Поменял верхний и нижний сальники. Хотел отписаться, так с интернетом были проблемы. Купил изначально сальник 90311-19001 19*32*8 снял ГУР (кстати рейка с машиной с японии пришла) так там сальник 19*32*6, пришлось покупать 90311-19010 который зачеркнули в первом посте 1105, так он как родной. Он кстати от рулевой тойотовской рейки. Заодно и нижний поменял, и пыльник шаровой от нашего автопрома приспособил не знаю что за пыльник но было на нем написано 30-005. За инструкцию спасибо 1105, правда все сделалось снизу без снятия воздушного. Ну и обошлось без шлифофки, что значительно сэкономило время. Для неопытного типа меня, делов на 5 часов. В следующий раз (тьфу-тьфу-тьфу) буду ставить рекорд.