Перейти к содержанию

KOTEHOK

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

KOTEHOK стал победителем дня 1 марта 2018

KOTEHOK имел наиболее популярный контент!

Информация о KOTEHOK

  • День рождения 05.04.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    "кирпичик" P25W-4D56T, АКПП, 1995 г.в., "булочка" PD8W-4M40, АКПП, 1995 г.в.
  • Место жительства
    Белгород 8-980-377-06-19

Контакты

  • Сайт
    http://kot777.gallery.ru
  • ICQ
    277838406
  • Skype
    sdomnin1966

Посетители профиля

2 832 просмотра профиля

Достижения KOTEHOK

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Диоды пробиты. Не имея на руках принципиальной схемы компа, не стал рисковать, подавая "встречку" на плату во избежании дальнейших "разрушений". Как-то так... А поскольку блокировка подключена напрямую, я могу включать ее при любых скоростях. Главное, чтобы обороты двигателя были не ниже 1400-1500.
  2. Нуу..как комп снимать и разбирать - расписывать не буду Диоды не фоткал - торопился... Задача была принудительно подать "+" на блокировку ГТ. На "расческе" находим контакт, отвечающий за эту функцию. У меня на 3-м контакте синий провод. Я его разрезал, оставив пару сантимов со стороны разъема для дальнейшего соединения после ремонта компа. Далее цепляем отрезок любого провода, что есть под рукой, нужной длины. Все зависит от расположения тумблера. У себя я его расположил на правой панели от рулевой колонки. Рядом с выключателем габаритов как раз была заглушка.
  3. Ну... пока - ДА! А то расход великоват. Но после ремонта компа... решил все-таки оставить. Бывают моменты, когда, например, идешь в колонне 50-60 км.ч... и прям принудиловка просится.
  4. Не понял - о чем речь. О коробке??? Снял только компутер. Результат: два диода из цепи под замену. Поскольку под рукой таковых не оказалось, поставил дополнительный тумблер. Собственно... ВСЕ! Весной переберу комп... заодно прозвоню остальные цепи... Но тумблер оставлю. По ровной дороге, без крутых подъемов... даже при небольшой (50-60км/ч) скорости, включаю блокировку - машинка идет ровненько, без напрягов, дизелек шепчет... Кайф!!!
  5. ..все так и есть. Утрешнее тестирование показало. Перед этим, правда, снова залез под капот. Тросик на коробас был прослаблен. То ли вода попала, то ли исчо шо.. Может (как вариант), когда со стартером возился - зацепил и не заметил. Вчекрыжил оплетку обратно в гильзу, поджал - держит норм. Весной-летом - под замену. Отрегулировал (благо, "записки на полях" сохранились), передачи стали включаться по графикам в камасутре. А вот блокировка так и не срабатывает. Кто подскажет, какой алгоритм включения у нее?? Я уже все глаза сломал. Может, не там читаю??
  6. @vol ...так в том то и проблема, что 4-я подключается раньше. На 80-ти км/ч был офигительный подхват с падением оборотов до 1900... а ща пропало, блин. Полезу еще раз завтра тросики глядеть и тпс-ку звонить.
  7. @slake@altai приношу свои извинения..
  8. Ща катался в город, на трассе есть возможность разогнаться. Картина така: приемистость - норм, переключение передач - норм, работа кнопки "OD" - норм, около 80 км.ч раньше был подхват (тахометр - 1900-2000), сейчас тишина - растет скорость, растут и обороты. Скорость 100-110 - обороты почти под 3000. Походу не блокируется муфта ГТ. В чем может быть причина? Выковыривать комп, в нем искать???
  9. ...короче - та же фигня. Переключатель режимов "SPORT-HOLD" - в норме. Прям слыхать, как релюшки отрабатывают. Вопрос вот в чем: на "OD" какое-нить реле должно реагировать? Ни фига не услышал. Но прикол еще вот в чем - на ходу переключаю "OD" - коробас сразу переключается на передачу ниже. Вот только на какую??? 3 или 4-ю???
  10. Да переключателем какие только позы не принимал... та же херь! Походу пьесы - в "бороду" монтировал преобразователь 12-220.. мож, там чо зацепил??? Над компом просто там места много...
  11. Просто всю зиму катаюсь с полным приводом и включенным режимом "HOLD"... а тут така бяка. Блин, может и правда - "чудес не бывает - бывают плохие контакты"??? Пойду, пошурудю...
  12. Приветствую! Блин! А "HOLD" играет роль? При нем же машинка вроде трогается со второй передачи. Или нет?? Клеммы скидывать для обнуления компа???
  13. Парни! Всем привет!!! Ломаю мозГГГ!!! Ситуация следующая: "Булка", 95г., 4М40...скорости начали переключаться слишком рано. 4-я уже при 45-50км/ч. Кнопкой "овер" 4-я включается и выключается без проблем. Может - "чудес не бывает"... контакт плохой? Тада где "копать"?
×
×
  • Создать...