Перейти к содержанию

barmaley

Members
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения barmaley

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Значит по порядку В октябре поменял термостат, машинка грелась практически нормально при -15-18 стрелка на четверти шкалы из всех печек горячий воздух в салоне ТЕПЛОООО радиатор ничем не закрывал . в Январе у нас были морозы -56 почти 3 недели соответственно даже не думал заводить и ездить. после морозов оттащил в бокс два дня грел и поменял тосол т.к. старый кристаллизовался Ну а теперь у нас от -2 до -10 , радиатор закутал а в машине холодно из печек воздух чуть теплый и дрыгатель тоже на ощупь градусов так 40- 45 Кстати у меня в очередной раз срезало болт натяжения генератора ну и соответственно помпа не крутилась толком поехал на работу менять на улице -3 до работы ехать минут 20 тут движок нагрелся температура ровно посередке шкалы была но помпа не гонит охлаждайку и соответственно из печек прохладный воздух. Вот вроде и все что делал начинаю склоняться к мысли что термостат левый и накрылся от мороза
  2. Муфта на вентиляторе тоже работает при ХХ вентиль вращается оооочень лениво и остановить его можно без проблем например журналом За Рулем да даже еси не работала бы муфта у меня весь радиатор замотан практически наглухо
  3. Дак поменян зараза пару месяцев назад поставил на толи 76,8 толи 78,6 градусов если только накрылся от морозов ( .....хотя когда тосол менял снял патрубок с радиатора жижа слилась а с блока не пошла видать термостат держит пришлось с пробки блока сливать
  4. Доброго времени суток форумчане! Вот все пишут как не перегреть машину а у меня другая напасть - не могу нагреть. Вроде и температура на улице не низкая всего то -6 градусов а дрыгун не могу нагреть. Уже и радиатор закрыл а стрелка датчика после почти часовой езды по городу не хочет от нижнего края шкалы отрываться ну и соответственно воздух из печки чуть теплый идет. Началось сие чудо после январских морозов когда у нас -56 почти 2 недели стояло а машина у меня на улице промерзала. После морозов весь тосол кристаллизовался оттащил в бокс 2 дня грел, поменял тосол и началось Не знаю на что грешить термостат вроде работает т.к. радиатор не греется только немного сверху.да и замотал я радиатор тряпьем со всех сторон Короче ХЕЛП!! ЗАМЕРЗ!!
  5. Для статистики Снял бал.ремни,проездил пол-года и вот на днях назад поставил не знаю может не из-за ремня но все-же постоянно стало откручиваться нижнее крепление генератора потек передний сальник коленвала и вообще вибрация без ремней на ХХ была все-таки намного заметней теперь буду этот ремешок постоянно контролировать , гимморно но что делать
  6. Я прекрасно понял когда загорается эта лама : хабы защелкнулись и эта гадина загорелась. но откуда на нее сигнал поступает так и не нашел пока. перелопатил уйму литературы и понял что лапа эта сигнализирует о том что хабы заблокированы. так-же не должна загораться если один из хабов неисправен . тогда оба не включаются и привода на перед нет. разрыв в хабах .лампа не горит. но .... у меня хабы срабатывают. проверено уже не раз. так вот в чем загвоздка - откуда на лампу сигнал идет?
  7. так вот и у меня так было а теперь верхняя зеленая whell lock не горит и все не могу понять почему уже все перерыл а не могу даже датчика найти.
  8. Vopros У меня абсолютно так -же но провода как болтались так и болтаются надоело мне их паять после каждой охоты-рыбалки.
  9. Попробую а че в нем проверять ?
  10. У меня Делика 89 г.в. с механической коробкой и хабами на передке. Раньше было - включил передок на щитке загораются две лампочки Whell lock и пиктограмма переднего-заднего мостов. Стало- пиктограмма загорается а Whell lock не хочет ни в какую. Лампочку проверил.целая. Включил передок заехал в г---а передок работает. Попытался на переднем мосту найти какое-то подобие датчика и не увидел ничего похожего. правда осматривал довольно бегло. Народ может кто чего подскажет а то как-то не по себе Заранее спасибо
  11. У меня на Сурфе была похожая проблема. Там стоят 2 датчика положения коленвала один на коленвалу а второй они гады запихали в ТНВД ну у меня ослабло крепление и насос немного провернулся. Получилось рассогласование и комп зажигал лампочку причем на оборотах не горит а на холостых через минуту примерно загорается Может и у тебя такая-же байда да заодно проверь фишки-трубки
  12. kva Я снял датчик и промыл только его. А двигатель промываю при смене масла промывочным маслом. Промывки я полностью согласен могут больше навредить чем оказать пользу.
  13. народ проблема была в датчике . полный салидола . промыл,прочистил и все ок. Спасибо всем.
×
×
  • Создать...