Перейти к содержанию
  • Happy Birthday

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 19 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Статистика форума

    13,2 тыс
    Всего тем
    476,8 тыс
    Всего сообщений
  • Статистика пользователей

    17 355
    Пользователей
    1 135
    Максимум онлайн
    kiwirev
    Новый пользователь
    kiwirev
    Регистрация
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • А можно сделать проще, я зимой ставлю две картонки из под обычных картонных ящиков, почему именно ставлю две, первая половина картонки стоит неподвижно а вторая уже в зависимости от того если в городе то  радиатор почти весь закрыт, а если  за город по трассе то сдвигаю в сторону и открываю половину радиатора и всё, принцип жалюзи (эконом вариант). 
    • @serrega2009 В этом случае на зиму лучше устанавливать вместо основного вентилятора с вискомуфтой - электровентилятор. Я всегда так делаю. Зимой электро, летом вискомуфта. Работы на 30 минут. Зато кайф. На холостых оборотах двигатель не остывает так сильно, как с вискомуфтой.  
    • @Сергей К Я ставил резистор от печки Ваз-2109. Корпус немного доработал. И всё работало отлично. Стоит копейки.
    • Я себе резистор задней печки перепаял оловом и отлично всё держится и работает. 
    • @serrega2009 Вот по этой причине нужно поставить радиатор испарителя в качестве радиатора печки. Нужно только отпилить клапан на испарителе. Промыть его горячей водой. и ПАРАЛЕЛЬНО!!! основному радиатору печки соединить (через два тройничка). Н выходе из головки (на переднюю печку) желательно поставить краник. Иначе летом будет сильно жарко. Я всё это давным давно испытал. Хуже точно не будет. 
×
×
  • Создать...