Перейти к содержанию

lial

Members
  • Постов

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

lial стал победителем дня 30 августа 2011

lial имел наиболее популярный контент!

Информация о lial

  • День рождения 10.08.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Patrol Y61 TB45 '99
  • Место жительства
    Хабаровск-Ванино

Контакты

  • ICQ
    65020577

Посетители профиля

6 238 просмотров профиля

Достижения lial

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Кому-нибудь в Хабаровске или окрестностях нужен комплект шторок (первый вариант) по 3000р? Экономия почти 1000р на доставке! Покупал у Юджина, но так и не установил, и не вижу смысла в связи с продажей машины.
  2. Ну факт что будет лучше уже вон не на одной машине убедились. Я про болтики тоже думал, но думаю, что если процедуру проводить регулярно, а не раз в 17 лет, я думаю разборка уже не потребуется.
  3. Докладаю все собрал и завел сейчас. Результатом доволен -- идут чистые газы ни капли масла (существенной) не замечено (прям с самого холодного). Но вот зато турбина погнала масло... толи уплотнение высохло, потому-что стояла с декабря, толи это остатки ранее попавшего по вентиляции... поездим посмотрим, но это к собственно вентиляции отношения не имеет.
  4. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-%d0%b2%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__206843 один из примеров, что дает эта чистка.
  5. да на днях поставлю все назад, отпишу. Я еще коллектор снял.
  6. 5мм сверлом срезаем заподлицо старые шляпки, снимаем чистим, затем сверлом на 3,2мм (вообще надо 3,3 но видать из-за того что это алюминий, и 3,2 прекрасно хватило) сверлим дырки по центру дырок (простите за туфталогию), берем вытяжную алюминиевую заклепку 3,2 х 8 в количестве 8 штук, вставляем оные в просверленные отверстия, два щелчка заклепочника (она расклинивается внутри дырки по принципу анкера) и вуаля Я правда пожадничал взял 3,2 на 12 они слишком длинные получились, поэтому перестарался и просверлил крышку насквозь но думаю ниче страшного вопервых заклепка плотненько закрыла дырку во вторых можно залить сверху герметиком. Фотки к сожалению не сделал.
  7. Тебе сейчас пистон модераторы вставят за оверквотинг, если ты отвечаешь на предыдущее сообщение ничего цитировать не надо (отредактируй свои сообщения) ГБЦ = Головка Блока Цилиндров, находится она прямо перед тобой сверху на двигателе (в ней стоят клапана, распредвал, свечи, форсунки) Вчера собрал маслоотделитель, чето на шурупы не понравилось, посадил на заклепки, правда взял сильно длинные из-за этого просверлил насквозь Так что если будешь делать не бери больше чем 3,2 х 8 их достаточно будет. А то и короче можно (я взял 3,2 х 12)
  8. А что за государство на острове Тайвань? Это Китайская Республика. Так что продавцы не далеки от истины.
  9. маслоуловитель стоит в крышке ГБЦ, из нее выходит толстая трубка, сними переверни и в этом месте увидишь приклепанную на заклепки пластину, вот это он и есть. способов почистить два -- рассверлить заклепки вытащить его, либо не рассверливая прям через вход-выход продуть или залить замочить жидкостями. Какой из способов использовать сильно зависит от типа, если он старого типа то там внутри две пористые пластины, и промыть его без разбора имхо толком врятли получиться (хотя конечно все зависит от того насколько он забит и везения ). Если он нового типа то там стоят несколько пластин с большими отверстиями и они прекрасно промоются без разбора (да и врятли они будут забиты до непроходимости). У меня маслоотделитель старого типа -- имхо без разбора было бы мыть бессмыслено, вопервых он был просто заляпан густым слоем гамнолина внутри на этих фильтрах (скорее всего газы выходили не через них, а через масло сливную трубку) во вторых если при закрытом промывать то я думаю гавнолин который будет между этих двух фильтров будет очень трудно вымыть. Я его разобраный мыл три дня... сначала керосином, потом в 646 замочил на ночь, потом карбклинером, потом промыл Gzox'ом (пена для мыть движки), вроде чистый стал... дай думаю навсякий WD-40 брызну... и как оттуда поперла чернота... там отлично так получилось с баллона тонкой сильной струей, как раз из мелких пор вымывается... короче нагрел феном и залил оставил откисать... извел еще почти баллон вд40... теперь вроде чистый Вытащить его просто -- сверлом на 4 или на 5 не помню на малых оборотах срезаешь заклепки и он легко снимается, потом назад когда можно либо на вытяжные заклепки посадить, либо засверлить и закрутить на саморезы с прессшайбой гдето 3х15 самый раз + гровер, либо на вытяжные заклепки старый новый вот тут есть про это дело http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=39435&p=626069
  10. Спасибо, буду иметь ввиду, но блин далековато он забрался (я на Горьком)
  11. Спасибо. Это очень хорошо что так быстро можно попасть.
  12. Если ты мне то я в курсе усе куплено и ждет своего часа, пока разобрал и отквашиваю маслоотделитель... забит напрочь был густым слоем гамнолина, и еще внутри тонны... досихпор вытекает. (он старого типа у меня ввиде двух пористых перегородок).
  13. аналогично, тоже вокруг впускного коллектора все в говнолине, маслоотделитель был забит напрочь, второй день его отквашиваю.
  14. Понятно. Ну мне диагностика не нужна у меня безмозглый ТНВД А очередь там большая? Быстро к ним попал? (просто я живу сейчас в Ванино и в Хабаровске буду в отпуске на пару недель, а то и меньше)
  15. LIGA, подскажи где смотрели насос в каком сервисе? за Сержем? Тоже предстоит
×
×
  • Создать...