Перейти к содержанию

mr.aov

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W, 4D56, АКПП, 1993г.
  • Место жительства
    Казахстан

Посетители профиля

1 521 просмотр профиля

Достижения mr.aov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Просто странно что у тебя его там нет. Обычно они стоят на всех дверях, в том числе и на водительской двери. Я себе ставил сигналку, разбирал водительскую дверь и у меня там стоит родной соленоид, к которому я и привязался. Может раздница в том что у нас с тобой разные кузова 25 и 35 . А вообще в японских машинах управление центр. замком подключается к контроллеру и работают все двери.
  2. Какой смысл. Дело в том что ты можешь использовать родной. Отсоедини провода которые идут к родному актуатору от контроллера и подсоедини к своей сигналке. Все очень просто твоя сигналка будет управлять одним актуатором на водительской двери, который в свою очередь будет подавать управление на контроллер для остальных дверей. Тем самым у тебя центральный замок будет работать как от сигналки так и от ключа.
  3. Актуатор на водительской двери стоит. А что самое интересное что замок управляется и не массой и не плюсом. Актуатор замыкает или размыкает два провода в зависимости открыто или закрыто, но эти два провода ни кокого отношения ни к массе ни к плюсу не имеют и идут прямо на контроллер центр. замка.
  4. Так раздницы ни какой нет. Принцип системы охлаждения одинаков, и уходить он может точно так же. А если белый дым тут уже говорилось что это тосол в горшках, и скорей всего это или прокладка или головка. И решать эту проблему нужно как можно быстрее, а то можешь получить гидроудар, и здравствуй "кулак дружбы". С уважением Олег.
  5. Привет всем! Сколько я не сталкивался с разными сигналками, могу сказать что с автозапуском я тебе ставить не рекомендую. Дело в том что в момент старта двигателя она контролирует давление масла и обороты на тахометре. То есть с их появлением сигналка считает что движок завелся и отключает стартер, а дальше работает таймер, который отсчитывает время работы двигателя. В этот момент двигатель предоставлен сам себе, она не контролирует не температуру ни зарадку ну и т.д. А по истечении время работы просто отключается зажигание. Может сейчас и придумали такую умную сигнализацию, но я пока такой не видел. Автозапуском обычно пользуются в зимнее время, так что думай нужно ли тебе оставлять без присмотра двигатель во время холодного запуска. И еще во время холодного пуска как только начинается вращение стартера т.к. масло густое то давление появляется практически сразу и сигналка отключает стартер, думая что двигатель завелся, потом начинает заводить его повторно ну т.д. Мой тебе совет возьми сигналку с турбо таймером и все.
  6. В большенстве автомобилей японского производства центральный замок управляется контроллером. Он состоит из двух транзисторных ключей и двух высокоточных реле нормально замкнутыми на массу. Управление на ключи приходит с водительской, а инногда и с пассажирской двери. Управление осуществляется подачей массы либо на один ключ, либо на второй, т.е. или открывание или закрывание. Ключи соответствно включают либо одно, либо другое реле, которое замыкается на плюс. То есть тем самым меняя полярность на выходе, которая идет на двигателя приводов замков дверей. Хочу пояснить что если не работает только одна дверь, то в ней и нужно искать причину, т.к. при выходе из строя контроллера или его составляющих откажут в работе все двери. Как показал опыт обычно проблема возникает с двигателями замков, по причине того что замки со временем становяться тугими или они в каком-то месте подклинивают, соответственно нагрузка на движок становиться больше и его обмотка подгарает. В впринципе родной замок можно заменить на другой актуатор, которые сейчас продаются отдельно по одному без комплекта центр. замка. Главное уяснить что они бывают двух типов. 1-это управляющие (5-проводов, 2-на двигатель и 3-управление контроллером) 2-это исполнительные (2 провода на двигатель). В большенстве случаев подходят даже крепления. Так же необходимо просмотреть все провода подходящие к актуатору на предмет обрыва или замыкание на массу. Никакие баластные сопротивлния, если таковые существуют убирать не рекомендую, т.к. в этом случае нагрузка полностью будет гаситься на двигателе. То есть если замок подклинит через обмотку двигателя пойдет очень большой ток и может привести к ее воспламенению, а предохранитель по току на замки стоит на 30А.
  7. Привет всем! Дело в том что я уже писал вам о том что я недавно приобрел авто P25W 4D56 и спрашивал о том что необходимо сделать в первую очередь. Выслушав ваши советы и мнения я решил поменять все фильтры, масло и заменить ремень грм вместе с натяжным роликом, что касается ремня балансировачных валов я его решил вообще убрать, но дело не в этом. При замене ремня грм возникла проблема. Я снял кожух вентилятора, вентилятор, все ремни ну т.д., дошло дело до шкива коленвала. Необ- ходимо было его зафиксировать и я как сказано в умной книжке дал напарнику отвертку и отправил его под машину, для того чтобы он через отверстие зафиксировал маховик. Для лучшей уверенности я по своей глупости, боясь того чтобы двигатель не провернулся против часовой стрелки,что не рекомендуется как сказано в книжке, решил обезапасить себя и зафиксировал распредвал. Когда я попытался от- крутить болт, тут произошло самое интересное. Мой напарник не смог удержать маховик и у него сорволась отвертка, а так как распредвал был зафиксирован, то я всем усилием налег на коленвал, который удерживался только ремнем грм. Результат таков что я провернул коленвал в ремне на 3-4 зуба. Хорошо что я предварительно выстовил все по меткам, т.е. вреда двигателю я не принес и у него остался свободный ход, но дело не в этом. Теперь мне по любому нужно снять шкив, чтобы вернуть все по меткам и поменять ремень. В связи с этим у меня возникло два вопроса: 1. как мне зафиксировать коленвал чтобы снять шкив? 2. возник вопрос а какая резьба на болту шкива не левая случайно, про это в книжке не чего не сказано? Жду ваших советов и рекомендаций, не сочтите дураком если задаю глупые вопросы. Заранее спасибо. Олег.
  8. Спасибо всем за советы, на выходных пойду заниматься с машинкой. Если что будет не ясно, то обязательно спрошу, пока.
  9. Коробка автомат. Проверил уровень масла, все в порядке, дикстрон чистый. Заглянул под коробку, все чисто. Про ремень я так и думал не смотреть на него а тупо поменять, я так понял себе дешевле будет, при чем оригинал. Я хотел узнать про фильтр тнвд, ты имеешь в виду топливный фильтр или он находиться отдельно? Извини если я задаю глупых вопросов , но именно с этим двигателем я сталкиваюсь в первый раз.
  10. Ребята привет всем! Дело в том что я приобрел себе автомобиль, на который давно запал "P25W, 4D56".Приобрел я его в салоне по продаже японских авто. В салоне меня убедили что автомобиль прошел предпродажную подготовку, т.е. садись и езжай, но так как я привык что свой авто я должен знать от а до я, то я решил сам проверить. И как оказалось в авто не кто не заглядывал, т.е. масло не меняли, фильтра, ну и т.д. Я много выслушал не хороших мнений по поводу моего авто, в основном про 4d56, но считаю что очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем, по-этому я решил сам взяться за него. Двигатель работает нормально, но я решил сделать следующие действия и хотелось бы узнать ваше мнение, а также возникли некоторые вопросы. 1.Первое действие совсем понятно-это замена масла и всех фильтров, но возник вопрос какое масло лучше, ведь это TURBO disel и турбине явно не все равно, тем более что она тоже приносит проблемы? 2.Исходя из первого пункта я решил установить турбо таймер, дабы продлить срок службы турбины 3.Еще хочу заглянуть и посмотреть состояние ремня грм, т.к. знаю что при его обрыве возникает проблема встречи поршней с клапанами, и за одно убрать ремень балансировачных валов, т.к из-за него возникает та-же проблема, что обрываясь он попадает под ремень грм. 4.И хотелось бы узнать стоит заглядывать в другие агрегаты как коробка, задний мост ну и все остальное. Охота сесть в машину и поехать с семьей на отдых не о чем не думая. Я хотел бы услышать ваше мнение и советы так как я по сравнению с вами еще новичок в этом авто. Хотя опыт у меня есть на других автомобилях. Заранее спасибо, жду ваших рекомендаций. Олег.
×
×
  • Создать...