Активность
- Последний час
-
Poligon присоединился к сообществу
-
Вот контроллер для второй батареи https://www.ozon.ru/product/intellektualnyy-izolyator-dvoynoy-batarei-12-v-140-amper-chuvstvitelnoe-k-napryazheniyu-rele-1486236956/
-
roman594512 присоединился к сообществу
-
Мне он тоже не нужен был)) А этим летом, что-то потребителей стало много)) Пришлось палочку стругать и в сиденье упирать))
- Сегодня
-
Andranik78 изменил фотографию своего профиля
-
Andranik78 присоединился к сообществу
-
Есть такие для автодомов. Спроси в телеге, может кто ставил. https://t.me/delicaclub
-
Это какой то контроллер нужен. Иначе при подключении разряженного, он начнёт большой ток сосать из заряженного. Лучше наверно подключить потребителей через контроллер разряда, который отключит нагрузку и сигнал подаст что пора подзарядиться. Ну и бустер на всякий случай с собой возить.
-
Летом "на моря" гоняем, постоянно холодильник, зарядники, свет салонный, ну и сигналка, за сутки выкушивают. Но и акк 40ач. Буду ещё один акк ставить в багажник. Кстати как их потом соединить, чтоб заряжались оба одновременно, при работающем авто, а вот нагрузку чтоб раздельно, от второго холодос запитать, и других потребителей, неразряжая основной?
-
Я 110 нашёл, правдо случайно, от паджерика 4г64
-
@DIP не, на холостых почти не заряжает, стоит Литий-титанатный, так с разряженного до полного за 15-20 мин заряжает, на 1300об. А вот на 750об.... Тарахтеть долго надо
-
@михалыч алт можно и привод эл замка, с двери примострячить , тягу на сектор дроссельной, хотелось по штатной. но... проще купить педаль с тросом от 4м40, всё в комплекте, только снять и поставить))
-
@михалыч алт Тросиком можно обороты регулировать, а выключателем как?
-
@blend В чём проблема подключить вакуумник для поднятия оборотов от отдельного выключателя? Например как на Хайсе. Включил выключатель и обороты поднялись. Найди вакуумный привод (который двигает привод заслонки при включении кондиционера) и попробуй подать на него вакуум (по тонкой трубочке). Если обороты поднялись, то нужно подсоединить его к вакуумному клапану (использовать можно любой даже от снятого кониционера или ЕГР). На питание клапана отдельный выключатель (можно использовать выключатель кондиционера). И будет тебе счастье.
-
@blend Это его на стоянке садят активно пользуя? Так то на холостых генератор больше 10А должен выдавать. Я вот думаю компрессор выкинуть а на его место второй генератор пристроить. На мой мотор так то 200А генератор можно найти, но денег стоит немалых.
- Вчера
-
Ээх, не сработала задумка. Что кондишка, что гур при замыкании поднимают обороты и через несколько секунд обороты падают до холостых. А нужно постоянно. Жаль, значит только трос на педаль.
-
eadithmagenta присоединился к сообществу
-
Подаю на этот контакт, через фишку А-19, плюс, обороты подскакивают до 1500 и через несколько секунд падают до 900. . Блин, та фишка, коричневая которую я нашёл, с двумя проводами это А-22... . Блин, где А-84 найти? . И почему обороты падают до 900?
-
У меня три разъёма "лишних" от кондишки. Я так понимаю большой это А-19? но почему на нём три провода, два зелёных и чёрный?. . Коричневый с двумя зелёными это А-84? который на маленький расширительный, для хладагента, подключается. . И какой-то одинарный Видимо А-23, на муфту компрессора? Пойду их с торца сфотаю, чтоб точно удостовериться по форме штекера. . . И А-22, "двойной переключатель давления" по схеме выше компрессора, это где стоит? Или от него обороты не зависят?
-
Если я правильно понял, то чтоб поднять обороты со штатной кнопки кондишки, надо замкнуть эти контакты?
-
По слухам ГУР до 950 поднимает, а кондишка больше 1000. Правильно мы думали?
-
На стоянке поднимать. Акк заряжается, на 750 не хватает, а около 1200 - 1500 нормально, 20 мин и акк полный, приходилось палочку использовать )))
-
-
Я так понимаю обороты увеличиваются в момент включения компрессора. Тогда надо питание на вывод 22(С-23)ECU подать.
-
DIP подписался на Поднятие оборотов при включении кнопки кондиционера.
-
А для чего? Вдруг мне тоже пригодится.