Перейти к содержанию

space99spb2010

Members
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, 4G64, МКПП, 1999
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 802 просмотра профиля

Достижения space99spb2010

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так мосты свои живые, при необходимости можно и переставить... Если передаточное число на дизеле чуть меньше, то по нашей питерской равнине еще и лучше - меньше топлива будет кушать по трассе...
  2. Да, на авто.ру машинка в Брянске с убитым 4D56, судя по фотам - на пружинах. Механика, как и моя.
  3. Есть один вариант, поэтому и пытаюсь разобраться, стОит ли его брать. Именно леворукий, дизель, механика, низкая крыша... Почти совсем как мой, только дорестайл и дизель.
  4. Доброго всем времени суток, форумчане! Прошу совета и аргументированного мнения насчет ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ установки бензинового 4G64 на место дизеля 4D56 в автомобиль СПЕЙС ГИР (леворукий аналог Делики). Точки крепления, габариты, навесные агрегаты, приосединительные размеры, трудоемкость необходимых переделок и подгонок (предположительная) и т.д. Возможность дальнейшей перепродажи авто не рассматриваем. Для правильного понимания задачи конкретизирую ситуацию: есть леворукий Спейс Гир бензин (4х4), кузов гниет, встает вопрос замены кузова. Праворукие модели не годятся - они отличаются от "леворуких" моторным щитом (с заменой моторного щита, на мой взгляд, не стОит связываться...). В леворуком исполнении встречаются машины или бензиновые, как моя, или с дизелем 4D56. Вот суть вопроса и состоит в том, что можно ли брать донора с дизелем 4D56 (если подвернется удачный небитый негнилой экземпляр, желательно с убитым дизелем), или искать только бензинку??? Заранее большое спасибо неравнодушным коллегам, нашедшим время поделиться своей интеллектуальной собственностью!
  5. Но для вероятности надо посчитать кол. зубов. На бензинке может передаточное быть другим . На не WD точно другое.

    IMG_20171108_163008.jpg

  6. Ну как, вскрытие состоялось? Причину нашли? По симптомам похоже, что оторвало ступицу ведомого диска... Либо срезало шлицы в соединении "первичный вал - ступица ведомого диска сцепления"
  7. Приветствую! С коробкой все нормально, после ремонта прошел уже около 1 000 км, по тормозу стояночному - заклинил (закис) намертво левый трос ручника, причем в вытянутом положении (колодки стерлись) - пока снял колодки и езжу так. По подтеканию антифриза - снял заднюю печку - там все в порядке, оказалось, что разбухли шланги и антифриз разбрызгивался под давлением вверх из-под шлангов (можно было просто подтянуть хомуты - но опыт приходит через свои руки... ). После того, как выехал с ремзоны - через несколько дней вылезла неисправность в приводе сцепления - пришлось поменять жидкость и прокачать (сдуру долил российской тормозухи в старую - возможно, они "не сошлись характерами" - при нагреве двигателя сцепление практически выключалось - до "пробуксовки". Сам виноват - надо было вовремя жидкости менять. А вчера вечером новая неприятность - педаль сцепления "провалилась" полностью... Подтеканий не обнаружил, тормоза не пропали, жидкости немного долил в бачок - уровень вроде не упал... Пришлось около 30 км ехать "дедовским методом" - для трогания на светофорах заводиться на первой передаче и потом приспосабливаться переключать передачи без сцепления (благо, опыт такой езды имеется с молодости... Правда, на Жигулях тогда получалось лучше), но ничего, добрались до дома. Сейчас вот сижу обдумываю ситуацию (жду ответа по цене и срокам поставки запчастей). Грешу в первую очередь на главный цилиндр сцепления, но надо бы еще при солнечном свете посмотреть повнимательнее, может быть, дело в рабочем цилиндре...
  8. DOT4 - как в руководстве написано.
  9. Кстати, из рабочего цилиндра такая грязная жижа вылилась... В ней и причина, наверное. Хочется понять "механизм" возникновения неисправности, так сказать, "физический смысл" происходящего... Вот, кстати, с какой целью там рядом с рабочим цилиндром сцепления еще и резервуар установлен?
  10. Вчера поменял жидкость - пока вылечилось
  11. В том-то и дело, что свободный ход "гуляет" в зависимости от температуры - "на холодную" - нормальный, с прогревом двигателя - уменьшается вплоть до почти полного выключения сцепления (вчера вечером попал в пробку - так сцепление буксовать начало даже на малых оборотах на второй передаче). Сейчас поеду менять тормозную жидкость - скорее всего, в ней причина... За 6 лет не менял ни разу.
  12. Что-нибудь прояснилось? Причину установили?
×
×
  • Создать...