Добрый день коллеги! Недавно сам столкнулся с проблемой замены сальников ГРМ. Последние потекли, потребовалась замена. А замена сальников влечет за собой работы по снятию всех ремней ГРМ. В Московских сервисах за такую работу берут от 6000 рублей и выше, без учета стоимости запчастей. Сумма давольно значительная, поэтому решил поменять сам. В книге L400/Delica/Space Gear, рассказывается только про дизельные двигатели, а у меня стоит бензиновая четверка 4G64. Стал искать литерату или же какие либо мануалы по выполнению работ такого рода. Оказывается что такие моторы устанавливаются на огромное количество автомобилей. Митсу галант, паджеро 2, L-200, аутлендер, на крайслере стоит такой же мотор и более того японцы продали лицензию этого мотора китайцам которые устанавливают их на Ховер и на Тигго. Книг по этим автомобилям с указанным мотором огромное количество. Но процедура замены ремней и сальников описана настолько плохо, что хочется оторвать руки тому кто писал. И я решил поискать на форумах отчеты по указанным работам. И мне улыбулась удача. Я нашел подробный отчет по замене ремней и сальников на крайслеровском форуме.
Выкладываю ссылку:
http://www.se-stra.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=169
Учитывая, что мотор на крайслере расположен поперечно а на булке продольно, то разница будет лишь в том как открутить платиковые крышки ГРМ, все остальное полностью идентично. Сложного ничего нет.
Так что, ежели кому надо пользуйтесь.