Перейти к содержанию

Seico

Members
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    -
  • Место жительства
    Самара

Посетители профиля

2 518 просмотров профиля

Достижения Seico

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ДеликоМастера, огромное спасибо за советы!!! Течь устранили, теперь займусь выставлением зажигания плотнячком. Уже пробовал но проще, чем вы написали, завтра буду экспериментировать с цикловой подачей... Еще раз только хотелось уточнить, Hunter.ru, LeoLex, то, что машина кратковременно при газу около 3000 выдает немереное количество черного дыма - нормально??? И если она все-таки его выдает, то причина в неправильно выставленном зажигании, или в чем-то другом??? Может форсунки как-то не так работают?
  2. Ну вот вы где!!! Скажите номер ремкомплекта!!! Или название!!! Или еще что-нибудь идентификационное!!!
  3. SLAVIK30, такая же проблема. Проверяй вентиляторы - работают ли? За решеткой бампера два таких красавца стоят, на них либо отгнивают контакты, либо сгорают сами движки. Я со своей везучестью попал на второе, хотя и контакты отгнили тоже. Чтобы проверить - включи кондей, электровентиляторы должны включиться, если нет - ковырни через решетку контакты - посыпется зелень, значит отгнили. Снимай бампер, вынимай вентиляторы, зачищай места припайки, накидывай к аккумулятору. Если не заработают, значит такой же случай как у меня) по 5000 руб один моторчик. Это конечно оригиналы, неродные пока не подобрал, да думаю, что и не подберу...
  4. kva, спасибо! Пока заказал уплотнительные кольца, чтобы хоть что-то точно было, когда разберут. Сальник когда увидим попробуем искать что-нибудь подобное, надеюсь найду...
  5. Наименование Модель Двигатель Примечание Размер Производитель №производителя цена сальник вала ТНВД DENSO 096039-0020 2 сальник вала ТНВД DENSO 096039-0040 2 сальник вала ТНВД DENSO 096039-0060 2 сальник вала ТНВД VE 949150-0570 17x28x7.3 железн. обойма FLAG 810206 2 сальник вала ТНВД VE 17х28х7 железн. обойма FLAG 810431 2 сальник вала ТНВД VE 096039-0040 20х30х7 железн. обойма FLAG 810474 3 сальник вала ТНВД VE 2460283301 20x31x7 железн. обойма FLAG 810506 2 сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х7 железн. обойма FLAG 810656 2 сальник вала ТНВД VE 249150-1620 20x30x7 железн. обойма FLAG 810657 1.5 сальник вала ТНВД VE 1410281013 20x30x7/4 железн. обойма FLAG 810661 4 сальник вала ТНВД VE 9442610135 17x28x6 железн. обойма FLAG 810887 1.5 сальник вала ТНВД VE 9442610271 20x30x6 железн. обойма FLAG 810888 2 сальник вала ТНВД VE 9461610432 20х31х6 железн. обойма FLAG 810889 2 сальник вала ТНВД VE 1460283312 17x28x7.3 резин. обойма FLAG 811112 2 сальник вала ТНВД VE 1460283311 20x31x7.3 резин. обойма FLAG 811121 2 сальник вала ТНВД VE 1410281012 20x30x7/4 резин. обойма FLAG 811574 2.5 Товарищи, я продолжаю забивать ветку Кто-нибудь знает, что означает аббревиатура VE??? Как вообще понять какой именно у меня ТНВД? я так понимаю, это нужно, чтобы искать ремкомплект?
  6. kva, спасибо за совет, а конкретнее можешь сказать, что за рем комплект и как его найти? Где (из интернет-магазинов, т.к. Самара ) его видели? Upd: рыл яндексом, бесполезно, все меняют, радуются замене, а номера или размеров так и нет((( нашел номера, но как они будут себя вести в рамках ТНВД на 4М40 пока слабопонятно((( Сальник ME727667 Сальник привода ТНВД FUSO 10т. 9461615373 бош 096039-0020 096039-0040 дензо 096039-0060 никому номера не знакомы???
  7. Господа, а как вы сальник подбирали? Ни в одном каталоге не могу найти номер для него. Капс прошерстил - пусто, каталог на экзисте - тоже самое. ПОДСКАЖИТЕ плз! а то на масле скоро разорюсь . Или размером помогите, если их японцы не продают, будем что-нибуть от отечественного автопрома подбирать... 4М40 пс. а льёт точно оттуда...
  8. Докладываю Амортизатор оказался относительно целым, разбит был сйлентблок. Естественно, что отдельно они не продаются, а следовательно нужно было или аморт менять, или пускаться в фантазии. Что и было сделано. На стальную трубку сайлентблока очень замечательно подошли две резинки от амортизаторов ВАЗ 2107! Ездим теперь тише воды, ниже травы. За советы всем спасибо!!!
  9. У меня вот какой вопрос. Для своей пытаюсь найти передний амортизатор, кузов PF8W0101065. CAPS выкачал, но на те номера, что он дает экзист не показывает неоригинальные запчасти типа кайабы. Неужели я попал на оригинальные стоимостью в 10 Круб??? Небольшая надежда и на второй номер, который выдает CAPS. Согласно ему я попадаю на оригинальные ст-тью 7,8 Круб, что в общем лучше, но не существенно. Кто-нибудь менял на длинной делике передние амортизаторы, может быть поделитесь опытом? Может все-таки подойдут обсуждавшиеся выше?) Неужели такие разные машины
  10. Seico

    Запас хода

    мои копейки Два замера на 4M40, автомат показали, что в режиме 4wd, две работающие печки расход по городу (пробки и их объезжания по дворам), расход составил 21,25 л. Вроде бы вписывается в общую картину. Снег растает протестирую 2wd...
  11. "И все-таки она крутится!" Работает!!! Ночью -11, ветер сильный, завелся! Hunter, "маслать" = крутить? Ну и после кручения она же не должна троить? В чем тогда может быть причина троения? Только не обвиняйте в попытке сделать старое новым - просто хочется разобраться с теорией... Воздух все-таки где-то в системе присутствует? А про свечи, я, конечно, имел ввиду, если они вообще не работают, а не в случае выкручивания. Я мало знаю, но не глупый )) Огромное спасибо всем! Как, чёрт возьми, приятно, что есть у кого спросить!!!
  12. В общем, попытка выступить в роли реле удалась - завожу с прогревом - все ок, при первой попытке потроить нажимаю на секунду-две хитрую кнопку, работает, опять хочет тройнуть - опять нажимаю и так раза три-четыре, нагревается и нормально тарахтит!!! Это конечно днем, попробую утром, расскажу. Думаю, что все будет также, но погреть надо будет подольше. И еще интересно, как долго я буду зимой нажимать - температуры-то существенно ниже... Делаю вывод, что все системы, кроме предпускового и сразупослепускового прогревов работают нормально, да??? А еще вопрос, традиционно глупый, а дизель (4М40) без свечей может работать/заводиться?
  13. 1996, в инфе указано, "пимпочки" нет. да, весь день без проблем. Если часов на 8 на улице не останется. Если останется, то почти как утром, но попроще, троит поменьше. Как проверить наличие "черного масла в соляре?" Воздух будем искать) Да это понятно, просто сейчас морозов уже конечно не ожидается, но вот заведусь ли я, когда к неисправности, вызывающей троение добавится градусов 15-20, да еще с ветром, не дай Бог!? sancho, знаешь, в ТАКУЮ машину бабла не так жалко, как в двухлетний таз. Который денег ел больше, чем вся семья. Ну а истина конечно неоспоримая, а я хочу, чтобы системы работали правильно и без самодеятельности Может, конечно, это юношеский максимализм вместе с эйфорией от недавнего приобретения и со временем пройдет... посмотрим. В ситуации с кнопкой машина не сможет завестись с пейджера, а это не есть гут. Опять максимализм По свечам: у керамики и у металла одинаковый каталоговый номер?
  14. "станавливаю ручным газом обороты 1500 " А у меня есть ручной газ? Что это такое??? Я внял всему, что было здесь сказано, ошибка была в следующем: я не включал зажигание перед тем как прогревать свечи своей хитрой кнопкой. Исправился, результат следующий: после 10-ти секундного прогрева (считаю до двадцати ) заводится сразу, однако через секунд 10-12 стабильной работы начала троить, захлёбываться, в итоге заглохла. Больше греть не решился, просто покручивал стартером, вроде завелась, потроила и выровнялась. Исходя из всего, что здесь сказано, делаю вывод, что а)Свечи в процессе работы либо не греются (такое вообще может быть?), либо греются недостаточным напряжением из-за своей нештатности б)троение возникает вследствие неисправности одной из свечей. теперь вопрос: можно ли в момент, когда она завелась периодическими нажатиями на хитрую кнопку (скажем, пяти-секундными) эмулировать работу реле и продолжать подогревать среду? или я рискую "спалить все нахрен"? Кроме того, теперь нужно выкрутить свечи и понять, какие они? так? И хотя здесь много написано о свечах, прописной истины я так и не нашел, а потому рискну быть потертым и спрошу: свечи бывают 1. Керамика 2. Сталь 3. 6-вольтовые 4. 12-вольтовые Как мне понять, какие именно у меня сейчас, какие именно должны быть. Просто я хочу восстановить несправедливость, вложить бабла и сделать всю систему максимально приближенной к заводской. Таким образом, нужно еще восстановить реле, которое автоматически греет свечи, а для этого мне нужно его найти - скажете, где оно? и понять работает ли оно (как?) Просто есть подозрение, что у предыдущего хозяина погорели керамические свечи, он решил съэкономить и поставил нештатные, блок стал их прогревать плоха ввиду рахницы сопротивлений и умники в сервисе вывели прогрев на кнопку, а реле могло остаться рабочим. как-то так. Извините, что сумбурно. Огромное спасибо всем за ответы - очень помогают в плане самообразования и решения наболевших проблем.
  15. Господа, извините за тупость, но не сочтите трудом объяснить еще одну прописную истину Чем мерить сопротивление свечи? И вообще, для диагностики двигателя используются какие-нибудь специфические приборы-тестеры? Hunter.ru, а большая нагрузка - это сколько по тахометру? Первый источник мудрости - старый хозяин - сказал, что до 2500 об/мин двиг чувствует себя хорошо. Это так? Действительно крейсерские обороты - 2500? То есть, до 2500 - это не большая нагрузка?
×
×
  • Создать...