@Kirill1985 Если дороги с большими ямами, то из-за отсутствия отбойников запросто могли порваться сайлентблоки. Артикуляция передней подвески больше чем нужно.
Затягивал на стоячей машине, после того как покатал взад-вперед по гаражу.
а может такое произойти из-зи практически оторванных верхних отбойников? следов контакта рычага с лонжероном нету.
@Kirill1985 А гайки на сайленблоках затягивались как? На поднятой машине или опущенной на пол. Я обычно ставлю машину на пол (убираю домкрат). Затем несколько раз сильно качаю перед машины. И только после этого затягиваю гайки на сайлентблоках. По фото видно, что сайленблоки разорвались от не правильной затяжки (но может и качество такое).
Это с правой стороны. С левой сайленты нормальные.
Вопрос: это мне так повезло с запчастями или что то с подвеской?
После установки рычагов делал развал, выставился почти в идеал.
И еще вопросна что менять? Jukui, RBI, masuma?