Перейти к содержанию

tak-tak

Members
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

tak-tak стал победителем дня 27 августа 2018

tak-tak имел наиболее популярный контент!

Информация о tak-tak

  • День рождения 24.08.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40 не EFI, АКПП, 1994г.
  • Место жительства
    Одинцово

Контакты

  • Сайт
    http://largoelcamino@gmail.com
  • ICQ
    89161388845

Посетители профиля

2 362 просмотра профиля

Достижения tak-tak

Newbie

Newbie (1/14)

29

Репутация

  1. продам стандартный генератор на 4м40. цена 3900 - забрать можно в Голицыно/Одинцово. телефон 89057409882 Павел
  2. Продаю лебедку SNC12.0x (12000) с синтетическим проводом и радиопультом. Стояла, как съемная на машине. Пользовался несколько раз, по тросу видно. В подарок могу отдать корзину для Булки под установку в качестве съемной. Так же есть новые браслеты противоскольжения и цепи. цена 19500 забрать можно Одинцово/Голицыно - Московская область телефон 89057409882 Павел
  3. Ребят, всем привет! Сейчас с женой в Екатеринбурге из-за вирусов всяких мероприятие отменилось. У нас есть легковая машина 2ВД, что можно посмотреть в окрестностях города? Может природные какие объекты? 89057409882 Паша. Буду очень благодарен.
  4. Да)) едем на Ольхон. Спасибо Диме с сто на автобакс!
  5. Добрый день! Нужно снять стартер на булке 4м40 стоим на улице. Не понимаю, как его можно снять. Есть, кто на связи? 89057409882
  6. Добрый день! Нужно снять стартер на булке 4м40 стоим на улице. Не понимаю, как его можно снять. Есть, кто на связи? 89057409882
  7. Уже не помню по какой причине, но мы решили ехать в сторону Хорога (столица Памира) не через Куляб, а через Обигарм. Как потом выяснилась, что дорога на этом участке весьма убитая и наша средняя скорость не превышала 20-30 км/ч. В одном месте прошел обвал и проезжую часть вообще засыпало, если бы не объезд, нам бы пришлось возвращаться обратно. Памирский тракт достаточно загружен автотранспортом, ездят машины и фуры, но этот участок видимо давно не используется для сквозного проезда, поэтому нам встречались в основном местные жители, да и то крайне редко. К слову о машинах. Памирский тракт на 80% покрыт асфальтом и проехать по нему может любой автомобиль. Главное – это хорошая система охлаждения, так как перевалы здесь не шуточные. Стала сказываться нервозность в скорости движения. Все три машины имели разный удобный для себя скоростной режим и если наш с Жекой еще более или менее совпадал, то ребята на Крузаке смотрели на нас с тоской и мотались взад и вперед, желая побольше увидеть. Становилось понятно, что скоро надо будет разъезжаться. А перевал сменялся за перевалом, заснеженные вершины гор казалось с величественным молчанием наблюдали за путниками, так же, как и тысячи лет назад. Сейчас уже сложно все вспомнить в мелочах, но я помню атмосферу этой дороги. Крутые обрывы, пики вершин, пронзающие небо, горные реки с кристально чистой водой, тишина, нарушаемая лишь гулом двигателей. Памир во всей красе. На одном перевали нас застала ночь и решили ночевать, высота была около 3600м над уровнем моря….ну не знаю, какая-там горняшка, кое кого, а я спал, как ребенок) Дорога соединилась с основной после многокилометрового спуска. На кпп пограничник проверил наши документы, сказал, что сейчас тихо, но неделю назад была стрельба, так как бандиты с Афганистана пытались перечь границу… которой является река Пяндж и значительная часть Памирского тракта проходит именно вдоль этой реки. Алик – красавчик, запарился и заказал нам всем официальные пропуска, это помогло избежать поборов и со стороны Таджиков и без проблем пересекать все посты. Ниже на фото Афган копают дорогу прямо в скале. Часто видели взрывников и людей с кирками)) Дальше дорога началась основная трасса (если ее так можно было назвать) и первый ее участок являлся убитой гравийкой в промежутках сменявшейся новым асфальтом. Пару раз спускали/качали колеса…потом плюнули и поехали на спущенных. На какой-то из ночевок мы решили все же разъезжаться, Крузак передо Хорогом возьмет южнее а мы поедем более простым и ближним путем, что бы встретиться с ребятами как раз на выезде с Таджикистана. С утра попрощавшись, Крузак упылил на встречу приключениям, а в нашем караване осталось 2 машины.
  8. Для заезда на Нурекскую ГЭС надо было дать небольшой крюк, около 70км через туннели и перевалы. Но это стоило того, так как вид этой гидро-электро станции поистине впечатляющий. Мы остановились у места, где идет сброс воды. Грохот от ревущего потока разносится на многие километры и остается только посочувствовать жителям близлежащего поселка. Круглые сутки они живут при таком шумовом фоне. ГЭС поражает своими масштабами: почти 300метровая насыпь между каменных гор. Мощность около 3ГВт. ГЭС может обеспечивать электроэнергией не только Таджикистан, но и все рядом лежащие страны в том числе юг России. Однако из-за конфликта с Узбекистаном, поставки в Россию стали не возможны и невостребованную мощность приходится компенсировать за счет сброса воды … до 700м3 в секунду. Станция считается стратегическим объектом и на нее никого не пускают, поэтому мы развернули машины так, что бы получше сфотографировать ГЭС и в этот момент возле нас остановилась машина, из нее вышел мужик и начал выяснять кто мы такие, откуда и что тут делаем. В разговоре выяснилось ,что он начальник службы (не буду раскрывать какой)) и после еще недолгого разговора он согласился сделать нам экскурсию на станцию))). Вот блин так-то)). Погрузились в две машины и поехали на станцию. После долгого подъема мы уже смотрели вниз с дамбы и поражались красотой симбиоза природы Таджикистана и его строителей. Новый знакомый провел нам экскурсию и при одном рассказе о местной фауне упомянул огромных волков, поедающих целые аулы и кобр до 2х метров длиной…. Тем самым отбив у ребят желание спать в палатке. Я, признаюсь, ему на слово не очень поверил… хотя, впрочем, мы-то спим в машине)). Далее мы спустились к самому шлюзу сброса воды, вблизи ревущий поток еще больше поражал воображение и перехватывал дух. Это было потрясающе! Выехали мы прямо в поселок, попрощались с экскурсоводом и направились на поиски кафехи для обеда. Дорогу нам перегородила отара овец, которая растянулась на километр или больше, решили обождать и в это время произошел еще один удивительный случай. К машине Алика подошел местный и начала расспрашивать про то, откуда мы. Услышав, что ребята с Камчатки, он очень изумился и сказал, что служил там. Я подключился к разговору и выяснилось ,что он служил в той же части, где мой отец, но уехал на 3 года раньше, чем мы туда приехали!)) представляете? Тесен Мир) Я подарил ему магнит с Камчатки, мужик был так растроган, все приглашал в гости, но мы и так уже отбились о т графика и должны были собираться в Путь. Нас ждал Памир!
  9. Погранпункт Таджикистана представляет собой несколько домиков, зайдя в каждый, тебе предложат оплатить что-нибудь…..ну хоть что-нибудь))) ну к примеру ввоз животных, даже если нет, то заплатить придется, а так же за растения и микроорганизмы. В общем общих платежей у нас набралось не более 20 долларов за машину и мы спокойно и без лишнего головняка с кипой «нужных» бумажек пересекли границу. Я считаю, что это не дорого и проще расстаться с двацаткой, чем доказывать правду и потерять кучу времени. Нас ждала ночная Исфара. На сколько я помню, было уже около полуночи, а значит на дворе уже 9 Мая. Ребята на крузаке уехали дальше в поисках оптимального жилья, а мы двумя машинами остановились у гостиницы Исфара. Уточнили ценник – 300р за номер….я даже не поверил)))) вода есть и номер с удобствами))) Надо разменять денег… тут перед нами материализовался паренек с друзьями и предложил разменять деньги. 1000р за 100 с чем-то сомони. Так же он предложил показать с утра город. Внешний вид и впечатление от ребят было не очень и я как-то съехал, но он настоял, что бы я записал его номер и сказал, что с утра наберет. Загнав машины во внутренний двор, мы с вещами направились в номера. Видимо, гостиница когда-то была на высоком уровне, но это было давно и с того момента ей никто не занимался))) Словами атмосферу того места передать сложно, но смеялись мы долго))Впрочем, за такую цену…. С утра пересеклись с Аликом Аней и Ваней, у них номер был за 1000р, но сантехника не работала и ребята были в «восторге». С утра мне звонил тот парень (к сожалению имя его не помню), но я решил не брать трубку. На улице все жители города в нарядных костюмах в праздничном направлении шли на площадь, где в честь Дня Победы проводился митинг и праздничные мероприятия. Людей было не узнать… и тут за спиной я услышал «Привет, Павел», оборачиваюсь, передомной стоит парень в костюме с иголочки и я не могу понять, кто он. Оказалось, что это тот парень в капюшоне с спортивных трениках….. у меня наверно челюсть отвалилась в тот момент. В общем пообщались. Я извинился…от души.. он подсказал, где можно поесть, снять деньги и купить симки и мы с ним распрощались. Было непривычно видеть насколько здесь ценят День Победы и чтут праздник. Культура чувствовалась во всем, мне кажется в нашей стране это чувство праздника немного подзабыли. Не все конечно. Но в общей массе, 9 Мая воспринимается как майские праздники и не более. Питание в Таджикистане….. да и в Киргизии я бы хотел выделить в отдельный блок. Это нечто! Все свежее, вкусное и что очень приятно….не дорого! Цена за обед на 6х у нас обходился 500-600р и этот был целый фуршет)) Очень много мяса и некоторая еда казалась жирной, но ни разу ни у кого из нас не болел желудок после еды. Более скажу, если вы едите в какой-то маленькой закусочной, где вокруг нечисто)) можете не опасаться за еду. Проблем не будет. А для тех кто живет в больших городах и читает отчет добавлю, что чайник чая стоит 7 рублей))) тогда как в Москве от 200 до 600р))) Прекрасно позавтракав, кстати там же мы встретили вчерашних погранцов), мы купили местные симки и отправились на выезд из города. Наш путь лежал на горное озеро Искандеркуль. Спасибо ребятам с Крузака, это они внесли его в наш маршрут. Дороги Таджикистана в том числе и по Памирскому тракту вполне приличные, в основном асфальт. Я ожидал убитых грунтовок, но в этом отношении было все прекрасно! К озеру мы подъехали в сумерках, заплатили за въезд и, что бы не быть подальше от людей, объехали его с другой стороны, минуя резиденцию президента этой гостеприимной страны. С утра совершили прогулку пешком и немного прокатились вдоль озера. Места поразительной красоты. Вода ледяная, но Алик все же искупался. Долго разъезжались с французами на узком проезде, ребята путешествуют уже больше года и глядя на их старенький Унимог, становится ясно, что было бы желание…. В нем они ездят в шумозащитных наушниках)))) На выезде обратно, возле кпп, сходили пешком на водопад. Впечатляет, всем, кто окажется в этих местах, я рекомендую. На одной из троп встретили змееныша, который пытался спрятаться от нас под камнем, но жители Камчатки с криками УЖЖЖЖ окружили малыши с жгучим желанием подержать ужика на руках. Гюрза встала в боевую стойку и приготовилась подороже продать свою жизнь)))) К счастью все обошлось))) Дальше через перевал на выезд к основной трассе….как тут я в зеркало увидел белый дым из трубы…. Похолодело….ГБЦ??? видимо нет, так как больше такого не было до самого финиша. В Душанбе остановились в хостеле….. У нас был номер на 10 человек, но так как Крузак отъехал, нас осталось 6-ро и больше никого не подселили. Номер потрясающий, все на высочайшем уровне. Данное место явно пользуется спросом у путешественников, так как очень много иностранцев со всего света. Утром отправились на рынок за фруктами и чаем. На рынке много попрошаек с детьми на руках. Если одной подкинешь монету, то окружают сразу толпа таких же вопиющих. Не хочется думать про то, что с детьми. В дороге у меня откололся зуб и мне надо было попасть к стоматологу, в хостеле нашли номер врача и я направился туда. Цена лечения зуба с лазерной пломбой составила около 800р!!! И пускай у них не все так презентабельно, как в клиниках Москвы. После обеда отправились гулять по городу. Парк аттракционов был закрыт до тех пор, пока солнце не начнет садиться, так как металл нагрелся и находиться на них невозможно. Дождались открытия и дети наши оторвались от души)) День закончился ночной прогулкой по Душанбе, а с утра мы отчалили по направлению когда-то самой большой насыпной ГЭС в Мире! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
  10. До границы с Киргизией дошли быстро, ехали по темноте и в целом вспомнить нечего, пожалуй, кроме того как мы клеили наклейки на машины)) Границу пересекли быстро, пограничники видели, что нас три машины да еще и дети, поэтому никто нам нервы не трепал и поздно ночью мы прибыли в Бишкек. В заранее забронированный хостел Boorsok Hostel Bishkek - замечательное место в центре Бишкека. Хочу добавить, что присутствие детей в машине в 90% случаях значительно облегчало пересечение границы... все же люди. Следующий день мы посвятили Бишкеку, гуляли, ели, посетили городской рынок и ночной центр города. Учитывая ошибки прошлого этапа Кругосветки, я настаивал, что бы у нас было больше в запасе времени и мы могли себе позволить посмотреть то, что захотим. В хостеле познакомились с местными студентами, которые были с Оша и ехали защищать свой экологичный бизнес-проект по оборудованию ипподрома для горожан в родном городе. Хорошие ребята и у них все впереди. Приятно порадовала новость, что дороги в основном хорошие, так как особой информации о дорогах у нас не было. Но как стало ясно позднее, дороги в Киргизии и в Таджикистане строят китайцы, поэтому в этих странах с основными магистралями все прекрасно. Еще вспомнился случай, когда мы отъезжали от одного из магазинов, нас тормознул один мужик, он увидел камчатские номера, оказалось, что у него сын живет на Камчатке….и самый прикол в том, что мы его сына хорошо знаем, так как Марат член нашего клуба Джимников, в котором я раньше состоял. Вот такая тесная земля)). На следующий день взяли Путь на Ош. Наш маршрут пролегал по значительной части Киргизии, так ,что бы обогнуть Узбекистан, по прошлом опыту не хотелось терять на транзите через эту страну много времени. Хотя сейчас уверяют, что со сменой президента режим на границе стал мягче. До Оша планировали добраться за 2 дня поэтому очень не спешили, дорога захватывала дух, петляя по ущельям и вдоль рек. Особо не разгонишься. Но потрясающие виды достойны того, что бы ехать не спеша. ГЭС, тоннели, перевалы….сейчас сложились в память как просто живописный маршрут. По дороге заехали на ферму и купили живую форель, а перед тем ,как встать лагерем Алик выдернул застрявшего в реке водителя микроавтобуса…. На вопрос, как ты оказался в реке, он ответил, что мыл машину…. Ну в каждой стране свои приколы). На протяжении всего нашего пути нас часто…почти всегда…. Останавливали на постах и дежурные машины местной госавтоинспекции, но всегда просто, чтобы вежливо поинтересоваться откуда едем и куда, далее, пожелав счастливого пути, отпускали с миром. Лишь раз меня остановили за превышение и пришлось договариваться, но в остальном от работы инспекторов в Киргизии, да и в Таджикистане (кроме одного случая, но об этом позже) у меня остались исключительно положительные воспоминания. Вообще, как я уже говорил, все наше общение с местными проходило на крайне дружелюбной ноте, во всех странах, где нам довелось побывать. На следующий день практически под ночь мы были в Оше, там нас ждала квартира, которую любезно нам предоставили друзья Ивана с Аней. На утро сходили к местному памятнику природы. Огромная гора посередине города, которая, по слухам, обладает разными волшебными свойствами. А так же открывает прекрасный вид на город. Вечером мы должны были пересечь границу с Таджикистаном и остановиться в г. Исфара. Все машины ехали без каких либо хлопот, пожалуй, делика явно уступала по динамике крузаку и бигхорну, подъемы брались медленно, не спеша и с остановками. Памятуя о 2 перегревах и заменах ГБЦ, я решил проехать Памир без такого рода поломок)). В горах вообще у каждой машины свой режим и достаточно сложно подстроиться к кому-то, поэтому часто расстояние между машинами становилось весьма значительным. В итоге крузак постоянно, то отрывался, то отставал, что бы снять поболее красот, а где-то запустить квадрокоптер и поснимать с высоты. Тогда, помню у меня вызывало это небольшое раздражение, так как приходилось постоянно их то ждать, то догонять и это выматывало. Но вскоре я осознал, что глупо переживать по этому поводу, так как у ребят немного другие задачи и цели, мы едем с семьями в удобном для нас режиме, они же впервые вырвались в такое путешествие, машина-зверь и у них появилась потрясающая возможность захватить максимум всего того, что есть по дороге и рядом! Дорога проходила так, что бы мы могли объехать границу с Узбекистаном, пришлось сделать крюк, объезжая анклавы узбекской территории, но поздно вечером мы были на границе. Впереди стояло всего несколько машин, все говорило за то, что сегодня мы попадем в Таджикистан.
  11. Небольшое предисловие: Это путешествие, а именно 2й этап Кругосветки, началось и закончилось более года назад, поэтому какие-то детали уже стерлись из памяти. Но… осталось послевкусие….именно тех незабываемых моментов, которые и останутся с нами на всю оставшуюся Жизнь. Самолет совершил посадку и славный город Алматы встретил меня жарой в 25 градусов и спертым, удушливым воздухом. На календаре был конец апреля и такая погода придавала уверенности, что холодно в Пути не будет. Я получил багаж и, купив местную симку в салоне связи, сел в такси. Ехать предстояло около 2х часов и лишь только мы отъехали от аэропорта, полил сильный дождь. Мне очень повезло, как всегда, ведь именно вчера я продал машину и у меня появились деньги на поездку, ремонт машины и все остальные затраты. Да-да.. еще вчера с утра у меня для поездки во 2й этап кругосветки у меня был только билет на самолет. Но теперь это все позади. А точнее все еще впереди))) Мы договорились с семьей, что я уезжаю на неделю раньше, привожу в порядок машину и, как только они прилетают, мы встречаемся с 2мя экипажами с Камчатки и двигаем в Путь. Маршрут нам предстоял: Алматы-Бишкек-оз.Искандеркуль-Душанбе-Памир-Исык-куль-Чарынский каньон в Казахстане- Новосибирск. На дорогу брали примерно месяц. Водитель высадил меня у дома Валеры, прекраснейшего человека, который приютил не только мою машину на полгода, но и меня на время ремонта. Спасибо тебе дружище! Всегда буду рад тебя видеть своим гостем, окажись ты у нас в Москве!!! Что сказать, машина завелась с 0,25 оборота))) как будто вчера ее оставил на стоянке. Съездили разменяли валюту и договорились с утра ехать к местному Делико-мастеру Виталию. С утра мы уже были в боксе, где мне пришлось обитать в течении недели, пока прекрасный мастер Виталик ремонтировал мою малышку. Я же в это время делал кое что по-мелочи в машине, гулял по городу и наслаждался выдавшимся отпуском. Что сделано по машине: 1. Замена башки на китайскую, но ровную и красивую 2. Замена радиатора ОЖ на паджериковский увеличенного объема 3. Замена вентилятора с вискомуфтой на электрический от мерса 4. Ремонт и ввод в эксплуатацию 2го и 3го бака 5. Замена пружин на китайский ноунейм 6. Установка ручных хабов 7. Замена тех.жидкостей 8. Ремонт проводки 9. Замена радиатора кондера и его заправка 10. Подтянули клапан на турбине (машина поехала) 11. Ремонт генератора и покупка запасного Огромное спасибо товарищу Виталию за проделанную работу! Полевые испытания показали, что машина стала ехать лучше, но датчики температуры, установленные еще в Москве так и глючат, поэтому полагаться на них не стоит. В остальном все супер! Тем временем прилетели жена и сын и нам осталось 2 дня дождаться ребят, которые двигались к нам с Новосибирска. Решили катнуть на Медео, потом на горное озеро и наконец в степь…посмотреть черепашек. Лучше бы мы на них в интернете посмотрели, так как нас тормознул на посту служитель закона и почти час всяким правдами и неправдами просил у меня денег. В итоге черепашки дороже, да и мои уже на взводе. Я отдал блюстителю порядка 4000 русских рублей и он козыряя и отдавая честь проводил меня до машины. «наверно они ему нужнее» - сказала моя любимая жена. И меня это даже развеселило)) Так же хотел бы порекомендовать сеть, на мой взгляд, лучших ресторанов Алматы «Тюбитейка» столь прекрасной в сочетании цена/качетсво кухни я не ел наверно нигде. Ребята приехали под вечер: Алик на 80м крузаке в компании с Аней и Ваней и Жека, мой друг с Камчатки, в сопровождении своего отца Вячеслава, Полины и маленькой Василины. О Жеке хочется добавить, что он купил через друзей Исудзу Бигхорн 1997 года в Ростове на Дону, прилетел с Камчатки с другом Коляном, подшаманил авто и на нем доехал до Алматы, потом с нами по всему маршруту, далее в Монголию, Владивосток и кораблем на Камчатку….. это капец))) за 2 месяца. Алик же контейнером отправил крузака с Камчатки в Новосибирск и встретились мы все в Алматы))) После этого я еще раз уверился, что в жизни ВСЕ реально)) Так что у кого есть желание покатать на своей машине по Камчатке, ставьте в контейнер и вперед))) Ребятам требовался небольшой ремонт и мы снова разбежались по делам, условившись встретиться на выезде из города. Наше путешествие началось.
  12. Спасибо, попробовал сегодня...но видимо уже сам устал пластик..все рассыпалось
  13. Там пластик сломан. Думаю дело не в реле. Но спасибо!
  14. Есть у кого-то: 1. кронштейн крепления боковой двери (или подшипники) 2. Подрулевой переключатель поворотов (правый рычаг) кузов PE8W. Очень надо.
×
×
  • Создать...