Значит по порядку
В октябре поменял термостат, машинка грелась практически нормально при -15-18 стрелка на четверти шкалы из всех печек горячий воздух в салоне ТЕПЛОООО радиатор ничем не закрывал .
в Январе у нас были морозы -56 почти 3 недели соответственно даже не думал заводить и ездить. после морозов оттащил в бокс два дня грел и поменял тосол т.к. старый кристаллизовался
Ну а теперь у нас от -2 до -10 , радиатор закутал а в машине холодно из печек воздух чуть теплый и дрыгатель тоже на ощупь градусов так 40- 45
Кстати у меня в очередной раз срезало болт натяжения генератора ну и соответственно помпа не крутилась толком поехал на работу менять на улице -3 до работы ехать минут 20 тут движок нагрелся температура ровно посередке шкалы была но помпа не гонит охлаждайку и соответственно из печек прохладный воздух.
Вот вроде и все что делал начинаю склоняться к мысли что термостат левый и накрылся от мороза