Перейти к содержанию
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Вот ещё... На резисторе задней печки мне удалось аккуратно сделать на спирали крючки по 2 мм примерно и обжать... Теперь есть 1 скорость! 
    • Возможно и греет... Но у меня вроде нормально греет на 1 скорости... Выше- хуже! На зиму 2/3 радиатора закрыты+ сделал защиту снизу из трубы и на зиму креплю лист нержавейки.... В левой фаре наклеена серпянка(временно....уже несколько лет)  Возможно то что основной радиатор соты от старости сыпятся- от этого и тепла больше... Когда снимал торпеду- в лобовине всё обклеил блестяшкой....и она довольно неплохо держит тепло.... И 56 двигло сам по себе холодный... В -20 с ветром постоит полчаса и машина холодная... Вот приходится зимой по окна оборачивать тарпулином за кенгурятник и лестницу...  
    • @серыйеж Я пробовал подсоединять последовательно. Эффект совсем не тот. Один радиатор охлаждается, а второй (последовательно включенный) ещё больше остужает воздух. А вот когда подсоединил паралельно (через тройнички) радиаторы, вот тут получается огромный плюс. Так-же и на Ваз-2110 сыну ставил второй радиатор (в коробку забора воздуха). Так он зимой в минус 35 градусов ездил в летних шлепках. Иначе в ботинках ноги просто плавятся. 
    • @михалыч алт Очень согласен, только у меня последовательно, а в качестве фильтра в отверстие под фарой внедрил поролон. 
    • @serrega2009 Зря удалил испаритель кондиционера. Он отлично работает в качестве радиатора печки. Я подсоединял два испарителя (передний и задний) в систему отопления (параллельно основных радиаторов). На ногах ногти начали плавиться от жары.  Салон запросто нагревается до +40 градусов. А в Магадане это ОООчень нужная опция. 
×
×
  • Создать...