Перейти к содержанию

Щелчок где-то в районе рулевой


Рекомендуемые сообщения

несколько оборотов вправо/влево и ... щелчок

 

попросил жену покрутить руль, а сам подержался рукой за вал от руля до рейки (мастер Джина предположил крестовинки), за шаровые рулевых тяг, за рулевые тяги.

 

Итог: когда держишься за рулевые тяги щелчок наиболее ощутим и еще чувствуется люфт внутри рейки (если рулем легонько покачать туда-сюда).

 

Рубяты, что это такое?

 

Рейку под замену или таки крестовинки?

 

PS

за несколько дней до появления щелчков - подкрутил немножко торсионы у Джина (морда уж очень низко сидела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тяги рулевые(дорогое удовольствие ) а может и после накрутки торсионов вылез люфт шаровой. сьездий к джину да сделай диагностику ходовой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходовку уже у Джина смотрели - все нормуль :rolleyes:

 

сайленты рычагов ветхних только надо будет поменять (Женя сказал)

А мне еще и нижние не очень нравятся (когда на стоящей машинке рулем крутишь - то нижний рычаг ходит около 5мм вперед/назад)

 

А если тяги - это страшно? Ездить по 500км с такими можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт в тягах можно просто проверить на яме с домкратом (подъемнике): один сжимает рукой шаровое соединение тяги через пыльник , второй качает руками колесо в горизонтальной плоскости.

Ездить с мертвыми тягами не рекомендуется...

Но в твоем случае возможно что сайленты щелкают (раз в них люфт) или шаровые верхние , линки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант- могут быть рулевые крестовины, либо не затянуто шлицевое соединение от рулевого вала к рейке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2

 

скорее тяги, сейчас схожу, подниму на домкрат, проверю тяги.

 

Клал руку на верхний сайлент и на нижний щелчок ощущается глуше чем на рулевой.

 

2 evgo

 

я так понял еще (после прочтения конфы), что может быть еще и пластина к которой крепится верхний рычаг (краб :-) ) - трескается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел: похоже таки на крестовинки или шлицевое на рулевом - как Джин и говорил.

 

Походу есть небольшой люфт в зацеплении рулевой вал/рейка .

 

И подмяты молотком пластинки снизу на шаровых рулевых наконечников, левый можно легко шевелить рукой, правый сложнее, но в них походу люфта заметного пока нет.

 

вроде с этим пока можно ездить 4-5 дней, потом к Джину :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел: похоже таки на крестовинки или шлицевое на рулевом - как Джин и говорил.Походу есть небольшой люфт в зацеплении рулевой вал/рейка .И подмяты молотком пластинки снизу на шаровых рулевых наконечников, левый можно легко шевелить рукой, правый сложнее, но в них походу люфта заметного пока нет.вроде с этим пока можно ездить 4-5 дней, потом к Джину :help:

 

Там должен быть люфт. Даже если новую рейку поставишь люфт будет, он там предусмотрен. так что не заостряй внимания на этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура! Оказалось трубка сапуна цеплялась там за что-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...