Приветствую!
Давным давно лет 15 назад, купил свою машину. Зад был просевший, и по совету мастеров, поставил конические пружины с бмв. Недавно был на диагностике и толковый мастер сказал, что зад сильно задрат и мол амортизаторы рвёт и они не держат...
Сделали подвеску торсионы отрегулировали зад на вид немного меньше задрат теперь, но думаю проблема осталась...
Подскажите хочу поменять амортизаторы, а то когда газ вваливаешь задняя ось козлит как у игрушечной машинки, но боюсь что их снова порвёт... какие варианты, что посоветуете?
Всем привет!
До одного хитрого сервиса менял крестовины не часто может раз в 3-4 года а может и того реже, но после заезда на один сервис на замену коестовин (беру GMB) вибрации начались через 2-3 месяца и крестовины снова поменял примерно через пол года, причём передние тоже (хотя раньше передние в два раза реже менял) ... говорят везло тебе до этого, мол кардан надо балансировать и тому подобное типа менять крестовины раз в год норма...
Странно всё это, в сервисе заученная текстовка, слышал они тоже самое другим клиентам чешут... В общем так то не сложно наверное снять кардан да попрыгать на его середине или загнуть немного или как... ну а почему бы и нет, работа зато будет всегда...
Пока забил на это поставил механические хабы, ездию в основном на задке - вибрирует при резком разгоне пока только на первой при определённых оборотах - терпимо... год уже катаюсь хуже не становится.
Поделитесь пожалуйста опытом, как часто меняете крестовины. И могли ли в сервисе так подло сделать.
Продам полный комплект кондиционера,на кирпича. Снят с распила. Все все трубки, провода, испарители,даже болты и пластмасски которыми всё крепилось.Кроме переднего вентилятора.Компрессор и испаритель сразу были заглушены, во избежание попадания влаги.
Не успел поставить, машину продал.
Цена 25т.
классно . молодцы .
пока дальнобоем вкалывал ,несколько раз бывал на урале . и всегда хотелось сьездить туда на отдых . -не спеша ,без суеты . может и сбудется эта мечта.
как бы спорно.
не все детали мотора греются как мартен. понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее .
а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали .
вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу .
вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80.
но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем .
поэтому глушим ,и начинаем разбирать .
с каждой секундой температуры падают и выравниваются.
и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано .
и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная.
поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера.
делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было