Перейти к содержанию

Prohor

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Prohor

  • День рождения 31.07.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W,4D56,МКПП,1993г., пробег 235000 км
  • Место жительства
    Камчатка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    327035255

Посетители профиля

1 899 просмотров профиля

Достижения Prohor

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ...из спорт интереса ( не люблю когда что-то не работает, если должно) начал разбираться..с этой системой..т.к. не горит лампочка WHELL LOCK ( был момент несколько раз зимой она моргала и горела)...заменил блок тот что под перчаточным ящиком на блок с другой Делы....все равно не работает....(и понятно сама лампочка исправна) ..... вопрос ..? что бы снять генератор импульсоав с самой раздатки и проверить....надо сливать масло...? вопрос...? может кто сталкивался с ремонотом этой системы.....кто что подскажет..??..откуда танцевать начинать??
  2. ...извиняюсь за вопрос не в тему, но следующий прямо из фразы ....из этого родился новый вопрос....в своей практике из двух дизелей не сталкивался с застопориванием муфты вентилятора....для чего и зачем???...или это какая-то подготовка к зимней эксплуатации..???? Буду благодарен за ответ с разжевыванием...
  3. ..дк..большое спасибо...с автомата точно не подходит на разборках их море.... ..да и Мирный не на Камчатке.... :D
  4. ...крышку поменял..в первые дни и из под новой давило..когда поменял масло и плюхнул Римета..через несколько дней перстало...и из трубки щупа только стали мелкие брызги лететь..( щупа не могу для чистоты эксперимента найти...объехал все разборки...) ...формулу придеться..чуть попозже опробовать, масло жалко поганить, всего 1000 км прошло ...или подумать и пойти на незапланированные расходы...??? Решусь наверное.. ...на днях сделаю и первый экспериментальный замер комперессии после "Римета" ... (а разобрать двигло всегда успеем)....
  5. ...завтра попробую ..отпишусь.. но не нравиться мне этот гул..может дело не совсем в редуктрое было ( хотя шум значительно улетучился, осталась какая-то вибрация, до этого грешил только на редуктор)...хотя дыра вместо сапуна была... Перевернул кардан на 180 - тише стало-вибрации нет, гула стало намного меньше..... Душа почти успокоилась... Приключилась проблема, после всех этих операций с заменой редуктора и преворачиваний начал течь нижний сальник раздатки......блин опять расходы....
  6. А на Камчатке нет железных дорог..,:D для любителей погонять на "халяву" есть корабельная соляра ( благо корабликов в порту не мало- и штатских, и военных - наверное больше чем тепловозов в городе среднего значения и по объему заправки на корабликах ее ой во сколько раз больше..). Я не думаю что по качеству она сильно отличается от тепловозной, т.к. на корабликах стоят агрегаты не меньше чем на тепловозах, и болтается она в огромных, грязных емкостях...на каких корабликах есть системы дополнительной очистки,а на каких нет., и по цвету бывает как шоколад, и бывает светлая... Не один автовладелец дизеля ее испробовал и сильно недовольных нет, ни один железный конь с дизельным сердцем не умер конкретно от ентой соляры (хотя автомеханики в кулуарах прикрывая рот поговаривают..что виной частого выхода из строя топливной системы и замерзающих баков зимой является именно ента жидкость на которой ездит пол-Камчатских автолюбителей (а их здесь по статисьтике около ста тысяч) имеющих авто с дизелями, но все продолжают ее лить и ездить, ездить и лить :ispug:(в том числе и сами автомеханики, и за некоторые услуги берут бартером - топливом) - а потому,что дизельное топливо на Камчатских заправках уже 21.60 , а ездя на "тепловозно" -"корабельной" жиже кто-то экономит около 7-8 рублей на литре, а кто-то и вовсе на "халяву" гоняет... По этому случаю есть небольшая рекомендация опытных "тепловозных (корабельных)" халявщиков - брать енту жижу сразу большими порциями(по возможности) и отстаивать как можно дольше ( ну например в бочках ), - со дна бочки соляру не использовать( некоторые умельцы врезают специальные краники выше дна бочки сантиметров на 15-20,что бы со дна не хапать отстой, отстой потом сливают другими приладами которые забирают ету муть со дна(например погружной ручной насос), - в бак заливают через дополнительные фильтра, сеточки( например капроновый чулок) что-бы максимум из нее вского г..удалить, - а самое лучшее если у кого есть выход на сепараторную, где ее можно отцентрифужить большой порцией.. - и конечно замена топливного фильтра по-чаще..а лучше поставить дополнительный (прозрачный,конкретно для дизтоплива - есть в магазинах)..промывка бака каждый летний сезон. ..некоторые льют всякие присадки для повышения цетанового числа...но по опыту большого эффекта не наблюдалось, все зависит от партии "тепловозной жижи"..ласточка то дуром прет, то не едет совсем... P.S....и зимой конечно все-таки ето топливо надо разбавлять с зимней солярой (т.к. корабельная идет вся летняя, там стоят подогреватели - насчет тепловозной не знаю и сказать не могу, но по моему там такая-же система с подогревом)..иначе утром будет кисель в баке....
  7. В подтверждение последней мысли...так и есть..у меня так же 35-й кузов и не было замка на водительской двери. Когда ставилась сигналка, то ставился дополнительно саленоид. Остальные замки срабатывали до этого только от поворота ключа, когда замыкался контакт. Но есть один минус-при некачественном соленоиде из комплекта сигналки..его уже менял пару раз, и когда он не работает (мотор сгорал в зиму два раза) то с сигналки не закрываются остальные замки..а с ключа закрываются...машина ставиться под охрану а замки не закрыты (с сигналки..), надо было поворачивать ключ дополнительно, что бы закрыть авто...
  8. Уважаемый Andrew28! ..и после замены редуктора..присутствует какой-то гул и легкая вибрация..при включении передка..( но не сравнить конечно с тем что было до этого, до замены редуктора..) не ездил на других ДЕЛАХ и нет возможности и знакомых у которых можно прокатиться..- сравнить какой гул нормален, какой нет.. вообще на Деликах должно быть усиление шума при включении передка, насколь значительное если есть таковое???..может проблема в раздатке??
  9. Доброго времени суток! По этой теме столкнулся с аналогичной проблемой. Загудел передний редуктор, да так что ездить невозможно с предком стало. Масло менял 2 раза( вода в масле ), присадки пробовал для излечения. Полгода терпел, дождался лета, решил менять. Осмотрел на машине старый внимательно.....мать честная - нет сапуна( раньше просто тупо не замечал, он стоит тах что его особенно не видно, да и мысли такой не было.), просто дыра...какой-то муд..до меня его или выкрутил,то ли сломал, то ли он кому-то мешал..короче всю зиму там был вода,снег, летом-песок и.т.д. вот ему пипец и пришел...... Купил за 3 т. деревянных передний редуктор с Делы 1994 г. (P-25 W) перевертыша с коробкой автомат, со стандартным дизельным двигателем 4D56, хозяин заверил что редуктор как часы.....я ему пообещал вернуть...если после установки будет гудеть (смеюсь конечно)...а приводные валы он выдернул, и собирался реализовывать отдельно..но об этом позже.. Начался процесс снятия старого редуктора....редуктор скинут......Прробую до установки на столе воткнуть левый привод....- хе...ху....не лезет...и так и сяк....начал изучать как обычно литературу...после того как машина раскидана....в книге для русских написано что внутренние шлицы на приводных валах которые входят в редуктор, на каких..то там моделях могут отличаться...( вот и влип... ( машина раскидана, на старом редукторе ездить не возможно, новый без валов..) звоню мужику, который продавал ДЕЛУ, и о счастье!!!!...валы с приводами он еще не продал, радости нет предела...мчусь беру, втыкаю, всю ночь собираю...все подошло(заодно и все 4 пыльника поменял...они у него все на грани были....проехался песня..... Так что други по авто не обожгитесь....можно остаться при разобранной машине...уточняте про шлицы внутренних валов..при такой операции по замене либо самих приводов, либо редуктора.... Результат - незапланированные расходы на привода(2 т рублей), 4 пыльника( у него были вот..вот..), смазка ШРУС... и т.д. .....в гараже лежит - два нормальных привода,( даже с нормальными пыльниками) и убитый редуктор......привода попытаюсь сбыть по объявлению..... Попутный вопрос...кто сталкивался с проблемой как на чужом уже поставленном редукторе..поставить кардан....когда со своего снимаешь...понятно метки наносишь и так же ставишь....а там ( ну на другом редукторе) уже по центровке уже наверное ничего не поможет..?????
  10. Уважаемые здравствуйте!..Прошу совета и ответа..вроде тема..та... Проездил год на ласточке...и не доглядел....загудел передний редуктор..загудел давно еще зимой....начал сейчас летом разбираться..причина банальная....на редукторе вместо сапуна дырка...какойто е-лан..до меня его то ли выкрутил..то..ли он мешал сливать жидкость из радиатора(там вроде пробка-то рядом)..то-ли просто мудак был какой-то......естественно..снег..туда..песок..туда..вода..тоже туда...результат налицо..........гул непередаваемый... ..так вот нашел редуктор...готов перекинуть...... вопрос...что есть наклейка на редукторе G-8? У меня на заднем мосту и редукторе ТI-8....и бывают ли редукторы ЛСД?(просто один знаток сказал что G-8- это гипоидное масло...и редуктор ЛСД..такое бывает??В умной книге ничего про енто не сказано..) Можно-ли воткнуть редуктор с Делы где была коробка автомат?? Спасибо.......
  11. ...пытаюсь упорно искать причину..появился спортивный интерес( ласточка ведь прет нормально, не дымит...)..ковыряюсь каждый день..пока двигатель не хочу разбирать...пробую разные методы(а разобрать всегда успеем-если кольца виноваты то все равно придется разбирать)..и вот что стало получаться.. 1. поменял масло, залил для пробы 2 флакона РиМЕТ Дизель- проехал километров 500.Эффект есть- уже не брызжет..есть легкий дымок из трубки щупа.. и всего пара капель. масла. Из-под крышки вообще давить перестало... 2. проверил зазоры клапанов - на 3 и 4 цилиндре зазора не было вообще на выпускных ..на 1-м был зазор 0,5 ..эффект - изменился звук двигателя, стал работать ровнее ,работать закончил затемно, показалось что стал сапунить еще меньше...днем гляну конкретнее.. 3. знакомый механик еще подкинул идею насчет кокса колец.....не знаю реальная тема или нет........? предложил лекарство( клялся что попробовал на своем авто - Тойота Сурф с двигом 2LT- эффект дыма на полдвора, зато компрессия после 23 стала 29-ка исчез разброс по горшкам, авто прет как новое.. -----отечественная присадка ( делается вроде как по лицензии) антикокс по 100 грам на горшок, 100 грам ацетона...и средний баллончик WD-шки...все это бодяжится и равными порциями и заливается часов на 6 по цилиндрам через отверстия свечей...затем легкими проворачиваниями стартера удаляется....в промежуткаж между проворотами необходимо капнуть в цилиндры масла...что-бы на сухую не терло после этой ядреной смеси...и конечно после этой процедуры необходима смена масла.. .вопрос никто не пробовал такой метод, и нужен ли он вообще..???
  12. Почитал про картерные газы, вентиляцию на форуме,посмотрел что советовали..проковырялся целый день..Турбина слегка потеет на стыке...но в общем сухая, шланг вентиляции с леким масляным налетом, но почти сухой, брызги из него не летят..из него дует газами..на ладони ничего не остается (масляных капель).Воздуховоды тоже почти сухие..есть масляный кокс..но он не мокрый..Померил еще раз компрессию--во всех горшках около 27 +- 1-- это смертельно?? А вообще непонятно --двигатель работает ровно..тянет номально, в том числе и в гору.. всяких дымов особо не наблюдается в зеркало..заводится с полтыка..расход масла на 5000 - 1 л.???? Извиняюсь за банальный вопрос..что за прибамбас похожий на какой-то большой клапан стоит на впускном коллекторе..на последней ветви сверху...с резьбой и гранями приблизительно на 32...в книге он не нарисован..нарисована только внутренняя резьба..на схеме не обозначен..вообще про него умалчивается ... и не связан ли он с этой самой системой вентиляции?? Благодарю откликнувшихся..
  13. Уважаемые Деликаводы. Не обладаю очень широкими познаниями в диагностике дизельных двигателей. Возникла проблема. Месяц назад на заведенном двигателе вытаскивал масляный щуп все было нормально. Вчера повторил эту процедуру - из отверстия щупа летят брызги масла, из под маслазавливной крышки тоже. Компрессию мерил 2 месяца назад. В 1,2,4 по 29 в 3-м - 25. Двигатель заводится хорошо(прошлой зимой в 23 мороза заводился без проблем) работает ровно, тянет нормально, расход масла на 5.000 км 1 л. Черным не дымит. Единственный нюанс когда после прогрева начинаешь движение первое время есть небольшой сизый дым из выхлопной трубы, потом он пропадает. Подскажите пожалуйста, в чем болезнь,откуда начинать поиски и что с этим можно сделать? Модераторов прошу не ругать если вклинился не в то место - на форуме пишу первый раз. Заранее благодарен откликнувшимся!
×
×
  • Создать...