Перейти к содержанию

Пронзенный штыками вечер

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Пронзенный штыками вечер

  • День рождения 13.08.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    L400, 4G64, АКПП, 1994г. бензин/газ
  • Место жительства
    Павлодар

Посетители профиля

1 560 просмотров профиля

Достижения Пронзенный штыками вечер

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ...дотянулась моя рука, снова День Сурка!!! Буду искать дальше на форуме как поменять (разобрать) эту кнопку, и реле наверное тоже. P.S. Искать замену этой кнопки скорей всего буду на "разборках", и тут засада - двигл у меня бенза, а подойдет ли кнопка, и реле с дизеля? Вряд-ли... я бензу у нас не найду. :24:
  2. Искренние соболезнования родным и близким. Земля пухом...
  3. Всех, с субботой!!! Эпилог: Одно могу сказать точно - 50у.е. стоило мне это удовольствие... Что я услышал когда вечером забирал авто: почему их считывающие устройства не видят моей коробки - потому как коробка у меня гидро-механическая...вот, на нее идет один соленоид, через реле (реле стоит под панелью, со стороны пассажира), регулируется включение четвертой скорости температурным датчиком, который находится на двигателе, а начало всего этого - кнопка O/D. Что-то было в самой контактной группе этой кнопки, ее изъяли, почистили и т.д. поставили на место, и парень попросил в дальнейшем эту кнопку заменить. Ехал я домой так же как и приехал, 1800-2200об. потому как я писал ранее, проблема самоустранилась еще после старых электронщиков, кнопку пока не нажимал... рука дрожит. Проверить, что проблему устранили, и написать об этом я смогу только через год, или когда рука вновь потянется к этой кнопке. Только мысль не дает покоя...пусть не было б четвертой, но как могут быть постоянные обороты там... на третьей скорости свыше 3000 при скорости 60-65км/ч. Наверное я что-то не догоняю, хотя хочется верить, что проблема устранена малой кровью. На следующей неделе заеду к знакомому отрегулирую тросик снизу, сверху...и буду писать )
  4. Всем доброго времени суток! У меня расход летом: 14.5 -15л. город, 11 -12л. трасса; зимой: 18 -20л. город, на трассе не мерил - смысла нет (рыбалка... для жены машину практически не глушу...благо газ спасает). Раз в полгода заливаю бак "до полного" проезжаю 100км. - и на заправку (в течении 4 -5 дней, для средне-оптимального показания расхода). Третий год, насчет лямбды не заморачивался, скорей всего похороны у нее, прошли еще без меня.
  5. И ближе к теме... Shadow from и Omsk LeoLex большое спасибо что откликнулись, приятно... завтра в принципе к вечеру уже и отпишусь, что наколдуют у меня другие электронщики с Центра, постараюсь сфоткать - если найдут, что. И ответ на ваши вопросы: я скорей всего неправильно дал название понятию "четвертая скорость", по моим ощущениям переключение между скоростями было только одно, где-то в районе 2800-3000об. А ехал я домой на 4800об. при скорости 60км/ч. давил педаль и дальше до красной шкалы, но больше переключений не было... злой был. Просто даже отключив четвертую скорость в городе с помощью кнопки о/д оборотов таких бешеных не должно ведь быть. И самое главное почему я всё это начал...вот уже опять, как и в прошлом году, третий день сегодня, - полет нормальный... машина урчит, тепло, коробка переключается как по маслу при 1800-2200об. При 63км/ч идет плавное переключение и стрелка на оборотах застывает на 1800об. И Я! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! НЕ ТРОГАЮ ЭТУ КНОПКУ!!! Но ведь хочется....что ж получается у меня теперь будет новая традиция: каждый новый год мы с моей машиной будем заезжать к этим старым электронщикам, просить покопаться, подергать за проводки, утром уезжать видя грустные лица ребят, с матом ехать домой, брать литр водки... а на следующий день - День Сурка?!?
  6. Всем доброго времени суток! Дочитал...и извиняюсь, действительно - нужно сначала изучить, а потом спрашивать...типа а чаво? Теперь понимаю почему на некоторые вопросы нет ответов. Хотя.... если бы эта ветка выглядела по-другому, например: 1/ описание неисравности (коротко и ясно); 2/ путь ее нахождения (детально); 3/ устранение проблемы; И все это желательно с фото, десять - пятнадцать фотографий наших коробок (обязательно указать тип коробки) покажут где и что находится (с выделением, конечно на самой фотографии детали, и ниже ее названием). Не знаю, может я и не прав, может вопросы ...типа а чаво? останутся. Но для хотя-бы средне-рукастых Деликаводов эти фото помогут понять где-какой датчик стоит, куда какой провод идет...я например свою машинку взял уже насовсем, и она меня еще не подводила, - значит я должен знать о ней почти всё... Кстати пока не забыл, Shadow from Omsk у меня тоже при включении полного привода горит на панели только передний привод, ты не вылечил эту проблемку?
  7. Кстати, -=MAXDIE=- в 451 сообщении хорошую расшифровку модельного ряда наших коробок показал, получается различия только по типу трансмиссиии, Значит между коробками дизелей и бензиновыми различий нет?
  8. )) Эту кнопку каждый называет как ему удобно... главное предназначение у нее - одно, простое: отключение/включение 4 скорости. И как понять вопрос... "это ты кнопку овердрайва называешь кнопкой городского цикла? Она совсем не для этого" или это ответ на мой вопрос? Тогда больше никогда! нажимать её не буду! Я просто указал видимую для меня, скорей всего, причину моей проблемы...хорошо, я отпишусь. На пятницу записался в наш Митцубиси Центр пусть погоняют электрически заряженные частицы по проводам...может, что и найдут )
  9. Бак по паспорту - 72л., "до полного" помещается 65л. плюс, минус: два, три литра. Да, на заправках конечно лукавят... на одной залили 78л. долго тыкал пальцем показывая заправщику паспорт баллона - бесполезно, отдал деньги. Сфотографировал показания счетчика на сотку, и на следующее утро к управляющему - деньги вернули, извинились... а по другому то как? А в среднем из восьми заправок 63-66л., да и на Алтай ездил - таже картина с литражом. Хотя на российском газе по трассе расход был оооочень зер гуд!
  10. Всем доброго времени суток! Сначала думал дочитать всю тему до конца, потом написать...чувствую - погорячился. Пишу о своей проблеме - потом дочитаю. Год назад начали пропадать последние две скорости (пишу по ощущениям), пропадали - появлялись...первая на вторую переключалась при 2500-3000об. с хорошим рывком, - следующая в районе 3300об. больше никаких переключений не было. При скорости 60км/час. в среднем, обороты двигателя составляли 3200/3500. Действия: поменял масло в АКПП, выставил тросик по книге, загнал к электронщикам. Коробку они не смогли считать, их комп ее не видел... отдали мне машинку обратно разведя руками, но после их ковырялок моя проблема с АКПП исчезла. Исчезла ровно на год появившись и укрепившись на прошлой неделе. Почему укрепившись? В течении последних трех месяцев проблема появлялась/пропадала, и что интересно появлялась только после нажатия кнопки на рычаге переключения передач на городской цикл. Отключение ее (при выезде за город) постепенно приводило к описанному выше. Вчера забрал авто от тех же самых электронщиков, картина повторилась в точности... только проблема не ушла...ехал при 4800об. домой. Еще.. двигл у авто бензин/газ 4G64. Буду благодарен за помощь.
  11. Согласен, прошло пол года работы моей Ловатто. Расход зимой: 20-21л. город. Бака (65л.) хватает на 300-310 км., правда при -45гр. прошел 280км., - машина практически не глушилась. Летом расход был 330-340км.
  12. Всем доброго времени суток! Вот и мой мозг созрел для установки на мой 4G64 системы питания... из трёх волшебных букв... есть одна просьба. Я живу в славном городе Павлодар, что в Казахстане, не нашел к сожалению у нас места где её приобрести и сразу установить. Прошу подсказать (в разумном радиусе по км) включая Омск, Барнаул, Астана.... или другие города, адреса СТО где возможно по вашему мнению есть аппаратура, и работают действительно специалисты. P.S. Интересует ГБО 4 поколения, - скорей всего: "GIG-IV-Satellite", баллон тор.
  13. Всем доброго времени суток! Аналогичная проблема - движок после кап.ремонта (бензиновый), завели: белый дым (пар)с трубы...хороооший такой дым/пар. Прокатился в деревню и обратно (общ.70км): 2 литра ОЖ вылетело в трубу, крышку расширительного открываешь - газы, в масло ОЖ не идет, двигатель подтраивает, свеча на третьем цилиндре мокрая, между пауком и головкой в районе третьего и второго цилиндров начала мокреть прокладка. Заводится отлично (-27С). Вопрос: Заказывать головку или вскрывать? В принципе ремонт не пугает, машину такую хотел и приобрел на прошлой неделе. Бывший хозяин идет навстречу. Может у кого были аналогичные проблемы? Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...