может ли возникнуть проблемы с двигателем (глохнет на ходу, признаки описаны в теме ранее), точнее с подсосом воздуха ТНВД из-за использования солярки другого качества. до этого заправлялся простой солярой, тут решил заправить более высокого качества (так о ней говорит производитель) солярку GREENECO NEO (ДТ-Л-К5) .
собственно проблема и вылезла после заправки этим топливом. есть мысль что это топливо может и хорошее, но при этом "сухое" ну вроде как оно менее масляное, и это пагубно проявилось на резинках в ТНВД. резинки не новые, а от "сухова" топлива они еще больше задубели и стали пропускать воздух в систему. про нечто подобное доводилось читать на просторах инета. люди переходили на топливо марки ЕВРО с большей цифиркой чем пользовали раньше и возникали проблемы с топливной. возврат обратно к старому топливу эту проблему решало (пропадал подсос воздуха и течи).
по этому кто с таким сталкивался отпишите, действительно возврат к старому топливу решит эту проблему. к ремонту ТНВД на момент сейчас не готов, буду планировать на ближайшее будущее.
П.С. топливная магистраль от бака до фильтра перебранна, установил новые шланги, заменил фильтр, бак был снят и проплоскан чистой соляркой с пристрастием, хотя на удивление в баке какашек практически не было. остатки топлива из бака сливал в чистую тару на предмет посмотреть на наличия хлопьев ржавчины, капель замершей воды и прочего сора. солярка была буквально слегка окрашена в рыжеватый цвет, прочей каки не присутствовало.