stahh Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 На рынке офроуда оказывается нет предложений по этой очень важной позиции. Нашел только на на форуме авто.ру человека который их делает. но что-то посмотрел я на картинку -она мне не внушила доверия. яндекс дает рисунок из каталога, проушины камаза, но её нет в наличии нигде, да и великовата она помоему. хотя на рисунке выглядит очень убедительно -то что надо. вобщем планирую делать из двух уголков пятерки. кто как решал вопрос с этой нужностью?
dragon Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Дим, на строй рынках продаётся пруток 25мм , по 6метров. Можно весь взять а можно кусок. Метра думаю тебе хватит А дальше - зажимаешь в тиски край, отступаешь 10см и нагреваешь горелкой докрасна, гнёшь, режешь, повторяешь - вот тебе 2 уха, варишь на сою стальную конструкцию и всё.... ЗЫ А нафига тебе с лебёдкой проушины?
Vietnames Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 C лебедкой проушины становятся нужнее Я рым-болты поставил. М16. Раньше стояли М14 - выдерживали.
stahh Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 dragon, у меня нет возможностей чтоб проварить такой металл как следует. да и не доверяю я сварке любой. а почему проушины не нужны при лебедке? а после блока куда цеплять? да нужны они полюбому имхо Vietnames, чета не внушают доверия эти рэмы. вертел я их в руках на рынке. если в бок дергать, то велика вероятность, что это ухо полетить кому нить в лоб, тьфу три раза.
alexsled Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 купи газелевские проушины те что сзади на раме стоят помощьнее и врятли куда нибудь полетят.
stahh Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 alexsled, заеду в газельваген запчасти -гляну..
Evgen41 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Практически на всех "джипах" они съемные, глянь на разборках... У меня от Прадика впереди стоит, пришлось ставить после установки лебедки...
Vietnames Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 stahh, дело твое. У меня стояли рымы с резьбой М14 из "Железяки". Дергал куда только мог как только получалось. Рымы стояли криво - все рывки шли на сворачивание болта. Хоть бы что! Загнуло 45-й уголок в который были вкручены эти рымы, штатную заднюю проушину (дергал я и передом и задом, рымы были только спереди), а самим болтам хоть бы тьфу. Они должны валяться в гараже, могу запротоколировать Поставил М16 потому как в них удобнее тросс пихать
serg69 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Прошу прощения, а если изготовить шарнирные рымы, чтобы кольцо было подвижным, тем самым убрав лишний рычаг и соответственно изгибающий момент.
serg69 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Пардон еще раз. Что, если взять кусок цепи, чтобы был небольшой провис между штатных проушин, две такелажных скобы для крепления цепи к проушинам и еше одну скобу, которую можно перемещать по звеньям цепи в зависимости от угла, в котором тянется авто. Тогда нагрузка будет распределена на обе проушины почти равномерно. Если не прав, прошу не кидать рымами)))))).
stahh Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Evgen41, как правило проушины от других машин идут с тех изгибами под форму рамы. а мне надо под ровную площадку. да и не езжу я в последние время по разборкам, попасть на адекватного продавца очень сложно в этих "магазинах" авто хлама. Vietnames, мне нужно цепляться снизу, т.е. рым этот в пол будет смотреть. получается , что он при любой буксировке будет работать на излом. а в торец не смогу поставить, т.к. швеллер нужно буде распоркой усиливать, что не охота делать, т.к. снимать надо всю конструкцию. serg69, у меня штатные проушины заняты Изменено 7 июня, 2010 пользователем stahh
Vietnames Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 У меня штатные тоже заняты. Потчи аналогичным образом Смотри на те болты, которые поперек (почти) курса. Если к ним прикрутить полосу из листа потолще (8-12), в которой прорезать отверстие?
stahh Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Vietnames, кстать, идея... те болты четырнадцатые.. и лист валяется на даче полторашка. как там буду -посмотрю, может что и получится
Vietnames Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Если эти болты после сборки будут открыты, можно заменить их рымболтами 16-18 или вкрутить отдельный рымболт. Расположение горизонтальное. Излом будет, но не сильный, выдержит даже М14.
stahh Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Vietnames, не, рым болты никак не хочу.. а вот полосу прикрутить двумя болтами это интересно.. я просто зациклился к низу швеллера городить вертикальное ухо.. а полосу, её можно и книзу прикрутить, ухо просто горизонтально будет выходить из швеллера.. как я сразу не допетрил.. вобщем пасиб за наводку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти