Дизель долго греется. Если хорошую нагрузку не давать, то его практически не перегреть. Но при хорошей нагрузке мотор быстро нагревается. И остудить его потом проблема. Если радиатор забит или маленькой производительности помпа, то перегрев обеспечен. И при этом включение печек мало помогает.
Я проверял головку на наличие трещин в головке так:
-Выкрутил свечи накала. Поднимал по очереди поршни (до закрытия клапанов). Крышка клапанов была снята. В каждый цилиндр по очереди подавал воздух от компрессора 8атм. Пробка радиатора была открыта. И во втором цилиндре при подаче воздуха в головку, охлаждайка из радиатора стала выскакивать. Так и определил, что с вторым цилиндром проблема. При снятии головки обнаружил, что на камере сгорания второго цилиндра есть еле заметные кратеры. Заменил головку и проблема исчезла.
Всем привет.
Продолжу эпопею, после осмотра тнвд с работающего ДВС было принято решение,переставить автомат прогрева с моего насоса и крышку корректора по надуву.
Сказано сделано.Устанавливаю насос, втыкаю болты, а они не вкручиваются и не притягивают насос к двигателю.
Снимаю, и во фланце сорвана резьба на 3х из 4х отверстиях, переставляю вланец со своего, и олга на место,получилось.
далее по индикатору опережение впрыска и сборка, собрал все, включая поддон акума, ну и первый пуск...
мотор завелся нормально, дум едкий ,подтраивает. Дал прогреться , ситуация не поменялась.
попробовал в движении, на низах едет, верхи отсутствуют.
расстроился😒,
прекурил, покубатурил.
умудрился не разбирая ничего ослабить ТНВД и покрутить опережение на рабочем моторе на слух, результата ноль.
выставил на слух, и все собрал, едет но очень , очень плохо.
оставил , думаю поезжу подумаю, ну как поезжу, с такой динамикой даже пенсионеры быстрее ездят, но делать нечего, оставил пока так.
думаю, потому что это дизель, да и весна еще на улице . Дизель не так просто нагреть,мало тепла выделяет.ничего с этим не поделаешь.
А у тебя печка каким воздухом дует, когда мотор нагрет ?