Перейти к содержанию

Avtor

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, AKПП, 1995г.
  • Место жительства
    г. Петропавловск

Посетители профиля

1 234 просмотра профиля

Достижения Avtor

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. @777Рыбак HKT разные бывают. Ты свои проверял когда менял, все рабочие были? Когда даже одна свеча мертвая, мотор жестоко начинает работать, у меня все живые, но греют походу не так как нужно. Я думаю этот сезон откатаю, а к следующему прикуплю, что-нибудь ближе к оригиналу. Мне тоже знакомый бош посоветовал, но поздно, я уже нкт взял, буду их добивать. За ответ спасибо, учту.
  2. @Sireg@ настраивать и ремонтировать ТНВД самому нет времени и возможности, а вот на счёт установки УОВ, заинтересовался индикатор где то есть, вот переходник нужен, если кто поделится ссылкой на на нормальный чертеж или фото с размерами, буду благодарен. Вот ссылка на видео почему-то не идёт.
  3. Привет всем! Результаты проделанной работы: регулировкой автомата прогрева добился того, что-бы мотор при запуске работал мягче обороты 1000 потом падают до 800. Двигатель запускается лучше, но не идеально. Думаю пока до тепла оставить все так. Вопросы остались:1) почему сбились настройки? 2) правильно ли установлен УОВ? 3) качество ремонта и настройки насоса ТНВД и форсунок (товарищ советует отправить в Омск) у нас лучше ни кто не сделает.
  4. @Sireg@ я и говорю, что на счёт точности УОВ не уверен, устанавливал насос как описано в легионовской книге. Точно без индикатора не выставить, Но если снять вакуумный насос и сделать метки, то по ним можно выставить насос как был, только не знаю есть ли в этом смысл после ремонта ТНВД.
  5. @серыйеж да, думаю надо время выбрать и глянуть зазоры. Компрессия в норме, думаю зазоры должны быть тоже. По этому не спешу. Холодно ещё, а в теплом гараже место на вес золота.
  6. @Shadow from Omsk да, все верно возил аппаратуру и форсунки, а ставил и снимал сам. Не уверен правильно ли я шестерню привода ТНВД выставил, вроде все по книге делал, только потом узнал, что для точности можно было вакуумный насос снять и свои метки поставить.
  7. Привет всем! Вчера добрался (японок мать!!!) Я до винтов автомата прогрева 5 и 4. 5 закрутил до конца ( УОВ позже) винтом 4 добавил обороты. Убрал на ночь автозапуск Результат: сегодня за бортом -23 запускал с тройным прогревом свечей (на всякий случай, раньше это не помогало) запустился лучше чем было в -20, но не так как нужно все равно и с черным дымом, но самое главное мотор стал работать на много мягче обороты 900. У кого какие мысли? У меня теперь качество работы аппаратурщиков под вопросом и установка насоса по меткам. Да, возд. фильтр новый, компрессия 32, клапана регулировал 10 тысяч км назад, после этого не перепроверял.
  8. Дешевле наверное заказывать несколько з/ч, чтоб доставка меньше обходилась?
  9. @vol круто конечно хоть переезжай жить в ЕКБ. У нас все дороже и курс не радует 5.7 kz тенге за 1 руб. И доставка в Петропавловск Казахстан, наверное дорогая из-за границы.
  10. Надеюсь все же на регулировку автомата прогрева, пока нет возможности этим заняться. Как, что получится отпишусь. Спасибо всем кто не остался равнодушным.
  11. @Sireg@ не буду спорить, т.к. нет большого опыта в ремонте и настройке ТНВД на стенде и не знаю точных цифр, есть для этого спецы которые берут за это не малые $, но мне кажется, что если родной плунжер выдает, хоть и не максимальное, но допустимое давление, то нет смысла его менять на новый не известно какого качества. А форсунки настраивают уже под давление плунжера в допустимых пределах, я писал, что помнится цифра 137 кГс/см, но может чего и путаю. Распылителеи на форсах заменили, плунжер остался мой, не думаю, что он не в норме, т.к. аппаратурщики з/ч сами торгуют и предложили бы мне поставить новый. Я считал, что если аппаратура не в норме наоборот на горячую фиг заведешь, пока ТНВД хол. водой не обольешь.
  12. @vol обращусь, вот только разберусь с основной проблемой и денег накоплю. Сколько примерно выходят по цене хорошие свечи?
  13. @Shadow from Omsk Пробовал так, разницы не наблюдается. Я писал, что свечи не самые лучшие, и я не жду от них чудес, проблема холодного пуска решается, автозапуском на -18. Основной является проблема в очень жёсткой рабте двигателя на холодную, после ремонта ТНВД, до ремонта так не было на этих же свечах.
  14. @vol У нас в наличии самое крутое это НКТ цена 4000 рос. руб. За комплект, а керамика на заказ, даже не представляю сколько будет стоить.
×
×
  • Создать...