Перейти к содержанию

Andron44

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andron44

  • День рождения 08.11.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica 2.5td, 1994
  • Место жительства
    Новосибирск

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  • NAV

  • Lekar

Достижения Andron44

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема найдена при установки турбины. Клапан переписка был постоянно открытый. По какой то причине штанга привода оказалась слишком длинной пришлось ее подгибать после проверки ее работы давлением0.7кг/см как в талмуте написанное все стало ок обороты развивает машина более менее поехала. Но непонятки с проводами остались. Время будет разгребу.
  2. Итоги первого ремонтного дня: ЕГР уже был заглушен. Снял турбину проверит крутиться легко нагара почти нет не люфтит клапан сброса давления не заклинят вообщем с подачей воздуха все ОК. Завтра займусь топливом. Есть идеи с чего начать???
  3. НЕчего еще проверить не успел. Начну с проверки Турбины и заглушки ЕГР
  4. До Делики был Лендровер фрилендер 1.8 бензин, Проблемы с разгоном: 60 и выше км/ч только под горку. в горку <15% 20-30 КМ/ч педаль в пол. Выхлоп черный 2-3 секунды после нажатия педали в пол потом светло серый. Особо не дымит. На стоянке ес ли дать 2500 оборотав двигатель подтрясывает (работает не равномерно) до 2000 все отлично. До 2000 и разгоняется нормально.
  5. Фильтр поменял сразу после покупки 3 недели назад. Сетку не чистил подскажи где она находиться???. Вопрос А в баке есть приемная сетка если есть то как до нее добраться???. Где то на форуме я прочитал что на ТНВД стоит клапан сброса давления в подпитывающей магистрале (между двигателем и тнвд). Как я понял он повышает давление на больших оборотах и сбрасывает давление на малых. Статья была про его заглушку. Дак вот вопрос как проверить его работу? дачик положения газа у меня отключин (см. фото) Можит быть и клапан этот постоянно открыт отсюда устойчивая работа на холостых и отсутствие тяги на оборотах больше 2000 Какие будут соображения. И с чего начать проверку??? Да а сам насос подкачки может ерундить? И как его проверить?
  6. По поводу ЕГР завтра проверю заглушина или нет. А вседаки как быть с пучком проводов??? Еще одно наблюдение немного повышается мощность когда на ходу подкачиваеш салярку ручной помпой.
  7. Заводится и работает на холостых отлично проблемы при движении либо на оборотах выше 2000 Вечером сделаю фото и выложу.
  8. Доброго всем времени суток. Наконец стал счастливым обладателем мечты детства и столкнулся с проблемой. Машина не тянет совсем. Проблему вроде выявил. На пучеке проводов который идет на управление двигателем оборваны фишки. Какие то провода подсоединены на прямую часть просто болтается в том числе и провод с датчика положения акселератора на ТНВД соответственно клапан сброса давления постоянно открыт отсюда и отсутствие тяги. Теперь о проблеме не смог найти схему подключения датчиков двигателя по цветам проводов. Если у кого есть такая схема прошу поделиться или как вариант сделать фото подключения датчиков. Заранее спасибо жду помощи.
×
×
  • Создать...