Перейти к содержанию

Anatoliy_25Rus

Members
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anatoliy_25Rus

  • День рождения 17.08.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    4D56, P25W,АКПП, 1990г.
  • Место жительства
    Уссурийск, Приморский край

Посетители профиля

2 148 просмотров профиля

Достижения Anatoliy_25Rus

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Доброго времени Форумчане. Продам на делику кирпич p25w рамки фар с поворотниками (левая и правая рамки). Рамки абсолютно новые.Цена 3000 + пересыл Территориально- Уссурийск. 89143239001 пишите ватсап.
  2. Снимал турбину, там нужно и с верху и с низу. Скидываем водительское сиденье, снимаем ручник, откручиваем коллектор снизу (3 болта с пружинами) , откручиваем 3 гайки крепления самой турбины, откручиваем подачу масла и водяное охлаждение. Снимаем хомут шланга слива масла и сдергиваем турбину вместе с куском коллектора. У меня на это все в среднем 30 минут уходило(часто тренировался:-). )
  3. Аналогичная была история а именно: - тяги нет, резко на педальку не надавить - сразу происходит срыв скорости на пониженную.При нажатии на педаль плавно - совсем плавно разгон идет. При подьеме на горку с 3 практически сразу срыв на 2 скорость и как следствие подьем на 30 км\ч . Проблему решил полной заменой коробки с раздаткой и гидротрансформатором. Дело тут не в тросике. На старой коробке что ток не делал и масла менял и промывал и регулировал по мм этот трос - ничего не помогало. Подозревал проблему в уставшем гидротрансформаторе ну и самой уставшей коробке. Врятли конечно, но может что не так с установкой гидротрансформатора, там вроде как нюансы бывают.
  4. @Andrei4,у тебя проводов слегка больше чем нужно , ну если как было сказано выше 2 желтеньких и 1 черный на датчик бака (снятый) то вероятно остатки - это Ген.Импульсов с редуктора на индикацию WILL LOCK при подключении переднего моста - хотя могу ошибаться у меня этот датчик отсутствует. С полным приводом на фотке видно - припаяй второй провод к датчику и перемычку поставь м/ду ними.
  5. @glmehnb,вопрос тоже зачетный!!! Компания одна - СПЕЦСВЯЗЬ! Заводы ток с ней работают,по крайней мере ижмех.
  6. В прошлом году купил себе МР-153, брал на заказ с завода серию престиж. Все оказалось довольно просто.Созвонился с заводом, рассказал чего хочу, ну конечно под свою антропометрию. После получил кучу фоток на почту выбрал понравившееся и купил. По оплате доставки - она уже включается в стоимость оружия (в платежке есть расшифровки) мне с Ижевска до ДВ доставка встала в 4,5 тыра. но ружьем доволен,бой замечательный да и кушает все подрят. Склонялся в начале к турку Altay, но на охоте встретил охотничка, тот поделился впечатлениями - сказал мол все бы ничего но кусает много патронов...так что так вот. Мечта конечно Бенелли- но 80-90 тыров на дороге не валяются! А МР на мой взгляд хорошее бюджетное ружье.
  7. Драйв пока не нужен,если включается только первая. Масло в коробе гарью не пахнет? Вообще в таком случае на СТО отогнать непомешало бы, пусть там ребята гидротрасформатор проверят да и давление в главной магистрали . Всетаки несколько поломок движки ресурса акпп не добавили.А там уже будет видно, к тому же все начльные регулировки уже испробованы!
  8. Интересно, у меня вот тоже двиг такой же но штатным отсутствием ЕГР не отличается - как у всех заглушен.А вообще ты один из не многих кто похвалил этот двиг. Приценивался к запчастям на его капиталку ценник примерно такой: Набор гильз доработанных (с зеркалом) 4шт - 2,700 р., без зеркала (не доработанные) - 2.200 Набор поршней 4 шт - 2,300 Набор прокладок (рем комплект с металлич.прокладкой под ГБЦ)- 1.700р, С обычн.прокладкой под ГБЦ - 1300р, Все какой-то буджетной фирмы,но вроде народ не жалуется. Название сказать не могу(сейчас не вспомню),но если интересует в магаз забегу узнаю..
  9. @Серега, остается тебе только позавидовать.. Я на днях смотрел турбину в и.нет магазе оригинат - 80 килло рублей - ужс. Я бы конечно не решился двиг так капиталить, но в безвыходной ситуации согласился бы с @cool_c, и воткнул всетаки вот эту штуку, думаю не хуже бегал бы.
  10. Дак по моему мы тоже самое и делаем, не помогло 34 мм по мануалу, крутим гайки в сторону сокращения этого расстояния, при полном нажатии на педаль расстояние м/ду бобышкой и краем троса сокращается в то время как ход педали остается неизменным...Вероятно я ошибаюсь, но готов выслушать методу сокращения оного расстояния в твоем ракурсе .
  11. У меня возникала еще одна тонкость,которая не позволяла привязаться к графикам - к примеру при включении прямой передачи в указанном на графике диапазоне скорости при последующем разгоне в районе 105-110 км\ч происходил как срыв (или отключение этой прямой передачи),обороты двига прыгали до 3000 и скорость падала - по ощущениям переключение на 3-ю.Так что график по крайней мере в моем случае- не панацея...и приходилось так же ловить и разгонять авто, благо регулятор только один (тросик)- в силу возраста авто, ато ведь можно было бы еще таблЭтку покрутить!!!
  12. @Бесмельцев Анатолий,извиняюсь за не скорый ответ (сейчас в отпуске Гонконг).У меня лично ситуация несколько иная, оплетка троса выскочила из стальной рубашки и я ее туда просто загнал на сколько смог и заново обжал, по этому выставление по мм мне не подошло.Выставил по мануалу, ан нет 4-я не включается, пришлось доворачивать так же по мм до нормального включения скорости (с графиками тоже не замарачивался) делая скидку на усталось движка и полу рабочую турбу. Просто нашел оптимально комфортное положение и так оставил.
  13. Записываюсь!!! 1) Анатолий 2)Уссурийск 3) 8 - 914-323-90-01 4)в процессе 5) технич.директор (частная фирма) 6)и-нет
  14. @nikola,я уже тоже к этому пришел. Настраиваю по длинне.Последние тесты показали что надо еще расстояние сокращать (видимо оплетку в рубаху не до конца загнал). пока крутил сначала 3-я не включалась, потом 4-я не включалась, теперь четвертая включается но при рывке пидали газа скорость как будто сбрасывает (или блокировка трансформатора отключается) не пойму, вобщем последний такой срыв заметил на 90 км/ч но без рывка и с плавным набором скорости все проходит штатно - вот завтра хочу докрутить уже.Ну а датчик, он же таблЭтко хочу демонтировать - скину фишку, погляжу что будет а потом отпилю Огромной пилой!
  15. Люди подскажите - много прочитал, но так и не разобрался влияет ли таблетка на переключение АКПП?? Если влияет то как (в зависимости от напряжения больше или меньше). ЕГР есть - заглушен.
×
×
  • Создать...