Перейти к содержанию

sanCHez25

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W
  • Место жительства
    Приморье

Посетители профиля

918 просмотров профиля

Достижения sanCHez25

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. @tixon проверить то можно, но на сколько тянуть? И очково как то.....болты то старые.
  2. @михалыч алт что с демпфером будем делать? Или скажем, что он нах не нужен?
  3. @михалыч алт Сомневаюсь....и так "тянул" по книге....2 раза с моментом и 2 раза по 90 градусов.....короче до одури.
  4. Может....НО......балансировка?....демпфер?
  5. @Lekar не знаю...сравнимо или нет....мне обошлось это дело бесплатно. НО....сейчас я не делал бы этого, даже, если б мне приплатили!
  6. @tixon Может и нет. Я приборами не проверял. Это высказывания из народа. 2 первые поломки у меня были из за того что один дебил перевернул шестерню балансиров, сдвинув тем самы шкив по КВ наружу. А третья потому, что я пошел на поводу у токаря (по малоопытности "юной") и "завтулил" уже разбитый шкив. Замена КВ и очередной контрактный шкив, да плюс затяжка болта вусмерть убрали проблему на долгие года.....вплоть до самой продажи пепелаца.
  7. @константин67 Тосол не рыжий. Долил не много. Жена сейчас эксплуатирует и собирает стату.... Я уехал на вахту.
  8. @tixon я конечно понимаю, что в глушителе он может накопиться. Но почему клубы белёсого дума только при хорошей нагрузке (под 2500 и в горку). Почему он не выгорает на скорости (2100-2300 об) при спокойно езде?
  9. @михалыч алт У меня в расширитель не давило, не пузырило от слова "совсем". Думаю, что от пробки раздуло или рвануло бы патрубки. У меня так было на Кантере.
  10. @tixon почему сразу чушь? "Носик" может и мягкий, а вот "внешка" очень даже может быть твёрдой, например закалка...я сам приборами не измерял......но..... Два шкива разбило (спасибо одному дебилу, после которого я стараюсь все свои машины ремонтировать сам), второй "завтулил" и тогда уже разбило колено. Затем замена колена, контрактный шкив и потом 4 года полет нормальный.
  11. @константин67 Чугунина? Не проблема.......50 штук и я обладатель сей радости. Но пока давид жаба. Начали разбирать, в выхлопном канале 2-го цилиндра, над клапаном присутствовал тосол. Купил китальянскую в сборе за 20. Вчера закинули на дрыгатель. Сегодня дособрали, завели......проехали...... Печаль... Пока ехали не спеша, прогревая и попутно доливая тосол, всё было нормуль.... Потом немного дуста в горку до 2500 об...... И опять дымовая завеса.
  12. @михалыч алт Я конечно немного туповат. Но не пойму логики описанного. Вы подавали воздух давлением 8 атм в надпоршневое пространство? Но ведь во время работы ДВС там есть как минимум 25 атм. Неужели во время работы из расширителя не давило или не пузирило? У меня нет пузырей.
  13. Соглашусь с первым. Не совсем со вторым. Был подобный опыт с 4д56 на Паджере. Есть инфа, что у шкива металл мягче чем у КВ. Вроде как это специЯльно сделано, для защиты КВ. Главное не "втулить" шкив. Я потом попал на замену КВ и приобретение бесценного опыта через свои шаловливые ручки.
  14. Не так то это просто. Всё на трубках. Придется глушит на блоке отверстия и пр. хрень. Время покажет. Сегодня дождь шпарит уже полдня и останавливаться не собирается.
  15. тоже думал об этом. Вскрытие покажет.
×
×
  • Создать...