Перейти к содержанию

Механическая лебедка


Рекомендуемые сообщения

на последних соревках я был поражен как мех лебедь перла пыжа через сугробы. Нириальная скорость!!!

 

возник вопрос. так как раздатки (парт тайм) с пыжом вроде одинаковые возможно ли всю эту конструкцию внедрить в 25й кузов делики. может где-то в приморье делали-знают?

 

пожалуйста не надо флудить на тему "мехлепетка - нивариант нифига"

Изменено пользователем GlebaCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - это вал отбора мощности. Куда его цеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на раздатке есть спец. окошечко. туда...

MD 731814 - на экзисте

Изменено пользователем GlebaCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - это вал отбора мощности. Куда его цеплять?

Жень, это не основная проблема. Был у меня случай, когда поставил Делику на дыбы ( http://www.drom.ru/images/?attach_id=34410 )-загорелось всё-давление,чек, пропали тормоза короче электроника всё попутала. Заглушил движок и на аккуме лебёдкой поставил машину в исходное положение и только тогда завёл. На механике это невозвожно. Джиперы говорили-в бродах больших та же проблема-на заглушенном движке вытягивались, меняли масло в двигателе и дальше. Ну и наверное сама конструкция сложнее и это то же минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема - кардан до морды дотащить, как это сделать на кирпиче - я не представляю. Точнее сделать-то можно, но снизу болтаться будет. У меня балки на 10 см опущены, в принципе зазор есть, но это уже нестандартное решение. Можно подумать и назад поставить, все-же проще.

А вообще, на соревнованиях мех. лебедки запретят, вопрос времени. Т.к. Эффективность такой лебедки намного выше электрической, это дает большие преимущества. А протащить машину на тросе и проехать трассу самостоятельно - это разные вещи. Для интересующихся - смотрим историю лебедки Лехи Гарагашьяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю по выносливости и тяглу самые эфективные это гидравлические НО, опять же насос и вес :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлика конечно вне конкуренции, характеристики просто отличные. А насос как раз имеет смысл на КОМ поставить, гораздо надежней чем ремнем и мощность можно больше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не скажу но у равнозначных лебёдок (электрическая и гидравлическая) разница в 15 кг :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на КОМ можно повесить мощный электрогенератор 220-380, киловатт на 5-7, скажем от нерабочего бензогенератора, а лебедок промышленных электрических на такую мощность достаточно. Тоже тягать будет на ура, плюс розетка всегда с собой, сварка, болгарка... Тяжелая только фигня получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение вообще - мощные электрические лебедки 12-24В это тупо убийство АКБ. Они не рассчитаны на такие токи в длительном режиме. И радоваться, что у электролебедки мотор 5 лошадей при токе в 400 ампер - не стоит. Тянет может и быстро, но недолго. Если судить по разговорам наших месных спортсменов - АКБ они выкидывают регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по разговорам наших месных спортсменов

А то мы тут спортсмены все :) Самое большое, что мы ползли на лебёдке это труба на Шишках, там метров 800 и причём последние 50 подтягивая на задней лебёдке Эскудик так как его помёрла лебёдка. Аккум (одна 75-ка гелевая)начал подсаживаться. Я согласен, что может спортсменам, которые живут этими болотами это всё и жизненно необходимо но для обычного туризма такие навороты и нафиг не надо. Лично я поехал на эти шишки просто не зная что там-это не езда по бездорожью а просто издевательство над авто. Дорога должна быть хоть немного проезжабельной (100-200 метров прохал и залебедился, потом опять 200 метров проехал) а там тупо ползком на лебёдке. Если какая нибудь бяка застанет в пути то я её всё равно проползу, пусть на лебёдке и на 1 час позже чем машина с супер наворотами но это разовый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не столько про разряд акб, сколько про потерю емкости. Гелевые акуумуляторы в этом плане конечно получше будут.

Про туризм вообще речи не было, как я понимаю, Глебычу мехлебедка не для красоты нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натыкался где то на спортивные лебёдки в инете-тот кто её описывал в шоке от скорости замотки троса, там что то намудрено с эл.двигателем-мотает как ошалелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только без нагрузки или с малой нагрузкой. Скорость ограничена отбираемой у аккумуляторов и генератора мощностью. Сделать быструю электролебедку на 12 вольт - не проблема, проблема найти ей источник питания который будет отдавать 1000 ампер хоть сколько-нибудь продолжительное время.

 

А вообще низкие напряжения - это большие токи. Значит толстенные провода, огромные щеточные узлы, проблемы с коммутацией и нагрев всего, что плохо затянуто. Нужно повышать напряжение, тогда все становится намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GlebaCH, для нас (на Делики) наверно лучше гидравлику воткнуть. Насос в то же окошечко а дальше шланги-всё не кардан впихивать. Ну скорее всего торсионы надо будет покрепче втыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы посовещались и я решил..." :)

Полностью поддерживаю в общем. Еще есть мнение, что стоит осмотреть японские крановые манипуляторы на предмет грабежа нужных запчастей. Может получиться вполне бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще дельная мысль: гидравлика полностью герметична по определению. Мечта любого гряземеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно, но маненько не по теме обсуждалово. про недостатки\достоинства тех или иных лебедок речь не идет. гидравлика как и механика запрещена уже давно на соревнованиях уровня чемпионата России. но это РАФ - а мы далеко :)на местных соревках до этого не скоро дойдет.

гидравлика - гуд канешно но цена нереальная.

а механику Харлей в приморье за 18 продает на пыжа.

 

тогда перефразирую вопрос. раздатка парттайм на кирпиче и раздатка с какого пыжа (первого или второго) идентична?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает...

Мне кажется, что мехлебедки и раздатки с комами ставились только на самые древние паджеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлика с японского крана-не вариант. Слишком большая и тяжелая... Это про гидромотор и редуктор грузовой лебедки. Говорю так потому что четыре года пользовал такой агрегат и конструкцию знаю. Единственно что можно попробовать-поставить гидромотор поворота стрелы ну двухтонного UNICa на простую электро вместо эл.привода... ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и говорю, поискать нужные запчасти надо. А грузовая лебедка целиком может от какой маленькой стрелки тоже пойдет? Там же запас по прочности и мощности солидный, все-таки грузоподьемное оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю-там такая конструкция интересная. Гидромотор спрятан внутри поворотного основания и размером как твоя "Тайга" примерно,он прикручен к редуктору под углом 90,из последнего выходной вал это шестерня размером с бендикс. Он,в свою очередь, крутит барабан лебедки на котором нарезана ответная шестерня. Барабан и редуктор не связаны ничем кроме корпуса поворотного основания. Кроме того,обрати внимание-на стреле г.п. 3 тонны трос пропущен через ЧЕТЫРЕ БЛОКА..... Прикинь,насколько они увеличивают тяговое усилие барабана!

На стеле в 2 и 2.5 тонн полиспаст сделан на трех блоках...

Так что ХЗ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, не очень удобная конструкция получается... Ну значит просто гидромотор подходящий стырить где-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GlebaCH, Как поставишь я к тебе в гости приеду :)

Я уже думал об этом. Мне кажется воткнуть ком и сделать его работоспособным не проблема. Есть проблема в том что на моей раздатки нет нейтрали но это все решаемо. Основная загвоздка в том чтобы дотащить карданы до лебедки и сделать так чтобы их не гнуло и не отрывало. Надо найти пыжика с лебедем и посмотреть как это у него сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...