Пневма с паджеро 2 европеец - в Делю 2004 год бенз, 4,875 ГП, редуктор большой.
Был приобретен мост в комплекте с компрессором и всей начинкой электроники. Мост в сборе. разобрали мост паджеро, разобрали мою, полуоси с пыжа сняты заменены подшипники сайлентблоки. редуктор встает как родной за исключением крышки залива масла, она внутри цепляет ХЗ знает за что. сточили резьбу внутри редуктора, наварили наружу болт т.е. сделали вынос резьбы.
Блок управления и всю электронику цеплять не стал. ограничились тумблером и двумя светодиодами, зеленый выкл. и питание подано, красный мигающий вкл. блок. компрессор встал на место домкрата.
Единственное планирую его понять выше, для защиты от воды, плюс на забор воздуха поставлен фильтр молярный собирающий влагу и пыль.