Перейти к содержанию
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • @Grigoriy Проставки над шаровой это не правильный лифт. Об этом сто раз говорили. Лучше проставки под шаровую (на поворотную цапфу). Или просто удлинить поворотную цапфу на нужную длину. Это будет намного лучше. Я тоже сначала поставил проставки (по 50мм.) над шаровой. Выехал из гаража и машину не смог удержать на дороге. Потом просто удлинил цапфы на те-же 50 мм. Выехал из гаража и это совсем другое дело. Машина едет как по рельсам, а не рыскает из стороны в сторону. 
    • @Артур73 От заднеприводной КПП вторичный вал не пойдёт. А шестерни могут подойти. Но возможно получится передаточное другое. Я переставлял с заднеприводной КПП в полноприводную КПП шестерни. Вторичный вал оставил родной (от полноприводной). В итоге едешь на пятой передаче, а мотор требует шестую. Такое ощущение, что шестой явно не хватает. Для больших колёс это было-бы хорошо, но со стандартными колёсами это не есть хорошо. 
    • Доброго времени всем. Вскрыл вчера поддон, а там нам вторичном валу на первой шестерне от движка который, слизаны зубья. Не знаю фото получится вставлять или нет. Вопрос в другом- есть МКПП от Хундай Грейс, заднеприводного, дизеля, аналог нашего 4D56. Можно ли её переделать под нашу  раздатку? Увы, не могу сжать файл. Ругается на размер. 
    • На сегодня пробег 130т.км. никаких подводных камней не обнаружено. Поначалу мучился с шаровыми опорами, пака не поставил оригинал, это из-за лифта. Проставки под верхнюю шаровую переделал, но опять пролетел с размером, до этого не выходил кастор, теперь немного стоят не в уровне (завалены внутрь) , но главное теперь не "ест" резину, поэтому забил. Таскал на прицепе больше тонны.  Запчасти на тнвд, купленные у Димы (Vol), отличного качества (респект). Турбина начала подсвистывать, если верить прошлому хозяину мотора она родная, хотя берут сомнения, потому как общий ее пробег 744т.км. Диск сцепления просит замены, педаль сцепления в самом конце, пока жду полной его кончины. Так же в плане замена заднего моста, уже лежит, ждет своего часа, хотя этот мост хороший, не воет, замена будет из-за штатных креплений под рессоры (сейчас самодельные) и установки пневмо.  Все ТО согласно регламенту и масла по допускам, в мосты GL-5, в Ркп и Мкпп GL-4, 75W90, в двигатель Лукойл авангард 
×
×
  • Создать...