:

в итоге у него были поломаны кольца во 2 горшке, и очень давно, пришлось гильзовать блок, который по заваду идёт не гильзованый!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у 56 не реально!

 

замерь компресию в цилиндрах.

 

был такой случай, приехал ко мне Сурф, говорит "плохо заводится и движок гуляет, то в право то влево, кагбы подтраевает" я решил открутить крышку, чтобы гляну сапунение(дым), так когда я её повернул, она как пуля улетела в небо :o , я аж перепугался..., а он мне говорит "мастера сказали что это нормально" я был в шоке от такой НОРМАЛЬНОЙ работы ДВС :blink:

в итоге у него были поломаны кольца во 2 горшке, и очень давно, пришлось гильзовать блок, который по заваду идёт не гильзованый!

Не,если 56-ой едит 140,то с компрессией все нормально.Посмотрел снизу-обноружил слетевшую резиновую трубочку на рессивере(не знаю точно,как называется),который находится на переднем редукторе.Трубку одел.Проверил-все как было,так и осталось.Снял трубку с сапуна-из него дует еле заметной взвесью маслянного тумана(по виду и по запаху),тоже самое из щупа и заливной горловины,только еще с капельками масла.Самое интересное,что выхлопными газами абсолютно не пахнет,так откуда же это давление? :24:

Edited by Слава65регион

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй ; нужно 1.5 метра мягкой многожильной проволоки в оплётке(типа шомпола) протолкать несколько раз в патрубок вентиляции картера, отсоединив его от клапанной крышки с верху вниз. мне тогда помогло иначе повыдавливает все сальники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй ; нужно 1.5 метра мягкой многожильной проволоки в оплётке(типа шомпола) протолкать несколько раз в патрубок вентиляции картера, отсоединив его от клапанной крышки с верху вниз. мне тогда помогло иначе повыдавливает все сальники.

Зачем проволока?Патрубок около 15мм внутр.диаметр,туда дунь-все само вылетит,или я не так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло коксуется. оседает на стенках трубки. воздухом не пробьёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×