Перейти к содержанию

Авось

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Авось

  • День рождения 25.01.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    KIA Sportage
  • Место жительства
    Раменское

Достижения Авось

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Всем привет. А какая длина дистанции в среднем? Какое контрольное время? А по поводу вопросов на тему местных красивостей - то это получается плюс местным красавцам.
  2. Грыжа на дорожке (в смысле на протекторе) еще может быть.
  3. Если в разные стороны усилие разное то скорей всего рейка. На крестовины не похоже.
  4. А как еще может не возвращаться руль, если не находу? Скорей всего закисли крестовины в рулевых валах. У меня такое тоже было. Но потом разработалось
  5. Машина заработала! Причем с робным датчиком. Как говориться "дело было не в бабине". Просто нормально собрал воздуховод - затянул все хомуты, прицепил все шланги. При этом двигатель стал работать ровно, но всеравно троил. Поработав несколько минут от перестал строить. Тут уж не знаю что произошло - либо кака какавывалилась из форсунки, или просто мозги вышли на нормальный режим - ХЗ. Всем спасибо за помощь.
  6. Взял у Михи рабочий датчик и рабочие форсунки. На выходных буду мучиться дальше.
  7. dragon, За ссылку большое спасибо, а то долго бы мучился. А ЧЕКа у меня нет, или он не горит. Никогда его не видел. vol, На новых свечах еще не смотрел. Ну а от форсунок такое может быть? Пред этим забился топливный фильтр. Форсунки я почистил, но не в сервисе на стенде, а дома. Я их подключил к переменному напряжению 12В 50Гц и положил в жижу для чистки бюрократора. Как их проверить? И подходят они от чего-нибуть не дорогого? А то новые стоят тоже не мало. Но даже если форсунки забились, то почему двигло на педаль так реагирует?
  8. vol, На старых свечах 1 - в черном нагаре, 2 и 3 - красноватый налет, 4 - черный нагар но не такой сильный как на 1. Я думаю это из-за плохих проводов было плюс крышка была тоже плоховата. Бегунок живой, люфта нет. На ходу все очень плохо. Такое ощущение что работает только 1 цилиндр. Искра есть на всех цилиндрах. Может конечно и в форсунках дело. На ДМРВ я думаю потому, что когда его отключаешь (снимаешь фишку) двигло работает так-же, а должно хуже. Miha, спасибо. я на днях подъеду тогда возьму. Мне только на выходные, просто понять оно или нет. А дальше буду колхозить из Газовского.
  9. А как подключать? Там вроде 6 или 8 контактов?
  10. Добрый день. После праздничных покатушек стал полохо работать двигатель (если можно так варазиться). Не держит холостые, троит (в глушаке переодически хлопки) при перегозовке худо-бедно раскручивается, но при фиксированом нажатии на педаль акселератора обороты падают и глохнет. Грешил на систему зажигания. Поменял крышку трамблера, провода, свечи - немного лучше но до нормальной работы как пешком до Парижа. Сейчас подозреваю ДМРВ. Новый стоит немерено. Может кто-нибуть даст "погонять" на выходные для проверки? Буду очень признателен. Да и вообще может кто-нибуть с этим сталкивался? С какой стороны к этой проблеме подойти? Спасибо.
  11. Недавно на нашем форуме было.
  12. vitaly Восколько обойдуться верхние рычаги, рулевые наконечники и передние аморты. рычаги можно бу. кузов Р24W. С доставкой до москвы. Спасибо.
  13. Не заводиться от того что порвался ремень балансирного вала не вожет. Скорей всего у тебя оборванный ремень попал под ремень ГРМ. При этом сестился натяжитель. Ну и при прослабленный ГРМ скорей всего проскользнул на пару зубьев. Тебе надо снять ремень ГРМ, выстовить метки, одеть ремень и натянуть. Если клапана не погнул, должен завестись. Удачи.
  14. Предлагаю всем отписаться у кого какой раход топлива, чтобы можно было понять сколько разные движки на разных режимах кушают. Я думаю это быдет полезно и интересно Всем. Да совсем забыл. У меня G64B (1988). Машина стандартная - расход по трассе (100-120) - порядка 13 л. по городу не мерял.
  15. привет соседу, если нужна сварка можно обращаться в наличии газ, полуавтомат, и обычная электро, плюс компрессор итд.

×
×
  • Создать...