потекла помпа, и хорошо нагрел движёк, но о бо всём по порядку :
дело было на юге, ещё достаточно жарко, сегодня нужно было подняться на радиорелейную станцию, подъём крутой, затяжной, практически по прямой, без серпантинов, по тракторной колее
Выше середины стала греться до красной отметки, не помогло даже поливание радиатора водой.
Открыли радиатор - пусто!
до релейки было не далеко, сходили сделали свои дела вернулись с водой, залили 6 литров!!, вода кончилась.
делать нечего поехали вниз, всё нормально я там погонял ещё по полям, спустились, поехали в Джелал Абад, по дороге несколько раз останавливались - ничего не замечал под машиной, температура была нормальной
В Джелал Абаде вышел из машины - под ней лужа
загнали на яму, вроде течёт из под кожуха ГРМ, сняли верхнюю часть кожуха - непоятно толи течёт из под помпы, толи из под вала помпы
Машину оставил у одного из своих бригадиров в Джелал Абаде, он завтра пообещал снять вентилятор, ремни, нижний кожух и посмотреть, что там.
Если это помпа и её нужно менять - то несколько вопросов:
- надо ли для съёма помпы снимать ремень ГРМ (на кольте мне это пришлось делать)
- какие есть засады при съёме ремня, помпы (попутно хочу заменить ремень и наверное нат. ролик)
просветите кто ковырялся