Перейти к содержанию

NartAL

Members
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    GH-PD6W, 6G72, 2003 г.
  • Место жительства
    Новосибирск

Посетители профиля

2 437 просмотров профиля

Достижения NartAL

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Возможно, ты прав. Но когда начинаешь связывать обе мои проблемы воедино, почему-то, напрашивается вывод, что с автомозгами что-то не так. Видимо, действительно ёмкости высохли. Ща попробую найти "мозги" на тест и там посмотрим.
  2. Делал я диагностику. Ошибок не было. Вообще всё в идеале. Если бы была причина в масле или радиаторе, то глюки бы не устранялись так быстро (путём выключения и включения зажигания), т.к. масло бы не успевало остыть за такой короткий период времени.
  3. Я тоже так изначально думал. Но эта проблема уходит именно тогда, когда короба "обучится" после снятия клемм. Если бы была засрана ДЗ или канал ХХ, то проблема бы была постоянна. А тут она возникает только после снятия клеммы. Поэтому я отмёл этот вариант. По-моему логично.
  4. ....Да и вторую проблему эта кнопка не решит
  5. Ну раньше-то такого не было! Это вот она этой зимой стала дурковать. После того как я по зимнику 900 км отмахал...
  6. И да! Ещё проблема: когда скинешь клеммы аккумулятора, заводишь, движок работает ровно. Как только селектор переводишь на любую передачу - первые 50 км начинает глохнуть на холостых. Едешь, вроде нормально, останавливаешься на светофоре - бац! и заглох. Заведёшь его, газу чуть добавишь, включаешь передачу и едешь дальше. До следующего светофора. Потом всё нормализуется и ездишь как обычно. Пока опять не придётся клеммы скидывать. Вот такая, ребята, у меня беда..
  7. Да чудеса с коробкой происходят. Симптомы на механику не похожи. На коротких пробегах, нормально работает: и со старта подрывается, и на 4-й при обгоне во время на пониженную переходит. А как едешь на дальняк (дистанции более 100 км) так начинается свистопляска: в определённый момент начинает тупить, на обгоне на пониженную не переключается, на педаль что дави, что не дави - движок никак не реагирует. Остановишься, выключишь зажигание, тут же заведёшь - опять красота! ...до следующей сотни километров. Мне знающие люди сказали, что либо блок вскрывать и конденсаторы перепаивать (типа они уже высохли) либо тупо его менять.
  8. Это точно? А то этот блок стоит не смешных денег. Не хотелось бы пролететь.
  9. @slake@altai нифига! В этом ящике только ЭБУ от SRS!
  10. @михалыч алт Спасибо за ответ, но, всё-таки, хочется услышать ещё именно про 6G72
  11. Всем привет! Помогите определить место нахождения блока управления АКПП. PD6W 2003 г.в. Всю торпеду почти разобрал - всё не то. Может ли этот блок быть встроенным в "мозги" двигателя?
  12. Это значит, что и руль от П4 на делику тоже не поставить?
  13. Похоже, что придётся топать на мегаразбор, где будут два этих руля и сравнивать. Здесь ответа, походу, хрен дождёшься.
  14. Да провода - это дело десятое. Там можно и припаять и прикрутить. А шлицы на валу или руле точить точно ещё то удовольствие.
×
×
  • Создать...