Перейти к публикации

Сергей99

Members
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сергей99

  • Звание
    Newbie

Старые поля

  • Автомобиль
    PA3W, 4g63,МКПП, 2000г.
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Приветствую клубчане. Вопрос такой-> кто ставил пружины задние? Ставили оригинал или от японца 4вд? Вопрос в том что для пружин надо? Проставка какая? Если можно каталожные номера или с какого японца модели пружины. На нижний рычаг япа пружина 4вд норм садится или еще чтото переделывать надо? Только ответы по факту нужны не так что я там "слышал". Заранее спасибо за помощь.
  2. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    А как прописать еще 1 ключ? Если можно подскажите плз. Это на митсу сервис надо или както самому можно?
  3. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Подскажите плз где у нас стоит имобилайзер есть возможность его както отключить без последствий?
  4. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Спасибо огромное за подсказку, поставил и доволен я как удав
  5. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Не хочу сильно обманывать или вводить в заблужление но вроде как наш двигатель ставили китайцы на "ховер" 97г там двигло 2л именно. Или возможно еще на "хендаи" могли они ставиться двигатели, т.к. хендаи почти копии делик они в свре время выкупили у митсубиси патенты
  6. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Вчера поменял насос в баке и хочу сказать не зря от жиги Бошевский поставил, двигатель начал работать и идеально, а самое радостное что заводиться с пары оборотов. Гул в мосту был позоже от того что подвесной кардана с 1 стороны вылетел с крепления. Проверю отпишу прошел гул или нет.
  7. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Подскажите кто менял насос в баке, кто что ставил, если можно парт-номер насоса. Насос кончился :'(
  8. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Масло слили, жидкое было, опилок небыло вообще. У меня ребят другой еще вопрос если кто знает-> под бардачком стоят мозги и 3 релюшки, одна большая на насос, а рчдом 2 шт маленькие за что они отвечают?
  9. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Гул именно начинается после 80 и вибрация, а если 90-100 и в нейтраль орёт очень громко
  10. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Делали в специальном сервисе, я там не присутствовал
  11. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Я не лифтовал машину, она не задрана. Единственное летом поменяли 3 крестовины и подвесной. Вот думаю может чтото напортачили. Хотя звук гула вот резко пошел. Я люблю ездить на нетралке и небыло гулов и т.д
  12. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Масло заменил, думаю что не подшипник полуоси, т.к. под нагрузкой тише гул на диф идет напруга, а как только нейтраль шестерни раслабляются и начинается гул сильнее. Надо поддомкратить конечно послушать примерно откуда гул.
  13. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Ребята, подскажите плз если кто сталкивался с задним мостом-> при разгоне чуток гул, если а нейтраль перевести воет как сирена. Ни с того ни с сего резко так начал. От какой машины мост можно поставить или диф? И если в курсе по деньгам что может выйти.
  14. Сергей99

    Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Поменял вчера трос сцепы, делов на 1,5ч. Единственный плюс в этом деле если есть помошник, в 1 лицо нереально накинуть на педаль. Кстате гдето ктото писал приборку снять и т.д. вообще этого делать ненужно тамине пролезть вообще, жгут жирный проходит и короб воздуховода. Хотел заснять все как надо делать и чтото забыл про камеру.
×
×
  • Создать...