Перейти к содержанию

Masteruga

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Masteruga

  • День рождения 31.12.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    г.Благовещенск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    467790378

Посетители профиля

1 584 просмотра профиля

Достижения Masteruga

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. всем привет, у меня похожая проблема, стучит как клапана, в диапозоне от 1500-2000. Сначала был сумбурный стук, гремела цепь и еще что-то. заменил цепь, один звук ушел, но второй остался. После долгих обсуждений и проверок сложилось мнение что это ничто иное как так сгорает топливо, было подозрение на зависание редукционного клапана - не подтвердилось, с ним все в порядке. Согласился на регулировку ТНВД, мастер хороший, проверенный. После настройки стук почти ушел, осталься слабый на холодную, но через неделю опять застучал, опять к дизелисту, снова 4-5 дней нормально потом все поновой. Больше ничего не делал, пока езжу так. Думаю что проблема не механическая, иначе регулировка не повлияла бы. А есть ли зависимость от температуры - в мороз стучит на холодную сильнее? У меня , если на улице дубак, то на холодную гремит заметнее, после полного прогрева спадает, но всеравно слышно. У кого еще какие мысли есть?
  2. Спасибо за содействие, успокоили, а то через два дня в Приморье ехать. Сделаю как говорите, а дальше видно будет.
  3. Мне об этом тоже говорили, но когда глушак сек, он не гремел,а просто был шелест с шипением на оборотах с 2700. Но еще один момент: попробовал ее на трассе и получается так: при разгоне с 2000 тысяч идет свист, а дальше ближе к 100-110, особенно если резко газу дать (как при обгоне), то свист уже переходит в хрип, но звук все-таки больше похож на воздушный, а не механический. Плюс ко всему под впускным коллектором движка немного в масле, возможно ли что из-за неплотности звук идет оттуда?
  4. Всем привет! Вначале о проблеме: после ремонта глушителя (была трещина на трубе между гофрой и резонатором сантимов 40) сразу стал слышен явный свист, определили как от турбины, при движении не исчезает, но держится на одном уровне. Скажу сразу, я просмотрел здесь все темы по турбине, но там предполагается проблема в том, что крыльчатка задевает о стенки в следствии разболтанности и люди пишут, что свист исчезает (за счет центробежной силы при раскручивании), а в моем случае нет. Есть предположение, что свист идет из-за того, что после устранения сечи глушака сопротивление воздуха на выхлопе возросло, а ввиду небольшого износа лопастей крыльчатки происходит перепускание воздуха. Пока глушак бал дырявый выхлоп был свободней и свиста не было. Возможно ли такое? И еще есть предположение, что свистит клапан сброса излишнего давления на впускном коллекторе, но напомню еще раз: до ремонта глушака свиста не было!
×
×
  • Создать...