Перейти к содержанию

muk

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о muk

  • День рождения 05.02.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    PA4W 4G64 акпп 1997г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 120 просмотров профиля

Достижения muk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На моей бензинка 4g64,но запах проявляется при тех же условиях и у соседа на висте то же самое. Пахнет снизу у правого колеса спереди.Несколько лет искал причину и пришёл к выводу, что этот запах издаёт разогревающийся катализатор при хороших нагрузках.Видимо узкоглазые делают его из коровьих какашек.
  2. VOL.Спасибо за дополнение, а на счет честности не переживай-это не порок.
  3. Уважаемый GSN.Начиная с конструкции и крепления переднего бампера,штампованой передней подвеской с растяжками, ступичными подшипниками,мало обсуждаемым движком 4g64,безрамной конструкции,индивидуальной АКПП, карданом, гл. редуктором,полуосями,торм. барабанами,шинами,генератором, бензобаком,весом , уникальной развесовкой и скоростными характеристиками данных авто - всё это совершенно отличается от тракторов обсуждаемых на нашем форуме.Мало того, полностью отсутствует литература на рестайленговые авто. Совершенно другие настройки автоматики и двух режимная АБС.А ты говориш 80%.Согласен, что колеса крутятся в ту же сторону и руль тоже круглый,да мест посадочных столько же,ну вот пожалуй и всё, что их обьединяет.Да и шаровые опоры ещё аналогичные.Мне в принципе по барабану.Ветку можно и не открывать. Свою ласточку я знаю, как свои 20 пальцев.Людям помоч хотелось,Да обсудить возможность принудительной блокировки дифа.Ну и ещё кое какие мыслишки помуссировать,но если кому-то нравится нюхать саляру-дело хозяйское.
  4. Шесть лет являюсь обладателем заднеприводной Делики. Пять лет читаю форум, но не могу принимать активного участия в виду отсутствия раздела по этим,как мне кажется, не заслуженно выкинутым из обсуждения автомобилям.Армия недоприводов огромна, но несмотря на внешнюю схожесть с полноприводными авто они очень специфичны и требуют отдельного расмотрения проблем рано или поздно возникающих и у этих супер надёжных автомобилей. Прошу рассмотреть вопрос о возможности создания отдельной темы Delika-Space Gear 2wd.
  5. Привет всем. Я сталкивался с тем , что в регистрационном свидетельстве указали автобус менее 5 метров. 3 года в налоговой доказывал, что у меня легковушка. Но платить не платил. В суде каждый год писал писульки на ентих додиков.В конце концов победил и жизнь сразу стала скучной.А бензин это круто. У меня делика уже 5 лет, общий пробег 245 тыщь, из них 110 мои. ни одного сбоя в работе . И приятно видеть , когда стрелка спидометра лежит на 180, а ты еще чувствуеш , что машина продолжает ускоряться.
  6. Да и еще проверь на герметичность потрубки ввода и вывода тасола из второй салонной печки, находяться под днищем авто. В связи с нахождением в месте больше всего подверженном воздействию агрессивной дорожной среды.
  7. Не надо снимать башку. Зря потратиш время и деньги. Проблема на 99%состоит в негерметичьности системы охлаждения или неработоспособности помпы.Результат один- образование воздушной пробки в головке двигателя , отсюда и не горячая печка отопителя и рост температуры двигателя при нагрузке, а если нет пузырей в расширительном бачке, то пусть собаки тасол этот нюхают.Что бы проверить работоспособность помпы зажми пальцами шланг идущий на печку отопителя и дай газу ,если пальцы не удерживают шланг в сплющенном состоянии - помпа в норме, ищи негерметичность.Удачи.
  8. Други,не спешите менять сальник. В первую очередь проверьте чистоту сапуна/вентиляция гл. редуктора/. По говну елозим, а зад подтереть забываем.
  9. Я попробовал шлифануть стекло снаружи. Сектор, примерно, 15 градусников. С 2005 года прохожу реальный тех. осмотр. Прибор - норма. Граница ровная никаких бликов. В ентом годе на осмотре сектор начал вновь пробиваться, то биш фара сама отполировалась. Технари посоветовали обновить сектор. Шкурка алмазная, фара после рестайлинговая.
×
×
  • Создать...