Перейти к содержанию

Driver

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W 4D56T MT 1990
  • Место жительства
    Красноярск

Достижения Driver

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Можно немного поподробнее про переделку хабов. Ты родные переделал или от УАЗа переделал и поставил?
  2. Ну мы с тобой одинаково небрежны! Такая же проблема возникла при ремонте коробки. Распечатал из EXISTa картинку с ЗИПом, там шарики у всех 3-х датчиков. Но т.к. на полу после разборки ничего не валялось, решил лишний шарик не ставить. Кажется, это был датчик заднего хода. И ничего, всё прекрасно работает уже 3 месяца. Насчёт кипячения в литоле - иначе туда не загонишь смазку. Я всегда все выжимные кипячу.
  3. У меня то-же перетекло в раздатку. Думаю, где-то очень долго вверх мордой машина стояла. Подшипник на первичном валу коробки без смазки приказал долго жить. После ремонта залил в коробку и раздатку сколь положено, 3 месяца - уровни на месте. Не проверял, но у меня немного травит через сальник валика переключения, если капля ночью на земле есть - масло в коробке ещё имеется.
  4. Менял кому-то такой сальник в генераторе. Не мог найти японский, купил за 9 !!! рублей что-то наше, подошло. На сальнике было одно слово: ИЖ.
  5. На 4D56T клапана не гнёт. У меня такое уже два раза было. Крышки распредвала попалам, а клапанам ничего. Крышки брал у товарища, б/у, ставил по одной и вращал вал рукой. Если начинает зажимать, под крышку на один болт или на оба прокладку-шайбу из фольги 0,05мм. Потом эту крышку снимаешь и следующую подгоняешь. На таком движке уже третий год езжу. всё нормально! В магазинах лежат новые крышки корейские по 850р штука. Ещё делал движок, погнуло ось коромысел. Прогиб 5мм. Выправил молотком, ездит нормально. Ещё как-то высверливал обломок шпонки. Вставил ролик от подшипника, аккурат по диаметру 6мм подошёл. И крышки другие то-же на прокладки. Через год он заезжал ко мне - всё в порядке.
  6. Поперечную трубу мне оторвали, вытаскивая меня из речки. Два кронштейна, которыми труба крепилась, остались целые на месте. Взял фаркоп для Волги, это труба, по концам два кронштейна поперёк из 5мм пластин. В центре трубы приварен кривой крюк с шаром на конце. Обрезал болгаркой кронштейны волговской конструкции по месту, они аккурат подошли внутрь родных кронштейнов, что на машине остались. Прихватил сваркой, отвернул свои кронштейны от кузова, проварил намертво. Варил полуавтоматом большим током. Торчит сзади только на 200мм далее бампера, иногда забываю при парковке, стукаюсь в стену. С тех пор не только прицеп, УАЗов из болота вынимал, да и меня не раз выдёргивали, трос 8мм рвал несколько раз. Труба аж выгнулась, но не отрывается, держит.
×
×
  • Создать...