Уважаемый GSN.Начиная с конструкции и крепления переднего бампера,штампованой передней подвеской с растяжками, ступичными подшипниками,мало обсуждаемым движком 4g64,безрамной конструкции,индивидуальной АКПП, карданом, гл. редуктором,полуосями,торм. барабанами,шинами,генератором, бензобаком,весом , уникальной развесовкой и скоростными характеристиками данных авто - всё это совершенно отличается от тракторов обсуждаемых на нашем форуме.Мало того, полностью отсутствует литература на рестайленговые авто. Совершенно другие настройки автоматики и двух режимная АБС.А ты говориш 80%.Согласен, что колеса крутятся в ту же сторону и руль тоже круглый,да мест посадочных столько же,ну вот пожалуй и всё, что их обьединяет.Да и шаровые опоры ещё аналогичные.Мне в принципе по барабану.Ветку можно и не открывать. Свою ласточку я знаю, как свои 20 пальцев.Людям помоч хотелось,Да обсудить возможность принудительной блокировки дифа.Ну и ещё кое какие мыслишки помуссировать,но если кому-то нравится нюхать саляру-дело хозяйское.