Перейти к публикации

georgichin

Members
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

1 подписчик

О georgichin

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 06.11.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC DELICA АКПП
  • Место жительства
    MILKOVO KAMCHATKA

Посетители профиля

2 216 просмотров профиля
  1. Обрету регулировочные болты зазора клапанов (желательно 8 шт.). ДВС 4Д пися Т6 Редуктор заднего моста LSD (кузов P25-35W) Почтовая отправка за мой счет. Предварительно фото по вац.ап +7-900-440-51-10 Георгий
  2. Михалыч... При всем уважении к навыкам и умениям необходимо отметить, что термин подходит применительно к автодеталям подразумевает сходство заменяемой запчати с оригиналом и возможность ее установки без значительных изменений этой самой детали. При наличии желания и возможностей (умственных, физических и материальных) подходит все и ко всему. Можно поставить мосты от ГАЗ 66 на раму САФАРЯ, и уверенно сказать что они подходят...При незначительных доработках. И далее том же ключе. Касаемо токарки, сварки и болгарки. Это переделки. Означающие внесение изменений в конструкцию ТС со всеми втекающими нью ансами и вытекающими последствиями...Как то так. С уважением.
  3. Доброго дня. Продажа пары габаритов актуальна?

    Почтой отправить есть возможность в случае приобретения?

     

  4. georgichin

    Поршень на 4Д пися Т 6

    О каком канале речь? У нее (форсунки) есть варианты? Видя живой интерес к процессу готовлюсь к фотоотчету. Может порядковые номера ЦПГ, нее? Занимательный прогноз с пробегом. Ставки делать будем? Самому любопытно, проверим опытным путем. Благодарствую за позитивное пожелание. Выработка по цилиндрам естественно имеется, о ней говорить не будем.
  5. georgichin

    Поршень на 4Д пися Т 6

    На кузовах P25 W и анал О гишных 35ых с высокой крышей "кулеры" отсутствуют как класс. Полагаю цилиндр (его порядковый нумер) при замене "умершего" поршня на подобный ему б/у значения не имеет. Поршень приобрел. Всем откликнувшимся добра.
  6. georgichin

    Поршень на 4Д пися Т 6

    Можно фото, если не затруднит. Размер стандарт. Ху из вис "кулер" ?
  7. Приобрету 1 поршень с ДВС 4Д56 Можно в сборе с шатуном. Верх поршня без выемок под клапана. Желательно предварительное фото по Вац.апп т 8.900-440-51-10 Георгий
  8. Поршень один продадите ?

  9. Воздух и газы (которые пучат или картерные, в данном случае без разницы) не одно и то же. Химия 6 класс. Из вашего высокомерного тона надо полагать вы один данный агрегат в руках держали. Вот откуда уверенность такая берется на ровном месте в превосходстве знаний в какой либо области. Исходя из тезисов, помимо технической, еще и в области образовательно-воспитательной. Может образование имеется (хотя бы техникума) чтобы советы по поведению незнакомым людям давать.
  10. Мнение, что сальник вала подкачивающего (основного) насоса ТНВД не является причиной течи ДТ, ошибочно. Когда ТНВД в работе, избыточное давление ДТ внутри его приводит к вытеканию топлива в местах стыковки отдельных узлов, где резиновые уплотнения, выработали ресурс (и сальник не исключение) Немного теории. ДВС. В частности картер и его "газы". Вследствие износа цилиндро-поршневой группы часть сгорающей топливно-воздушной смеси прорывается в подпоршневое пространство (где расположен коленвал и масляный поддон). Поскольку данное пространство конструктивно замкнутое (за исключением отверстия под щуп уровня масла) создается избыточное давление следствием которого является прорыв газов (вместе с моторым маслом) наружу, т.е. течь сальников (коренного спереди и шатунного сзади, плюс сальников уравновешивающих валов на пися Т 6ом моторе). Сальник конструктивно предназначен для удержания жидкости (в данном случае ДТ) внутри агрегата. Чтобы "пробить" кромку сальника необходимо давление. Внутри ТНВД оно создается топливом которое нагнетает подкачивающий насос. Даже если через сапун (в вашем случае цепного привода ГРМ) газы вырываются из картера они свободно выходят через неплотности кожуха привода ГБЦ. Со всем согласен. Магистраль возврата топлива в первую очередь "сбрасывает" ДТ, "отсеченное" форсунками. Болт "перелива" в торце крышки ТНВД имеет весьма микроскопическое отверстие, поскольку внутри ТНВД подкачивающий насос создает давление (еще до попадания ДТ в плунжерную пару) Незначительное количество "избыточного" топлива поступает через это отверстие в топливную магистраль "обратки".
  11. Теория о связи избыточного давления газов и работы ТНВД ошибочна, поскольку ТНВД не имеет магистрального воздушного сообщения с ГБЦ и блоком. "Продавить" внутрикартерным давлением "иглы" форсунок выдавив топливо обратно в ТНВД -фантастика, в силу конструкции этих самых форсунок и самого ТНВД. Данный агрегат предназначен для циркуляции в нем под давлением ДТ. Наличия воздуха в нем не предусмотрено. Вот когда этот самый воздух в ТНВД попадает (через сальник вала насоса, в других местах, где имеются резиновые уплотнения "торики", вот тогда и начинаются пляски с бубном.
  12. georgichin

    Трос ручника на 25 Делику

    Есть б/у 800 рэ. Фото могу отправить по вац.ап. Для связи т. 8-900-440-51-10
  13. Что вы на человека накинулись. Возит грузы на том, что имеет. Нет возможности на тягач мульены тратить
  14. Не встречал таких. Глянуть бы ГБЦ.
×
×
  • Создать...