У меня тоже была проблемка с оборотами ХХ, плавали от 700 до 1100. Отдал в Харькове машину в "Автодизель" на ремонт ТНВД. Два месяца с лишним мозги они мне парили, заменили плунжер, что-то наковыряли в крышке позиционера. Обороты ХХ стали ровными, но вылезла другая проблема. При резком нажатии на газульку стал валить ЧОРНЫЙ дым и машина стала очень сильно дергаться. Плюнул я на этих самоделкиных и поехал в Днепропетровск. Нашел в Днепре одного дядьку (топливщик из АТП "Морковка" Евгений), он посмотрел, цеплял комп, но ничего не увидел, так как у него в программе не было данных по моей Делике, у них в Украине всё больше по европейцам. Потом он притащил крышку тнвд от Хьюндая Н-100ь или Н-200, не помню уже, мы её поставили, и О, ЧУДО, двигатель заработал ровно и хорошо!!!
Выходит проблема была у меня в крышке!!