Перейти к содержанию

Хозяйке на заметку


Рекомендуемые сообщения

Бак ниразу не от мицу, но на технологию это не влияет.

 

Отчищаем ржавь и грязь. Пескоструйка канеш вне конкуренции

113188250.jpg

 

Обязательно промыть бак горячей водой, пескоструйные работы приравниваются к огневым.

 

Апосля очистки железяка окрашивается парой слоёв эпоксидного грунта. В данном случае яхтенный Interprotect

 

113186192.jpg?

 

"а вот и он, больной зуб!.."

 

113188493.jpg?

 

 

Поскольку грунт кщё не встал окончательно, продолжение атчота будет чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы весь этот кусок спилил и поменял. у бака делики есть накладка сверху у торсиона. она приклеена герметиком, под ней собирается грязь и,соответственно, он гниет под ней.

я вырезал весь этот кусок и вварил заплатку.

 

113063475.jpg

 

две дырки, но еси ударить посильней отверткой, то можно сделать решето по всей площади этой накладки

113063476.jpg

 

ПС MaLeR(R, извини, что влез :rolleyes:;), еси что, могу потереть и не мешать твоему отчету.. :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык к тому и тема, что варить совсем необязательно. И даже паять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что варить совсем необязательно.

Обязательно, проверенно многократно. Если заделывать поксиполами, мылом, и прочей фигнёй, то бак опять начинает подтекать, но уже в самый ненужный момент. Единственный правильный вариант лечения - резать и варить (паять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Кстати опробовал осенью способ варить баки почти без промывки (варил бак Е28 БМВ 84 года). (нет бак конечно промыли от грязи изнутри, но пары-то остаются. Для того, чтобы не рвануло, через трубку вентиляции подаём углекислоту, бак ставим так, чтобы горловина была к верху и заполняем бак газом, через некоторое время нюхаем выхлоп из горловины (не отключая балона) как начнёт пощипывать, ждём ещё чуточку , подносим зажигалку, она мгновенно тухнет. После чего перчаткой (резиновой) закрываем горловину, оставляем небольшую подачу газа и начинаем варить, когда перчатку начнёт ощутимо раздувать, значит дыры почти заделаны, закрываем подачу углекислоты и довариваем бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я дома в ванной паял, используя в качестве заплаток кусочки толстой оцинковки. Пока полёт нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно, проверенно многократно. Если заделывать поксиполами, мылом, и прочей фигнёй, то бак опять начинает подтекать, но уже в самый ненужный момент. Единственный правильный вариант лечения - резать и варить (паять)

 

Чёто вы не так делаете... С мылом понятное дело, чисто ахтунг заткнуть, а вот эпоксидкой мелкая перфорация лечится нараз. КМК залог успеха в подготовке поверхности.

Заклееный бак у меня седьмой год стоит и почемуто не течёт... ;)

 

ПС. Я знаю крайне мало людей, которые в состоянии наплавить плуавтоматом герметичный шов на металл тоньше 1мм. ТИГом наверно проще, не пробовал.

А в реальности, если есть одна дырка, то после пескоструйки вылазит ещё десяток и поуму надо варить новый бак с нуля )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю крайне мало людей, которые в состоянии наплавить плуавтоматом герметичный шов на металл тоньше 1мм
Любой нормальный сварщик, с нормальным полуавтоматом. Нужно правильно ток поставить, подачу проволоки и варить без остановок. Если ломает варить, то лудим и наплавляем горелкой ПОС , армируя медной сеточкой.

Бак дышит, зимой в морозы сильнее ( сужается, потом тёплой обраткой нагревается) , полимерные материалы, под воздействием бензина, деформаций, ржавчины отслаиваются от бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к сожалению чета не зафоткал как заварил. Но не скажу что там супер спецом надо быть, чтоб герметично заварить сплошным швом. Причем заплатка была встык. И еще, в том месте четко поцентру ребро внутри бака, я на заплатке делал пропил и еще это ребро приваривал..Бак был с водой, поэтому не сложно было проверить герметичность путем наклона оного. Потом герметиком промазал и закрасил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к сожалению чета не зафоткал как заварил. Но не скажу что там супер спецом надо быть, чтоб герметично заварить сплошным швом. Причем заплатка была встык. И еще, в том месте четко поцентру ребро внутри бака, я на заплатке делал пропил и еще это ребро приваривал..Бак был с водой, поэтому не сложно было проверить герметичность путем наклона оного. Потом герметиком промазал и закрасил.

 

Водой, говоришь? Ну ну... B)

Еслиб вместо воды был керосин или тотже бензин, результат проверки был бы совершенно иной. Ключевой момент в твоём случае - замазывание герметиком. Даже красивый гладкий шовчек "отпотевает" керосином, показывая свищи почти через каждый сантиметр.

Чтоб было виднее, шов промазывается меловой болтушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой нормальный сварщик, с нормальным полуавтоматом. Нужно правильно ток поставить, подачу проволоки и варить без остановок. Если ломает варить, то лудим и наплавляем горелкой ПОС , армируя медной сеточкой.

Бак дышит, зимой в морозы сильнее ( сужается, потом тёплой обраткой нагревается) , полимерные материалы, под воздействием бензина, деформаций, ржавчины отслаиваются от бака.

 

По твоей логике вся краска и шпатлёвка тоже должна обваливаться с машины. С капота в первую очередь, там перепады температур от -20 до +100 бывают.

На стальных катерах слой шпатлёвки 5 сантиметров(!) вообще в порядке вещей. И тоже чота не отваливается. Даже если неудачно "приехать" в бетонный причал :blink: Шпатлёвка, разумеется, отнюдь не "Боди".

 

Кста, ты свою сварку на течность проверял? Или тоже "водичкой"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, ты свою сварку на течность проверял? Или тоже "водичкой"? ;)

Дефекты сварки если что сразу видны. Воды в баке не было (смотри выше) ибо потом долго и нудно бак от воды сушить, да и ржавеет он изнутри быстро бак был наполнен углекислотой. Естественно он был собран и проверен.

Металл кузова красят сначала грунтом - грунт обычно с кислотными добавками для механической и химической адгезии. Подавляющее большинство красок и грунтов растворяются при длительном контакте с бензином.

Шпатлёвка 5 см, даже со стекловолокном при ударе отвалится вся.

Вобщем спор ни о чём. Нравится заделывать дырки эпоксидками итп, вИлком, но гораздо надёжнее заплавить / запаять / заварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефекты сварки если что сразу видны. Воды в баке не было (смотри выше) ибо потом долго и нудно бак от воды сушить, да и ржавеет он изнутри быстро бак был наполнен углекислотой. Естественно он был собран и проверен.

Металл кузова красят сначала грунтом - грунт обычно с кислотными добавками для механической и химической адгезии. Подавляющее большинство красок и грунтов растворяются при длительном контакте с бензином.

Шпатлёвка 5 см, даже со стекловолокном при ударе отвалится вся.

Вобщем спор ни о чём. Нравится заделывать дырки эпоксидками итп, вИлком, но гораздо надёжнее заплавить / запаять / заварить.

 

Самое надёжное - купить новый бак в сборе и покрасить его почеловечески, а не по японски. Впрочем, можно просто поставить, машину он и так переживёт. Также как и заклееный.

Спор то вобщем о том, что варилово ниразу не надёжнее. Особенно без нормальной очистки с выявлением ВСЕХ дырок, а не только очевидных. Исключение - кольца топливозаборника и датчика уровня, их надо отсверливать и вычищать щелевую коррозию между ними и корпусом.

 

ПС, если ты чегото не знаешь про материалы, не продающиеся на рынке в Южном Порту, это не значит, что их не существует ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR®, ну понятно, что у керосин более текучий. Был опыт притирки клапанов :) А бак ,я думаю, что нормально проварил, без всяких проверок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водой, говоришь? Ну ну... B) Еслиб вместо воды был керосин или тотже бензин, результат проверки был бы совершенно иной. Ключевой момент в твоём случае - замазывание герметиком. Даже красивый гладкий шовчек "отпотевает" керосином, показывая свищи почти через каждый сантиметр.Чтоб было виднее, шов промазывается меловой болтушкой.

+1 Я сначала проверял водой (пока бак был не крашеный) - не текло, потом в гараже плеснул бензина - потекло.

В итоге: замазал мелкие свищи спецгерметиком для ремонта бензобака, а потом уже грунтовка с цинком + краска на эпоксидной основе + толстый слой антигравия.

Пы.Сы. А начиналось всё с обработки краскосмывателем, потом шкурил, мазал преобразователем. Ну ОЧЕНЬ увлекательное занятие... :wacko:

84989306.jpg

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тада еси потекеть, то сниму его и промажу спец герметиком. Хотя прожигал хорошо, слабо верится что потечеть. Но все равно, лучше резать и варить, а не обрабатывать рыхлый сгнивший до фольги в точках металл.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но "на бесптичье и жо*а соловей". У меня нет условий для ремонта абсолютно ни каких... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...