Перейти к содержанию
  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • классно . молодцы .  пока дальнобоем вкалывал ,несколько раз бывал на урале . и всегда хотелось сьездить туда на отдых . -не спеша ,без суеты .   может и сбудется эта мечта.
    • как бы спорно.  не все детали мотора греются как мартен.  понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее . а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали .  вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу . вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск  ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80.  но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем .  поэтому глушим ,и начинаем разбирать .  с каждой секундой температуры падают и выравниваются.  и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано .  и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная. поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера. делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было 
    • Умный Корниенко в своей книге "Ремонт японского автомобиля" справедливо пишет, что разница в несколько десятков градусов на холодном\ горячем моторе -несущественная фигня по сравнению с температурами внутри работающего мотора. Думаю, что он прав.
    • Итак, спустя 8 лет после крайнего сообщения докладываю : все годы, кроме прошлого, мы туда ездили!!! В этом году тоже собираемся с 12 по 16 июня. На наше место, на полуостров. Отдохнуть, порыбачить на лодках! Так что у кого есть желание и возможность - присоединяемся!
    • Виталий приветствую,скиньте реквизиты пожалуйста.
×
×
  • Создать...