Jump to content
СерыйКОТ

Промывка радиатора

Recommended Posts

Всем приветики! Не для кого (даже для меня) не секрет, что такая нужная и полезная железяка, как радиатор, стоит весьма немало. Новая мне не по карману (надеюсь, это временно :D ), а вот б\у брать боюсь. Заливная горловина-то махонькая, особо не увидишь, как там все почищено (с утверждения хозяина). Посему простите девушку за такой вопрос: кто чистил радиаторы на своих "тачанках" и главное - ЧЕМ ??? А то меня тут уже настропалили, типа, "можно Пепси-колу залить - отлетает ВСЕ :blink: !!!" и т.д. и т.п. Мальчики, поделитесь опытом, плиз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Paganell

При пепси или фанту тоже слышал!

Проконсультировался с людями.Говорят не важно какая газировка важно что ГАЗИРОВКА!Мол именно из за газа и отмывает УСЁ!

Писаживать боюсь! Аппартуру ужо "промыл" как бы тоже с радиатором не вышло.

А во минералочку наверно попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кажется, что отмывает не газ, а лимонная кислота, которая содержится во многих газировках.

В той же фанте апельсины состоят из лимонной кислоты, воды, ароматизаторов, и прочего-прочего.

Многие промывки для радиаторов делаются на основе лимонной кислоты.

 

А вот минералочка то как раз ничего не промоет. А так как содержание минералов в ней явно больше, чем в дистиллированной воде, то если поездить подольше, все эти минералы осядут на стенках каналов, как накипь в чайнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Paganell

А мне кажется, что отмывает не газ, а лимонная кислота, которая содержится во многих газировках.

В той же фанте апельсины состоят из лимонной кислоты, воды, ароматизаторов, и прочего-прочего.

Многие промывки для радиаторов делаются на основе лимонной кислоты.

 

Скорее не лимонная а ортофосфорная!

Фанта и апелисины даже рядом не лежали :D .

Но тож думаю что кислота свою роль играет.

Но проще в минералку добавить кислоты чем промывать потом радиатор от фанты или пепеси ,вних ведь сахар есть чёто я боюсь что он там "гденить "спекётся и "чёнить" залепит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Paganell

Ну можно ведь и типа бонаквы чёнить залить. Там минералов нет -вода из под крана очищена и розлита в Новосибирске. Так на бутыле и написанно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, жедезо не обманешь! Залей туда хоть тонну минералки, все равно весь балабас из радиатора не вымоет. Он, может, со стенок и отлетит, но в радиаторе и останется! Я пробовал на своей Фантой мыть, потом была шестикратная промывка водой, и только потом лил антифриз. Не помогло! Через месяц пришлось снимать радиатор - свищь заварить. Решил промыть его из шланга. Подсоедимил шланг к горячей воде дома( 1 этож), поставил радиатор вертикально на уголок, воткнул шланг в верхний патрубок и снизу полилось.... Ржавая коричневая вода лилась 40 минут. Потом меревернул радиатор и воткнул шланг в нижний патрубок. Та же картина! Так что не ленитесь аккуратно слить антифриз и снять радиатор - ничего сложного там нет, а вот польза будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

KOTEHOK

Leha прав, но перед тем как снять радиатор я сливал антефриз, в обычьной воде из под крана разводил антинакипин для промывки чайников от накипи и на такой муляке ездил , а потом уж снимал радиатор и мыл проточьной водой в разных направлениях и не только радиатор но и печьки и блок, результат замечательный, вот еще бы какой нибудь фильтрик вставить в систему охлаждения было бы не плохо, чтобы грязь не гонять по системе а сразу отсеивать , ато ее стока отлипает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поставить что-то типа отстойника в систему охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал что на американских грузовиках, мною горячо любимых, в системе охлаждения стоит фильтр.

По моему речь шла там про International. Хотя на них двигатели всего то трех фирм бывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в эксплуатации есть INTERNATIONAL, посмотрю. Если что- отпишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молочная сыворотка рулит. Залить, и покататься пару часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мойму сейчас куча всякой автохимии среди которых есть и промывки системы ож хотя наверняка они сделаны на основе огоже антинакипина.А для чего вдруг нужно промывать? что перегревается машина?или просто так если просто так то лучше приурочить это к смене ож.

Вообще как правило много ржавого дерьма когда попадаеш на левак откровенный типа морская вода с синькой .Лечится очень долго практически вечно я в свое время и фильтры ставил и у знакомых пожарных брандзбойтом весь движек промывал но через некоторое время опять ож становилась коричневая так и ездил 8 лет. Сейчас всегда пробую ож на вкус про это писал много раз.Покупайте лучше в 2 раза дороже современную ож сроком на 5 лет и меняйте через 2-3 года.Нынешняя машинка похоже избежала злой участи хотя немного после ремонта бегала на обычной водопроводной воде около 4-5 мес соты чистые при замене ож прозрачная и тд.Минералкой нельзя не в коем случае тк соли которые в ней оставят слой накипи.В совете бывалых рекомендуют как правило сыворотку,раствор яблочковой кислоты,антинакипин.Антинакипином на старой машине печку промывал правда естественно нужно снимать домой горячую воду и т д результат хороший.С радиатором тоже если что снимать в ванную налить раствор антинакипина горячего чтобы заткнутый полежал ,затем хорошенько болтать а затем раз 20-30 с взбалтыванием промыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел INTERNATIONAL, точно стоит фильтр, похож на масляный, кроме того стоит фильтр на жидкость гидроусилителя руля. Спросил водителя как часто их меняет, оказалось , что не меняет совсем, т.к. их не найдёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мойму сейчас куча всякой автохимии среди которых есть и промывки системы ож хотя наверняка они сделаны на основе огоже антинакипина

Угу. Только недавно спрашивал в магазине. Рекламировали не помню какой фирмы, но то, что она на основе лимонной кислоты, помню точно.

 

Посмотрел INTERNATIONAL, точно стоит фильтр, похож на масляный, кроме того стоит фильтр на жидкость гидроусилителя руля. Спросил водителя как часто их меняет, оказалось , что не меняет совсем, т.к. их не найдёшь.

Я вобщето читал про это, и там фотки были :D . А то что не меняют, так это суровые российские будни хороших машин.

Есть такое выражение: Хорошая техника в руках идиота, становится грудой металлолома. По моему это практически про всю Россию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Камацу, тож стоят фильтры на системе охлаждайки. Такой девайс типа масляного фильтра. Расковырял один для интереса, внутри оказался фильтрующий элемент и пара таблеток какой-то хрени ( напоминает сухое горючее, только раза в два больше). Одну таблу искрошил в радиатор Делики ( давно это было....) для профилактики :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!

 

Вот съездил на море и столкнулся с проблемой подъема температуры двигателя (не перегревал), включал печку дополнительно :( . По приезду, глянув в радиатор, обнаружил белый налет в сотах радиатора, причем не просто налет, а уже прям образования какие-то :blink:. Как бороться не подскажите? Быть может кто сталкивался и есть какие-нить народные методы?

 

Заранее благодарен

P25W, 4D56, 92г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в сотах радиатора

 

В смысле снаружи чтоли налет, или внутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри, конечно. Как будто даже кристаллизировалось чего-то...блин.

 

Извиняюсь перед модератором - поиском не воспользовался :unsure:

 

Пойду снимать и пробовать антинакипин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойду снимать и пробовать антинакипин :)

Угу. Или спрайт. Эта х**ня даже медь растворяет - в институте опыты проводили - это для тех, кто страдает потреблением данных напитков. А ещё там аспартам... Для тех, кто не в курсе, что это такое - наберите в яндексе. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще один раз снять радиатор, снять верхнюю крышку. И все прочистить самому или отвезти к радиаторщику, у них спецальные ерши для читски трубок. Будет как новый

Share this post


Link to post
Share on other sites

мертвому виагра не поможет...родиатор выкинь!!!!!...срочно.....и поставь другой ...лучше не родной...помошней..башка треснет мало не покажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем приветики! Не для кого (даже для меня) не секрет, что такая нужная и полезная железяка, как радиатор, стоит весьма немало. Новая мне не по карману (надеюсь, это временно :D ), а вот б\у брать боюсь. Заливная горловина-то махонькая, особо не увидишь, как там все почищено (с утверждения хозяина). Посему простите девушку за такой вопрос: кто чистил радиаторы на своих "тачанках" и главное - ЧЕМ ??? А то меня тут уже настропалили, типа, "можно Пепси-колу залить - отлетает ВСЕ :blink: !!!" и т.д. и т.п. Мальчики, поделитесь опытом, плиз!!!
а когда головка треснет на 4Д56????? экономия?????

......а машину не жалко....выпей водки...запей пивом...потом алокозельцер...аспирин...желудок сгорит....и вся эта таблица менделя в мотор...потом засунишь жало в такой двигатель как в выгребной яме...пальцем эту пепси-колу выкорыриваешь.....только горчицы не хватает ( некоторые до сих пор так устраняют течи ) проше поставить новый радиатор...померял от уаза как раз! трубки перепоять..чуть толще...но это как мед!!!! поробую через пару недель....

можне вместо капиталки хадо мадо садо....у друга коленвал на коратыше погнуло....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросец назрел. Кому-то может и банально прозвучит. А как на булке заливать антифриз? Через расширительный бачек? Других крышечек я шоца не узрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как на булке заливать антифриз? Через расширительный бачек? Других крышечек я шоца не узрел.

Сверху,в моторном отсеке, возле всасывающего патрубка салонного воздуха есть пробка под ключ 12, откручиваешь ее (для выпуска создуха из системы) и залеваешь через расширительный бачек, пока не польется антифриз через это отверстие. Затем оставляешь уровень антифриза по нижней метке расширительного бачка.

 

Это если у тебя система совсем пустая.

Если просто долить - то в расширительный бачек.

 

ВСЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

проше поставить новый радиатор...померял от уаза как раз! трубки перепоять..чуть толще...но это как мед!!!! поробую через пару недель....

Веталь, а что получилось то радиатор УАЗиковский вмострячить?

Edited by melPV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×