Перейти к содержанию

PUPS

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PUPS

  • День рождения 22.10.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, АКПП, 4G64.
  • Место жительства
    Магадан

Контакты

  • Сайт
    http://19MAY.RU

Посетители профиля

3 092 просмотра профиля

Достижения PUPS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот и ещё фотки подоспели: http://www.nord-trophy.ru/categories.php?c...dbe518a8b8a7ff5
  2. Вот фотки с сайта Норд-Трофи. Взяты почти наугад. Заходите, посмотрите на настоящий экстрим. +
  3. Скидываю сюда сообщение моего товарища на одном из локальных магаданских форумов. Там всё неплохо описано. И фотки конечно. Есть ещё и ресурс: http://www.nord-trophy.ru/ Остальные фотки здесь: http://ifolder.ru/2155902
  4. Не факт. Скорее всего просто постоянный полный. Говорят что на новой нет Супер селекта. один этот факт является просто прискорбным.
  5. А движка-то на новой поперёк..! Блин, тока счас разглядел. Ох не кдобру это. Одна надежда,что продолжится выпуск старых Делик, ну хоть какое-то время.
  6. Это очень похоже на то,что осталось после краш теста. В кузове то только ММС.
  7. Паспортный расход на этот движку 14.5 л на 100 км смешанный цикл. А вобще раз на раз не приходится. У меня и у приятеля одинаковые Делки с одинаковыми движками 4G64. У него на два года свежее, а едет в три раза хреновее, хоть и с низкой крышей, в отличии от моей, а значит и легче кг на 100-150. К слову у меня двигло тянет нормально во всех диапазонах, а у приятеля как раз завал и снизу и сверху в особенности. Так что всё зависит от конкретного двигателя, точнее от степени его паршивости.
  8. Действительно, тут левый на правый переделали, а фотку перевернули. Стрелки на нули все смотрят, я спецом внимательнейшим образом долго разглядывал. Особенно хорошо это видно на спидометре. Справа цифра меньше, а слева больше в ширину. Короче левый он и есть левый, лучше него только правый! Вот так это должно выглядеть. Мне ещё в глаза бросилось то, что приборка и салон какой-то не покемонский, ну не в их стиле.
  9. Проверь резинки и сайлент блоки амортизаторов и нижние и верхние. У меня тож был стук поменял резинки - пропало. На морозе тож, кстати, стучать переставало, но через некоторое время загрохотало ещё больше. Резинки не обязательно мертвые, а могут быть просто прослабленные или задубевшие.
  10. А я с 2001 года юзаю Каму Пилигрм. Один из комплектов на Паджере у меня отходил 65000 км до индикатора износа. Второй ходит и сейчас, тока Паджеру я продал. Вчера купил и поставил на Делку очередной комплект. До того стояла корейская LT -шная Hankook, говно полное. Дорогу держит плохо, жесткая беговая и слишком мягкие борта. По магаданским дорогам Пилигрим само то, у нас его ещё и шипуют, но я не стал. Кстати цена на него В Магадане от 2500 до 2800 тыр. сама говорит о популярности и качестве. Балансируется на ура, грузы max-200г. И другая камская резина тож хорошо ходит 225х15. А вот Омская резину видела только на полке, когда стояла рядом с другой. Там одна сажа.
  11. Существуют, к сожалению. У нас, в Магаданской области, тоже дороги ацтой полный есть участки почти как на фото. Обсуждение этих дорог идёт здесь: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=106841#post106841 По обстановке на федеральной трассе "Лена" разосланы телеграммы в правительство, президенту, МЧС и т.д. Там сейчас люди на грани гибели. Нет не еды, ни топлива, ни тёплых вещей. Почитайте что пишут по ссылкам, которые я дал.
  12. Ну а проходимость испытывать надо ехать вот сюда: http://fishki.net/comment.php?id=13808 . На такой дороге все внедорожные качества будут как на ладони. Для лентяев кидаю сюда одну фотку.
  13. Да, есть такое дело у корейцев. Не так давно мой знакомый купил для работы, за копейки корейского басика Киа Беста, аналог Мазда Бонго. Так вот он в качестве прикола предлогал угадать год выпуска. Я сходу дал 1984-86 и ошибся сразу на 10 лет минимум. Это ржавое чудо враждебной техники 1996 года выпуска. И в Магадане всего два года. Был правда бит, но это у него самое крепкое и красивое, после ремонта, место. Такие дрова, что сам хозяин говорит: "ушатаю за год и выкину на помойку". Он седенья демонтировал и возит на нём грузы. А салон был крутой - суперовый, но по сравнению с покемонским оригиналом - "запорожец". Далеко им до яповского качества. Я сам с их бытовой техникой сталкивался (ремонтировал). Снаружи вроде красиво, а внутри, когда разберёшь - заусранцы по три миллиметра торчат в разные строны, провода не уложены в жгуты и торчат как попало и материал они используют не совсем качественный, а бывает и не качественный вовсе. по конструкции вроде всё круто а по качеству изготовления ацтой. И это техника для внутреннего рынка. Вдумайтесь как называют в просторечье их фирмы: Гнусмас (Самсунг), Лыжи (LG) и т.д. Думаю говорит само за себя. В автостроении тож самое.
  14. Пригодится однозначно. Но на булку шноркель как-то кривовато. Яповские симпотнее будут. Увижу в городе булку с родным шноркелем, скину фотку.
  15. Менял маслосъёмные на 4G64, голову не снимал. Методика практически такая же как в посту № 2, с той лишь разницей, что клапанов не 8 ,а 16. Делал специальный съёмник (могу скинуть фотку) цеплялся за бизлежащий клапан, аккуратно, чтоб не повредить. Проблемы возникли только с дальними клапанами , но и они решаемы (несколько геморно, но рассухарить можно). Обязательно надо хороший , новый медицинский пинцет доставать сухарики. И надо заткнуть ветошью все отверстия для стока масла в голове, дабы не уронить сухарики в поддон (снимается и ставится он геморно).
×
×
  • Создать...