В том то все и дело, что когда у Вас включен 2WD - коробка не вращает мост и кардан, а вращают их колеса. А с помощью хабов Вы отключаете и колеса - соответственно, мост и кардан - стоят. Правда ньюансы тоже есть в этом случае - кардан находится всегда в одном положении, и воспринимает вертикальную нагрузку в движении (как бы провисает), что изнашивает его, по мнению многих специалистов еще сильнее, чем при постоянном вращении. Ну и типа мост меньше изнашивается... Хотя какой износ по асфальту...? Ну и экономия топлива - 200 гр. на 100 км., 7 рублей долго будут окупаться. (у меня так на УАЗ получалось). Как раз окупятся и придет время хабы менять. Ну и руки попачкать периодически придется. В итоге на своем бывшем "Хантере" снял я эти хабы и выкинул, а вместо них поставил заглушки. Короче. ИМХО!!! На хрен не нужны. Тем более на Делике - 4WD в движении разрешается включать. Это на УАЗ-е все равно останавливаться приходилось.
Как то так...
Повторяю - все ИМХО!!!