Перейти к содержанию

RR_126

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

RR_126 стал победителем дня 5 февраля 2022

RR_126 имел наиболее популярный контент!

Информация о RR_126

  • День рождения 02.02.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W. 6G72. АКПП, 2004г СТОК
  • Место жительства
    Минеральные Воды

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения RR_126

  1. MD 614697 это номер на экзисте на 6G72 PD6W для года выпуска до 2002, а до 2006 г номер MD 628077, в первом варианте на сегодня цена на юлсун 3500, но только 1 склад дает, в остальном в 2х вариантах цены 9-10тр, кто может знает есть какое-то отличие, или может подойти любой вариант? Все понял 1 на 4 контакта 2й на 3. тогда такой вопрос кто ставил аналог, как работает?
  2. отработавшие газы попадая в коллектор а затем и в цилиндры не участвуют в горении топливной смеси из за отсутствия в них кислорода, тем самым замедляется сам процесс горения топливной смеси в цилиндрах при этом снижается пиковая температура вспышки, и там еще есть параметры для снижения температуры горения в цилиндрах, все сделано для того чтобы она была как можно ниже температуры 2500 градусов при которой и образуется оксид азота, так что возможно что при заглушенном егр температура двс (незначительно-ключевое) повысится и к тому же егр работает не на всех режимах, я на своем заглушил, до этого был старекс дизель вообще снял и поставил заглушки без каких либо прошивок. Если посмотрите во впускной коллектор при работающем егр особенно на дизеле т к там участвует 50% отработанных газов в отличии от бензиновых 20%, могу поспорить что столько дерьма в одном месте вы еще ни когда не видели, хотя все это индивидуально может кому то и нравится
×
×
  • Создать...