Перейти к содержанию

DC_

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DC_

  • День рождения 11.05.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    HiLux Surf 2000 2.7 G RH lift 4"
  • Место жительства
    Якутск

Посетители профиля

6 584 просмотра профиля

Достижения DC_

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Никаких. На уазики делаются из подручных материалов на точильном камне, главное обеспечить его продольную устойчивость, чтоб не выскользнул.
  2. 33*13.5-15 есть Federal Couragia. Зубастее мудрича, прет классно. Отъездил на такой (только на 16 диск) лето, тысяч 8, в основном по городу - износа ноль. По льду швах... Сейчас заглядываюсь на такую в 35-м размере.
  3. Тоже интересует этот вопрос. Так можно масляные аммортизаторы юзать лежа или нет?
  4. Самовытаскиватель вещь! В суровые советские времена, когда не было хайджеков, а лебедки стояли только на БТРах, самовытаскиватель был весьма популярен. Кстати, по той причине, что крутит одно колесо, он и ставится на оба колеса ведущей оси и тянется с обоих. Иначе, конечно, смысл весьма теряется. Видел в действии - лебедка местами отдыхает.
  5. Гоняю год на сурфе без обоих стабов. Задний выкинул после обрыва одного из линков, потери не ощутил. Потом машину задрал, купил удлиненные линки на перед, окунулся в говны, понял, что просчитался: на линке сразу срезало палец. Ну так я и выкинул весь стаб куда подальше. В городе не ахти: в поворотах машина опасно кренится, заднее внутреннее в повороте колесо раньше отрывается от земли, заносит. Но я не гонщик, попривык. Зато по кочкам милое дело ездить: нет боковой качки, гораздо мягче ход. Ходил по трассе: только слегка раскачивает, но опять-таки я не гонщик, в крутые повороте в заносе не заходил. Недавно поставил, по зиме лучше. Стало как-то хуже, что ли... Снимать стаб только из-за того, что сыпятся сайленты как-то нецелесообразно, имхо.
  6. На твердой дороге вырубай блокировку межосевого диффа, а в говнолине не критично, все равно буксуешь.
  7. Чтоб бампер не потянул за собой лонжероны (или раму, что при ДТП будет уже некритично) надо сам бампер делать не из двадцатого швеллера и предусматривать деформируемые элементы крепления. Ну а коль надо бампером деревья валить, то уж звиняйте...
  8. Если делать болт, то длинный, ибо надо затягивать. А цепи лучше сделать тип "Сота", в тырнете схема есть - они и мягче пойдут, и износ будет меньше.
  9. Участвовал в покатушках на сурфе на всесезонной резине, надевал цепи на задние. Цепи крупные, типа соты. Гребут - будь здоров. Глубокий снег режут словно по асфальту идешь, по болоту и колее тоже прут. В общем, этакий бюджетный вариант грязевой резины. Из минусов: надо снимать-надевать, по твердым грунтам (песочные, каменистые дороги) ехать неуютно и боязно за резину, говорят, рвет ее цепями (мне по таким дорогам поездить не удалось, все говны да говны...), есть вероятность, что при буксе могут слететь - периодически надо подтягивать, проверять. А так на скользкий снежный подъем, на который остальные лебедкой поднимались, я заскочил шутя и остановился посередине для взятия точки как вкопанный. Ну и конечно никакая самая зубастая грязевая резина с цепями по проходимости не сравнится, это факт.
  10. Мужики, не берите пружины ОВК. Я себе на сурфа поставил усиленные весной, за сезон сели сантиметров на 6-7, причем неравномерно: левая больше, правая меньше. В тырнете везде их не рекомендуют. Теперь и я не рекомендую.
  11. А нам-то как дико, когда дома все прямо на земле стоят ) Так завтра во сколько?
  12. Мужики! Я можно мне с вами, только делики у меня пока нет (
  13. На автомате как правило просто давишь педальку насколько хочешь и едешь. Играть педалью не надо, коробка сама переключается. Просто выбери для себя обороты, на которых машина будет переключаться, и придерживайся их, регулируя усилие на педали: хочешь быстрее - придавил, медленнее - опустил. А потом эмпирически находишь оптимальный режим по расходу.
  14. Да, лучше нарастить провода: либо крест накрест, либо перевернуть аккумулятор клеммами в другую сторону и там по месту. Главное - хороший контакт: все пропаять либо хорошо обжать.
×
×
  • Создать...