Перейти к содержанию

Андрей Владивосток

Members
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Андрей Владивосток стал победителем дня 13 августа 2017

Андрей Владивосток имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Андрей Владивосток

  • День рождения 01.02.1963

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W, 6G72 SOHC 24, АКПП, 1999г. Raguna d-force 15"- "das beste auf der welt" !
  • Место жительства
    Владивосток-Крым

Посетители профиля

2 443 просмотра профиля

Достижения Андрей Владивосток

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

3

Репутация

  1. День добрый, интересует осушитель кондиционера на 6g72, PD6W, комплектация (по сайту эпикдата) NSEHE1 Exceed (Sunroof), 4CA/T, Экстерьер BH0K, интерьер 59H, дата производства 1999.09.3.
  2. Возможно, кому то и придется покупать сертификат или иные документы. Есть мысль, что во Владивостоке к примеру, всё это будет происходить намного быстрее и стоить дешевле, чем например, в Москве. Или в Симферополе.
  3. Тему прочел от начала до конца только сейчас. Автору темы огромная благодарность и уважение. Читается как увлекательный детектив, к сожалению, с драматичной развязкой ((( Где эта машина, под кем сейчас бегает ? И бегает ли ? Хотелось бы, чтоб попала в хорошие руки...
  4. Чтобы не было мучительно больно за... только ехать самому и смотреть лично !!! Ну, или я через год переезжаю во Владик). Там можно подобрать нужный вариант. Главная проблема заключается в том, что действительно хорошую машину не продают. На ней ездят сами... А хочешь хорошую - купи такую, которую продают, и сделай такой, чтоб её не хотелось продавать. Бывают, правда, исключения. Например, раз мне предлагали унаследованное родственниками авто. Не ушатанная, на ходу, не гнилая. Просто безвременно ушёл хозяин. А вдова не автолюбитель, да и не потянула бы эту машину в хозяйстве. Вот и продавала.
  5. Аналогично, коллега)! Мы в 2015 году, так же, только с Русского острова, проехали до Бахчисарая. И ждем возможности повторить. Кайф непередаваемый словами, однозначно ! Пусть потратились на бензин, масло и прочие дорожные расходы на полтинник больше, чем на автовоз, но оно того стоило !!!
  6. Продам за отпадением надобности головку блока цилиндров на двигатель 6g72, правую. Прошу 12 т.р. Самовывоз в Крыму. Могу довезти до Севастополя, Симферополя. WhatsApp +79789957400.
  7. Продам защитно-декоративные накладки на арки (фендеры), комплект из 4 шт., пластиковые. Продаются по причине длительной их не установки на авто (прижились - таки резиновые). Прошу 12 т.р. Самовывоз в Крыму. Почтой не отправляю. Могу довезти до Симферополя, Севастополя. Будете в Крыму - пишите, звоните, заезжайте). WhatsApp +79789957400.
  8. Что так дорого ? Такие же из Владивостока 2000 за пару + максимум столько же пересылка...
  9. Если подойти к решению вопроса по-взрослому, то оптимальным вариантом будет следующий. 1. Планируешь свободное время. Примерно от 2 до 3 недель минимум. 2. Приезжаешь во Владивосток. 3. Смотришь по всем возможным источникам и адресам нужную тебе машину. Перечень адресов лучше подготовить заранее. 4. Включаешь фильтры: гнилой кузов, растаможка в Дагестане (на Алтае, в Бурятии, Иркутске и т.п.), скрываемый или не очень распил, а также конструктор (тоже очень нежелательно). 5. Также ищется выход (лучше если он найден заранее) на сотрудника, который поможет провести всевозможные проверки на угон, розыск, фигурирование в качестве предмета спора между супругами о разделе имущества, залога и т.п. Это минимум. Лучше, конечно, потратить 3-4 недели. Но это как повезёт. Уважаемый Вьетнамец прав в одном - к великому моему сожалению (иногда переходящему в тоску по уходящему "золотому веку" делик), последнюю "из наших" самураи сделали где-то в 2005 году. Уже 15 лет тому назад. По своему опыту: в марте 2015 года я пересмотрел не менее 25 вариантов. Из них примерно 20 оказались сгнившими (а как же- ездить на морскую рыбалку зимой и не сгноить кузов) "по самое не хочу". К тому же, примерно 15 из них были ввезёны в Россию в бурные 90-е под различные схемы, из-за чего стали в наши дни практически невыездными на федеральные трассы. У остальных кузова оказались в более-менее приличном состоянии, но были те же проблемы с легитимацией. И лишь у пары авто оказались действительно цельные кузова, и что самое главное - честные, без каких -либо схем, выданные припортовыми таможнями Приморского края (в моём случае Хасанской) документы. Плюс, помимо кузова, меня устроило состояние двигателя. Повторюсь ещё раз - чтобы сделать действительно осознанный выбор, а не взять кота в мешке (в данном случае скорее кошку)) - надо делать его очно. Лично смотреть каждую машину !!! И быть готовым к перебору большого количества вариантов. Иного пути нет, если хочешь взять машину не на год, не на два, - а спутника жизни. И ещё помнить, что любовь - это в первую очередь ответственность перед объектом любви. А Делика, имхо - машина, созданная для того, чтобы её любили. Иначе прав окажется уважаемый Вьетнамец, и Ваши благие намерения Вас приведут в тот самый ад, о котором он и предостерегает.
  10. жаль, правую фару нельзя в Крым заказать). Этим летом лоханулся по полной программе, привёз из дома во Владике левую. А надо было правую... так и лежит там, ждёт своего часа...
  11. Если точно, то в том месте где передняя часть заднего кардана входит в хвостовик раздатки навскидку, люфт миллиметра три-четыре относительно оси. До того как стало слышно клацанье под кузовом (звуки "клац, клац" в районе раздатки при нажатии на педаль тормоза), в течение двух лет при езде в районе диапазона скоростей 50-70 км и оборотов около 2000 возникала вибрация под кузовом, которая проходила при увеличении или сбрасывании оборотов и соответственно скорости. Но частота её от оборотов прямо не зависела, только сила. А сейчас - прошла ! Но появились вот эти звуки, и видимый люфт хвостовика кардана в хвосте раздатки (
  12. вот что удалось узнать за несколько часов сёрфинга по сети: 1. Втулка в хвостовике раздатки 2. Отдельно не выпускается и продаётся только в комплекте с хвостовиком (он же кожух) 3. Так же нужно ставить новый сальник в хвостовик. 4. Желательно параллельно обновить и вилку кардана Цена вопроса от 15-16 до 26-27 тыс.р. Вариант решения - выпрессовка старой и изготовление по нужным параметрам новой втулки, с запрессовкой её в старый корпус хвостовика. Как, правда, каналы смазочные нарезать, непонятно - они там как нарезы в стволе, кривые. Цена вопроса при таком подходе м.б ниже в два раза и более. Но, как отмечено на форумах, самодельные втулки пропускают масло, поэтому возможно в последующем постоянное и неустранимое подтекание.
×
×
  • Создать...