А можно сделать проще, я зимой ставлю две картонки из под обычных картонных ящиков, почему именно ставлю две, первая половина картонки стоит неподвижно а вторая уже в зависимости от того если в городе то радиатор почти весь закрыт, а если за город по трассе то сдвигаю в сторону и открываю половину радиатора и всё, принцип жалюзи (эконом вариант).
@serrega2009 В этом случае на зиму лучше устанавливать вместо основного вентилятора с вискомуфтой - электровентилятор. Я всегда так делаю. Зимой электро, летом вискомуфта. Работы на 30 минут. Зато кайф. На холостых оборотах двигатель не остывает так сильно, как с вискомуфтой.
@serrega2009 Вот по этой причине нужно поставить радиатор испарителя в качестве радиатора печки. Нужно только отпилить клапан на испарителе. Промыть его горячей водой. и ПАРАЛЕЛЬНО!!! основному радиатору печки соединить (через два тройничка). Н выходе из головки (на переднюю печку) желательно поставить краник. Иначе летом будет сильно жарко. Я всё это давным давно испытал. Хуже точно не будет.