Перейти к содержанию

Dmitriy_

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    L 300, 1988 г.в. левый руль, 4Х4, двигатель 4G64
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

657 просмотров профиля

Достижения Dmitriy_

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго всем дня! Может у кого такое было, наполняется маслом раздатка и давит через сапун раздатки. Сапун коробки смотрел, вроде все в порядке, правда не смог его вытащить порвал. Можно ли как-то решить не снимая коробку? Читал, что на патриотах сверлят сквозное отверстие между коробкой и раздаткой, чтобы масло свободно проходило.
  2. Вот например нашел на форуме Galanta, двиг. 4G64: http://galant-club.com/forum/topic/87534-почему-нет-давления-масла-ниже-1500-обдатчик-испра/: Если манометр ставили вместо датчика, то по спецификации должно быть:1) на холостых (kPa/psi/atm): 29/4.2/0.2892) на 3500 (kPa/psi/atm): 294-686/43-100/2.902-6.770 Получается для Галантов 0,3 атм это норма?
  3. Всем доброго здравия! А какой номинал давления на холостых, где посмотреть чтоб наверняка? Облазил всю книгу по ремонту - не нашел. В интернете пишут по разному.
  4. @olds А сколько получается разница градусов между верхним и нижним при движении без вентилятора? И какой у Вас порог срабатывания на нижнем датчике? Меня беспокоит вопрос не должен ли 4G64 работать в диапазоне 95-100 градусов на-постоянку.
  5. @olds Вентилятор у Вас на разных скоростях работает и плавно включается?
  6. @olds Т.е. вентилятор реже включается, потому что температура в нижнем патрубке ниже? У меня сейчас стоит 87-92 в верхнем и стрелка, при включении, показывает, как на фото. По трассе также стрелка в этом районе указывает летом (радиатор без защиты спереди).
  7. @Diam99 А почему в нижнем, вроде всегда в верхнюю точку ставится?
  8. Здравствуйте! Какая рабочая температуры для 4G64? Какой поставить датчик срабатывания вентилятора 87-92, или 92-97?
  9. Всем привет, проблема решена. Оказался дефект проводки на коммутатор. Сейчас хочу подключить вентилятор через датчик, на какую температуру лучше взять 87-92 или выше? Штатно должна стоять вискомуфта, но, если не ошибаюсь, радиатор при этом должен продуваться спереди только через щели в бампере. У меня спереди радиатор полностью открыт, если его закрыть то вентилятор с датчиком 87-92 слишком часто крутит и на трассе также включается. Как быть поставить датчик срабатывания на большую температуру? В книге не нашел какой должен стоять датчик и какая рабочая температура двигателя. Стрелка указателя температуры, при включении вентилятора на 92 0С и показывает чуть выше нижней границы, где -то по середине между горизонталью и нижним положением.
  10. Спасибо! Попробую его еще как-нибудь продиагносцировать и буду заказывать!
  11. У меня пока больше вопросов чем ответов. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Ремонтируется ли ДПКВ? Если замена датчика, то только в сборе с распределителем?
  12. Уважаемые, товарищи! Перетащил тему из другого форума, нужен срочно совет. Дело было в феврале этого года. Загрузил я полную машину вещами, трех котофееичей, герань и с женой в ночь отправились за 150 км. Проехали 30 км начались провалы в тяге, затем машина заглохла и не заводилась, хорошо докатился прямо до стоянки. Хожу вокруг машины фары протираю и думаю, что там первым делом проверяется бензин, искра? А на улице метель и ветер, хорошо хоть температура небольшая была. Решил проверить провод к бензонасосу - было сомнение в этом соединение. Выгрузил все вещи на обочину, поднял обшивку (задний ряд был снят), там у меня предыдущем владельцем был уже вырезан лючек над бензобаком, - проверил - все в порядке. Загрузил машину вещами обратно. Полез проверять искру - на свечке искра есть. Попробовал завести двигатель схватывает и глохнет. Снял сидение водителя - для проверки искры на центральном проводе, который идет на крышку распределителя -искра есть. Завожу двигатель - завелся и стабильно работает, Японские боги, оперативно собираю все и собираюсь уже ехать - глохнет. Вот эта процедура со снятием сидения и проверкой искры на центральном проводе - проводилась в эту ночь еще два раза. Крайний раз я дождался, когда машина нагреется и заглохнет - посмотрел искру и искры нет. Т.Е. Вердикт такой - пропадает искра после выхода на рабочую температуру. После этого подождал еще раз, чтобы двигатель остыл, завелся и смог проехать еще 10 км в обратном направлении. Остальную часть дороги проделал уже не своим ходом. Грешу на ДПКВ. Когда ехал 10 км, заметил, что стрелка тахометра сильно скачет. В гроссбухе написано, что при не правильно работающем датчике ДПКВ, стрелка тахометра будет врать. Плюс к этому двигатель по долгу запускался, с нажатием на газ раза с пятого, приходилось юзать быстрый старт. Что делать с ДПКВ? Если я правильно понимаю он находится в распределителе? Искать рабочий распределитель?
  13. Заморочился, нашел нужное кольцо синхронизатора. Итого по ремонту 1. замена подшипника первичного вала, 2. замена кольца синхронизатора. Все работает, четвертая не вылетает, хруста нет!
  14. С оригинальным кольцом зазор 1 мм. Внутренняя часть проточенного кольца
×
×
  • Создать...