Здравствуйте всем ! Примите новичка .
Пользую 4D56T в кузове P35W уже 5 лет , одной зимней не заправлялся , всегда бодяжу зимнюю и летнюю примерно 1:1 когда шипко холодно , а так катаюсь на летней до -15;-20 всё нормально , если ниже то при запуске использую подогрев - 4-6 литров горячей воды ( в зависимости от температуры ) на топливный фильтр форсунки с трубками к ним и иногда на болт входа в ТНВД . Две недели назад установил бандаж на фильтр - НОМАКОН , еще хочу на топливозаборник установить и проточник . Так вот , прочитал , что если установлены два бака то толку от подогрева топливозаборника особо нету , т.к. там система клапанов которую никак не обойдёш . Т.е. там два топливозаборника или я чего не понял ? Ну если их там два , то на два и ставить надо или ... я ? Проясните ситуацию пожалста . И еще , куда луче поставить проточник , на подачу или на обратку ?
Есть умная книжка , только в ней про два бака ни слова .
Заранее спасибо !