Перейти к содержанию

off-road.kg

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о off-road.kg

  • День рождения 19.09.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 4x4, 1992, 4d56turbo, АКПП
  • Место жительства
    г.Бишкек

Контакты

  • Сайт
    http://www.off-road.kg
  • ICQ
    232-167-800

Посетители профиля

2 554 просмотра профиля

Достижения off-road.kg

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. потекла помпа, и хорошо нагрел движёк, но о бо всём по порядку : дело было на юге, ещё достаточно жарко, сегодня нужно было подняться на радиорелейную станцию, подъём крутой, затяжной, практически по прямой, без серпантинов, по тракторной колее Выше середины стала греться до красной отметки, не помогло даже поливание радиатора водой. Открыли радиатор - пусто! до релейки было не далеко, сходили сделали свои дела вернулись с водой, залили 6 литров!!, вода кончилась. делать нечего поехали вниз, всё нормально я там погонял ещё по полям, спустились, поехали в Джелал Абад, по дороге несколько раз останавливались - ничего не замечал под машиной, температура была нормальной В Джелал Абаде вышел из машины - под ней лужа загнали на яму, вроде течёт из под кожуха ГРМ, сняли верхнюю часть кожуха - непоятно толи течёт из под помпы, толи из под вала помпы Машину оставил у одного из своих бригадиров в Джелал Абаде, он завтра пообещал снять вентилятор, ремни, нижний кожух и посмотреть, что там. Если это помпа и её нужно менять - то несколько вопросов: - надо ли для съёма помпы снимать ремень ГРМ (на кольте мне это пришлось делать) - какие есть засады при съёме ремня, помпы (попутно хочу заменить ремень и наверное нат. ролик) просветите кто ковырялся
  2. мала, мала земля киргизская, Колгоокар- это моя база
  3. Какой маленький киргизский глобус А термостат у тебя на какую температуру стоит? В принципе поднимался тоже без особых проблемм, но напрягает когда стрелка вверху стоит, хотя ОЖ не кипит
  4. недавно купил, привезли из Японии, у нас явно никто не "лазил", транзитные намера сам отрывал. и хотя уже наездил тыщ 7, не могу привыкнут (первый дизель с АКПП у меня), не разгоняется больше 125 никак, при подъёме (очень хорошая дорога, перевал 3600), заезжает и гружёная, но еле-еле, внатяг. При этом практически не дымит, чуть чуть только при подъёме, при повороте на крутых серпантинах, когда скорость набирать надо. Правда турбина выглядить так: как её продиагностировать, может дохлая ? все фильтра поменял и ещё попутно вопрос: поменят термостат на 82гр. и теперь ни в городе, ни на трасе температура выше середины не поднимается, но опятьже на перевале - температура поднимается до последней белой риски (правда вроде выше не идёт) - какая температура на последней риске(мож кто мерял как) А на спуске, крутом, практически мгновенно падает до нуля
  5. раньше была L300 так я на неё поставил ручные хабы от L300 (или как оно там) предыдущей модели (совсем квадратная, с запаской на копоте), подошли один в один, только стопорное кольцо по тоньше надо, Вюртовское поставил сейчас квадратная делика, и тоже при возможности поменяю
  6. наличие LSD (и его рабочее состояние), проверяется просто : полностью вывешиваете задний мост, и крутите одно колесо, если второе крутится в ту-же сторону - LSD есть, если в противоположную (как у всех) - то нет
  7. Спасибо за ранее! а где вылажишь а?
  8. L300 89 год. двигатель 4G64 (2,4 бонзин), интнресует система управления двигателем, хотя если есть возможность отправьте пожалуйста всю схему. Заранее спасибо Дмитрий
  9. а то у нас нет нигде достать - я имею в виду "скачать" заранее спасибо
×
×
  • Создать...