Перейти к содержанию

NeZeMa

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    2011 D5 PREMIUM 2.4L PETROL, 2001 SPACEGEAR SUPER EXCEED LONG WHEEL CRYSTAL LITE 2.8 TURBO DIESEL
  • Место жительства
    New Zealand

Посетители профиля

1 555 просмотров профиля

Достижения NeZeMa

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

2

Репутация

  1. Здравствуйте, на D5 сиденья в заднем ряду шатаються, там где крепления к полоьзям вдоль стенки сами крепления гуляют. Это такой дефект у всех или надо что-то подтянуть? Снимал сиденья, добрался до полозьев, сами полозья сидят влито, шатается сам передвижной блок. Дальше разбирать пока не стал, надо снимать обшивку, которая почти на всю сторону. Очень бесит при поездке, когда на каждом повороте тебя качает из стороны в сторону :/
  2. А если машина с лифтом, то под отбойник должны быть проставки тоже.... да/нет? Я себе при 60мм лифте брал RS999017 (зад) и RS999214 (перед) Rancho серия RS9000XL, но у меня была делика ESC, поэтому крепления верхние не кольца а втулки были, и сами задние аморты короче на ECS (на счет передних не уверен). Ссылки ниже, там размеры есть Зад: Проставки под отбойники - 4см, шайбы под линк - 3,5см Удлиненые тормозные шланги (взяли длинные и подобрали нужное крепление) Rancho RS 9000 XL амортизаторы - RS999017, под обычную идут RS999012 https://www.my4by.com/product/rancho-rs999017 https://www.my4by.com/product/rancho-rs999012 Перед: Подкрутили торсионы Проставки под шаровые (от местного токаря) по-моему 3см Rancho RS 9000 XL амортизаторы - RS999214 https://www.my4by.com/product/rancho-rs999214
  3. трясучку найди, она трясет, сам стоишь снаружи смотршь и слушаешь а так может баян по типу В Болгарии ребята купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку.Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по- русски: «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ». а еще вот https://auto.onliner.by/2013/02/20/renault-megane-9
  4. Если все поменял, подтянул и проверил, то скорее всего размер амортизатора не совпадает с лифтом или аморт дохлый или пружины фуфло или и то и другое. Загони на шиномонтаж, пусть проверят на трясучке.
  5. Для тех кому интересно: Купил год назад себе SpaceGear, колесики стояли так себе - 235/75R15, были уже изношены и подошло время менять резину. Решил под это дело поставить 32/11.5R15 колеса, крутил, вертел но потом все-таки остановился на 265/75R16 из-за более широкого ассортимента. Читал тут на форуме, изучал и понял что сам я это не осилю ввиду своих знаний и способностей в авто-техно деле. Поехал по мастерским и удачно в самой первой нарвался на ребят которые несколько месяцев назад уже апгрейдили такую же делику. Они дали мне телефон товарища которому сделали лифт и необходимые модификации под 32 резину, я с ним пообщался, машинку посмотрел (классный трактор крашеный в матовый хаки). Короче оставил у них и вот что вышло ДО: После: До: После: До: После: Ну и собственно детали: произвели следующие модификации: Зад: Усилиные пружины (спец заказ, у них здесь оказался человек который сам крутит и красит) Проставки под отбойники - 4см, шайбы под линк (если это так называется) - 3,5см Удлиненые тормозные шланги (взяли длинные и подобрали нужное крепление) Rancho RS 9000 XL амортизаторы - RS999017 (моя Делика с ECS контролем.... была) под обычную идут RS999012 (их они ставили на предыдущую Делику) Установили резиновые универсальные фендера (иначе у нас нельзя по закону - в Новой Зеландии) Перед: Подкрутили торсионы Проставки под шаровые (от местного токаря) по-моему 3см Rancho RS 9000 XL амортизаторы - RS999214 Подрезали крыло (на обрезаный край сам поставил на клей резинки - это все на что у меня хватает мастерства ), вроде как бампер тоже подрезали Установили резиновые универсальные фендера (иначе у нас нельзя по закону - в Новой Зеландии) развал схождение балансировку выставили без проблем Диски: Coyote (Manufacturer: Versus, Model Number: AW-17) R16 стальные, ширина 8, вылет -20 Колеса: Maxxis Mudder Buckshot MT754 LT265/75R16 8PR 119/116Q. Сначала хотел Maxxis Bighorn MT764, но они на 100 баксов дороже каждое. Если брать по размеру: 265/75R16 выходит 31.8 реальный размер (807-813мм), 32/11.5R15 - реальный размер 31.3 (795мм), так что можно сказать стабильный золотая середина между 32-й и 33-й маркировкой. Езжу третий день, пока что следуюющие заметки: - все-таки чем выше - тем приятнее - на тормоза надо давить сильнее, тормозной путь больше (что естественно учитывая новую массу и размер колес) - резина шумная по сравнению со старой (старая была all terrain), это мои перве колеса в таком размере и с таким рисунком поэтому на равных особо сравнить не с чем - управляется отлично - ямки, кочки, лежачих полицейских проглатывает как голодный крокодил - совсем незаметно, раз и нету - с амортами ездил 2 дня на 3 перед 4 зад (идет очень мягко и приятно), поменял на 6 перед 5 зад (немного жестче), буду пробовать - дверь за колесо не цепляет, немного трет об резиновый фендер - да почти и не трет совсем, открывается до конца. - при заднем ходе и полном выкруте колес что-то задевает слева, обнаружил оторваную резиновую защиту под крылом - думаю терло об нее, починил, ехать еще не пробовал пока езжу аккуратно, пусть все новье притрется... в декабре рвану на пляж и на бездорожье. ну вот вроде и все, надеюсь номера и модели амортов, дисков и прочего пригодятся...
  6. Спасибо.. на стандарт с учетом рихтовки... а при подъеме все равно придется подрезать? Как говорится лень - двигатель прогресса... лучше слегка приподнять еслине придется кувалдить, ну а если кувалдитьпридется в любом случае, то можно и не приподнимать...
  7. Пружины вроде ОК, по внешнему виду можно сказать в отлсостоянии. Дороги у нас - супер... ну если поискать то можно найти где и на 4WD покататься... песочек, грязь, бурелом, речушки... А что считается усиленными пружинами, по ссылке которую я отправлял там пружины с маркировкой комфорт/средний у них нагрузка 250kg (я так понял на пружину). Какая нагрузка на усиленых и какая у родных? Я если и буду выезжать на бездорожье то раза 2 в месяц, не больше. Поэтому и за лифтом не гонюсь и за монстроколесами тоже. Хотя вот с 31 резиной булка выглядит со стороны оч привлекательно... Если комплект пересчитывать в рубли с австралийских (курс 1 к 32), это собственно откуда и идет поставка, то получается 41т рублей (при опции с амортами ранчо), но интересно, если я буду брать тот же комплект с той же ранчовской опцией за НЗ доллары и потом перекатаю их в рубли то будет 37т рубликов. Что-то там центробанк с курсом подмутил (NZD 1 - RUB 22, AUD 1 - RUB 32, NZD 1 - AUD 0.76)...
  8. Спасибо за совет, только хотел спросить какой вылет нужен...как уже А кто-нибудь может прокоментировать комплект - http://www.4wd1.com/Delica.htm#sus
  9. Я из Окленда, так что может и знаю твоего брата, случайно не Максим зовут, машинами занимается с Русланом... Делку взял ездить на работу да пару раз в месяц выезжать покататься по бездорожью, по пляжам и дюнам, да по лесам.. Для семьи есть Эльгранд (ну и детей возить если Эль загнется.. В триалах участвовать не собираюсь так что остановлюсь на 31 резине, 33 нафиг упала - этож монстр, под 32-ю я так понял надо повозиться уже серьезно, буду брать 31-ю, загоню к знакомым на СТО пусть подкувалдят где надо.... Ну и лифтану на 40мм, может и кувалдить особо не придется.... там посмотрим. А насколько безопасно ставить проставки под колеса для регулировки вылета?
  10. Всем привет, недавно приобрел булку, уже успел погонять по песчаным дюнам.... резина стоит родная на 235/70R15 шоссейная, почти лысая, но ради интереса надо было. Что удивительно показала себя не плохо для такой резины. Встал вопрос скоро менять колеса (т.к. лысые почти), думаю заодно и немного поднять, так как сам живу в Новой Зеландии нашел комплект такой - http://www.4wd1.com/Delica.htm#sus (поставка из Австралии). Амортизаторы думаю проапгрейдить до Rancho RS900XL там опция есть. Супер высоко не хочу, главной целью хочу воткнуть резину 31 или 32 (с новыми дисками с вылетом). Вопрос: надо ли мне думать о проставках (если даже возьму комплект) или же просто поднять на 40мм с помощью вышеуказаного комплекта (по расчетам поставщика должна задраться на 40мм), влезет ли резина? Вопрос 2-й: что еще придется доделывать для установки 31 или 32 резины кроме комплекта, дисков с вылетом, ну и самой резины? Про подрез арок уже прочитал, что наверное понадобится... но вот на сколько и что еще помимо этого??? И какой ооптимальный вылет на дисках? Кто заинтересуется комплектом можете спрашивать, если что надо - разузнаю и отпишусь. Всем спасибо
  11. Всем привет, недавно приобрел булку, уже успел погонять по песчаным дюнам.... резина стоит родная на 235/70R15 шоссейная, почти лысая, но ради интереса надо было. Что удивительно показала себя не плохо для такой резины. Встал вопрос скоро менять колеса (т.к. лысые почти), думаю заодно и немного поднять, так как сам живу в Новой Зеландии нашел комплект такой - http://www.4wd1.com/Delica.htm#sus (поставка из Австралии). Амортизаторы думаю проапгрейдить до Rancho RS900XL там опция есть. Супер высоко не хочу, но желаю воткнуть резину 31 или 32 (с новыми дисками с вылетом). Вопрос: надо ли мне думать о проставках (если даже возьму комплект) или же просто поднять на 40мм с помощью вышеуказаного комплекта (по расчетам поставщика должна задраться на 40мм), влезет ли резина? Вопрос 2-й: что еще придется доделывать для установки 31 или 32 резины кроме комплекта, дисков с вылетом, ну и самой резины? Про подрез арок уже прочитал, что наверное понадобится... а вот что еще??? Кто заинтересуется комплектом можете спрашивать, если что надо - разузнаю и отпишусь. Всем спасибо
×
×
  • Создать...