Перейти к публикации

sanCHez25

Members
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О sanCHez25

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W
  • Место жительства
    Приморье

Посетители профиля

557 просмотров профиля
  1. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    @михалыч алт Сомневаюсь....и так "тянул" по книге....2 раза с моментом и 2 раза по 90 градусов.....короче до одури.
  2. Может....НО......балансировка?....демпфер?
  3. @Lekar не знаю...сравнимо или нет....мне обошлось это дело бесплатно. НО....сейчас я не делал бы этого, даже, если б мне приплатили!
  4. @tixon Может и нет. Я приборами не проверял. Это высказывания из народа. 2 первые поломки у меня были из за того что один дебил перевернул шестерню балансиров, сдвинув тем самы шкив по КВ наружу. А третья потому, что я пошел на поводу у токаря (по малоопытности "юной") и "завтулил" уже разбитый шкив. Замена КВ и очередной контрактный шкив, да плюс затяжка болта вусмерть убрали проблему на долгие года.....вплоть до самой продажи пепелаца.
  5. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    @константин67 Тосол не рыжий. Долил не много. Жена сейчас эксплуатирует и собирает стату.... Я уехал на вахту.
  6. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    @tixon я конечно понимаю, что в глушителе он может накопиться. Но почему клубы белёсого дума только при хорошей нагрузке (под 2500 и в горку). Почему он не выгорает на скорости (2100-2300 об) при спокойно езде?
  7. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    @михалыч алт У меня в расширитель не давило, не пузырило от слова "совсем". Думаю, что от пробки раздуло или рвануло бы патрубки. У меня так было на Кантере.
  8. @tixon почему сразу чушь? "Носик" может и мягкий, а вот "внешка" очень даже может быть твёрдой, например закалка...я сам приборами не измерял......но..... Два шкива разбило (спасибо одному дебилу, после которого я стараюсь все свои машины ремонтировать сам), второй "завтулил" и тогда уже разбило колено. Затем замена колена, контрактный шкив и потом 4 года полет нормальный.
  9. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    @константин67 Чугунина? Не проблема.......50 штук и я обладатель сей радости. Но пока давид жаба. Начали разбирать, в выхлопном канале 2-го цилиндра, над клапаном присутствовал тосол. Купил китальянскую в сборе за 20. Вчера закинули на дрыгатель. Сегодня дособрали, завели......проехали...... Печаль... Пока ехали не спеша, прогревая и попутно доливая тосол, всё было нормуль.... Потом немного дуста в горку до 2500 об...... И опять дымовая завеса.
  10. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    @михалыч алт Я конечно немного туповат. Но не пойму логики описанного. Вы подавали воздух давлением 8 атм в надпоршневое пространство? Но ведь во время работы ДВС там есть как минимум 25 атм. Неужели во время работы из расширителя не давило или не пузирило? У меня нет пузырей.
  11. Соглашусь с первым. Не совсем со вторым. Был подобный опыт с 4д56 на Паджере. Есть инфа, что у шкива металл мягче чем у КВ. Вроде как это специЯльно сделано, для защиты КВ. Главное не "втулить" шкив. Я потом попал на замену КВ и приобретение бесценного опыта через свои шаловливые ручки.
  12. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    Не так то это просто. Всё на трубках. Придется глушит на блоке отверстия и пр. хрень. Время покажет. Сегодня дождь шпарит уже полдня и останавливаться не собирается.
  13. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    тоже думал об этом. Вскрытие покажет.
  14. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    Упаси Вас....... Больше 100 ни ни. 2500 об. максимум. Не люблю дизеля "крутить" на высокие.
  15. sanCHez25

    Антифриз и турбина

    @константин67 езда не напрягает. Напрягают клубы белесоватого дыма сзади......дымовая завеса. Аж бесит. Головок во Владивостоке как ...овна за баней. У Кантеровских ценник неадекватный. Надеюсь на турбину. . Но ....... препарирование покажет.
×
×
  • Создать...