Была такая ситуация.Ошибка №12- датчик давления наддува(в норме напряжение не выше 4,5В и не ниже 0,2В ключ в "ON". И обязательно промыть фильтр). У меня после промывки фильтра ошибка ушла. Ошибка №41- электромагнитный клапан дроссельной заслонки. Их два- основной и дополнительный. Основной -(ключ "ON" двигатель не работает - напряжение АКБ. Двигатель на холостом горячий, резко жмём акселератор - 0-1В. Дополнительный - (двигатель на холостом - напряжение АКБ. Двигатель на холостом => глохнет - в течении 3сек. 0-1В.) Примерно так пишет Легион-Автодата. Я проверил сопротивление, на основном был обрыв. Поменял их местами и машина поехала. Кстати, вместо родного клапана очень хорошо подошёл жигулёвский от системы принудительного холостого хода цена 120р. Удачи!