И так, правильно ли я понял:
1) это штуковина управляет клапаном?
2) снимаем эту штуковину (она у меня снята)
3) сверху открываем крышку и видим там залито все лаком, как этот лак убрать? термофеном или просто сковырять?
4) в уголок показанный на рисунке надо припаять проводок, и вывести его наружу, и правильно ли я понял что припаянный проводок надо использовать вместо того проводка что штатно подходик к клапану?
и еще вопрос, а что управляет этой штукой? т.е. расскажу всю историю, у меня у машины иногда пропадало зажигание, т.е. хочешь завестись, а не загорается приборная панель, снизу где блок предохранителей - подергаешь его и зажигание появлялось. Отдал в машину в сервис и за одним попросил посмотреть электрику, они сказали что все посмотрели, но сейчас проблема с заводом машины, что срабатывает клапан через раз, т.е. то сработает то нет, и типа все дело вот в этой штуковине и что ее надо менять. Однако раз она через раз срабатывает, то надо ли мне вообще ее ковырять, может быть что то другое управляющее ею не подает на нее сигнал, а она целая в этот момент. т.е. проделав манипуляции собственно ничего не изменится, если дело не в этой штуковине. И причем до того как они полазили у меня небыло проблем с заводом, если зажигание вообще было. А сейчас они говорят зажигание всегда работает однако через раз клапан.